Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Только одно могу написать, не подключайтесь!
Сотрудники службы поддержки выучили определенные ответы и на все ваши вопросы стандартные ответы "у нас все норм, это у вас все плохо". И обещанная скорость до 10 Мбит, остается на уровне 1 Мбит и изредко ниже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Мы сожалеем, что возникла подобная ситуация со скоростью. По e-mail из отзыва мы нашли Ваш Профиль и провели предварительную диагностику. Результаты диагностики и запрос дополнительной информации мы отправили на Ваш e-mail. Пожалуйста, ответьте на наше письмо.
Дмитрий, мы очень надеемся, что нам удастся выяснить причину низкой скорости, и Вам не придётся отказываться от наших услуг.
Зря гоните. Нормальный провайдер. Получше многих. Возможно где-то за пределами МО есть проблемы, но там где начинал развиваться - тьфутьфу вроде все ок. Ну была 1 раз индивидуальная проблема, которая, как потом выяснилось, все-таки общая. Но добивался я етого ответа довольно долго.
Отдельно стоит сказать о ТП. Во время вышеописанной проблемы(проблемы была в том, что шли потери переодические, но сессия не обрывалась, зато обрывались все постоянные соединения, так как потери шли примерно на тот таймаут, который был заложен в соединениях. хотя может и не всегда) и один из доблестной ТП, при моей жалобе на потери и обрывы игры и онлайн радио посоветовал почистить куки. Нет, ну я понял бы, если бы он не совсем разумел и подумал, что я слушаю радио через браузер, но даже в етом случае куки вообще ни при чем. Тут кэш нужно чистить, если уж на то пошло. Ну да ладно - в семье не без урода. Помню еще, что мне прямым текстом заявили(по поводу iptv уже обращался в ТП), что со мной уже разговаривают 15 минут и ето и так уже слишком много и мол дальше разбираться не будут, так как долго. Не знаю, тот же ето эксперт или не тот же, но забавно). По поводу iptv тоже отдельная тема, но писать неохота. Единственное, что скажу - в ТП мне не верили, что их приставка не показывает в списке канал, который мне был нужен и разбирался я с етим толи месяц толи полтора, а потом у меня на 2 недели забрали ету приставку и я остался без iptv ) нувыпонели.
А большинство проблем, что тут пишут - надуманны. Люди, вы, если не умеете определять, чтото и думаете, что проблема в провайдере - посмотрите на свой комп и на роутер, почистите, перезагрузите, посмотрите какие технологии вф поддерживают ту или иную скорость, а потом уже звоните провайдеру и визжите, что ВЫ ВОРУЕТЕ У МЕНЯ СКОРОСТЬ!!!111адынадын особенно ночью круто звонить, наверно. Самое время, чтобы внезапно захотеть зайти на одноклассники. //сам работаю в ТП другого провайдера и подобные проблемы в большинстве надуманные и зависят только от людей по ту сторону монитора. Поверьте мне - у АКАДО все НАМНОГО хуже. Вот сейчас например они вводят новые тарифы, а у них пропускная способность на узле превышена на 32гбита, причем полноценно тарифы еще не ввели - только те кто в етом месяце подключился. выясняли ето 4 дня и проблема все еще открыта) такие дела.
понаписал я...много...кто прочитает - молодец)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Михаил. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы рады тому, что Вы являетесь нашим Абонентом.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
В конце августа позвонила мадам, предложила попробовать тариф 50 мегабит за 650 рублей до конца месяца. Если не понравится мол смогу вернуться на старый. Я объяснил что у меня роутер больше 50 мегабит не пропустит и смысла нет. Ну ок, дай думаю попробую, если что вернусь, ведь она мне так объяснила.
Начался сентябрь. Зашел в аккаунт меняю тариф и обнаруживаю что он не меняется. Звоню в саппорт, разговариваю с мальчиком который создает тикет по моей заявке и мол мне в течение дня перезвонят. Как несложно догадаться никто мне не перезвонил. Ок. Через пару дней пытаюсь поговорить по чату. Пишет я 2ой в очереди осталось 5 минут. Потом я 1ый осталось минута...10 минут минута...20 минут минута. Плюнул, написал сообщение и ушел. Давно пользуюсь, но сейчас реально думаю сменить, ибо так "любить" клиентов не лезет ни в какие ворота.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим вас за то, что вы нашли время написать отзыв. Будем признательны, если вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Перешли на этого провайдера примерно в 2012 году, когда старый провайдер начал завышать цены. Сначала выбрали скорость 10 мбит/с. Интернет провели очень быстро, всё настроили, рассказали и показали. В Апреле 2013 года поменяли тарифный план на более быстрый, но за те же деньги - теперь скорость до 30 мбит/с. Интернет с начала апреля стал летать.
За все 1,5 года подключения был только один сбой, который, однако, быстро был устранён и интернет вновь появился. Это был единственный момент, когда доступ в интернет отсутствовал по вине провайдера.
Один раз обращались в службу поддержки по вопросу перехода на другой тариф. Ответили быстро, не смотря на то, что вопрос был глуповат. Разъяснили всё предельно чётко и вежливо, за что им отдельный плюсик в рейтинг.
Сейчас стоит тариф Fast2, 30 мбит/с за 475 рублей в месяц. Учитывая, что я не совсем в Москве, а аж за 200 метров до неё, соответственно за такие деньги такую скорость не может предоставить практически никто. Учитывая ещё и то, что перебоев, можно считать, нет, то это - самый оптимальный провайдер в моей зоне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Предлагаю ещё в оценки добавить "стабильность", чтобы от всего сердца влепить двойку с минусом.
Про поддержку много хорошего тоже не скажу, звоню уж когда действительно прижмёт, а на другом конце разговаривают с тобой как с блондинкой, у которой компьютер выключился, когда она фен вместо компьютера подключила. Однажды 2 недели просто вымаливал чтобы пришли ремонтники и нашли причину постоянных обрывов, таки пришли, и действительно оказалось, что не я блондинка, а у них проблемы. Причём этого добиться получилось после агитации всех соседей.
В последнее время, особенно под вечер, у нас стабильные висяки и обрывы. А после того, как пройдёт дождик, ложиться Севстар бывает и на пару дней. Но, правда в последнее время жёлтые куртки на столбах начинают мелькать раньше, чем начинаешь звонить (может соседям благодаря?)
В принципе, выбирать неизчего, так как в нашем болоте это единственное доступное решение (не считая гэпэрэсе и прочую муть), стоимость за услуги с трудом процентов на 80 вытягивает, цены, честно, несколько завышены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сообщите пожалуйста Ваш номер договора или уникальный номер. Мы постараемся исправить данную ситуацию и возможно предложить более оптимальные варианты для Вас.
С уважением, Даниил.