Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Единственный дешевый и качественный провайдер в Самаре. Пользуюсь уже более 2 лет. Полгода за 1к рублей все работало отлично. Потом стало подлагивать в течении полугода (Хз почему). Сейчас тфу-тфу все ОК.
370р за 30мб днем и 100 ночью, Щикарно.
--------
Правда мастера у них долгорукие, 2 недели пытались установить интернет, в 2010 году я вообще посрался с Мастером их так как он 2 Месяца поставить не мог интернет! (надеюсь уволил чудилу)
--------
До этого пользовался Теленетом, отвратительная скорость была 3 мб за 550р! За что? Оборудование старое, менять как не собирались так и не будут. Им главное подключить побольше народу, а на качество им наплевать. (Это все в Теленете)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный провайдер. 2 года платил им за интернет, это были постоянные проблемы, так что, наконец, перешел к другому провайдеру. Если без эмоций, то qwerty - крупная компания, в которой отношение к частному клиенту - совершенно наплевательское, вроде как их и так много. Естественно, рынок всё рано или поздно разрулит, но когда это будет ещё... Пока же не рекомендую этого провайдера никому. Постоянные сбои, дозваниваться в техподдержку нужно по полчаса-часу (типа "ваш звонок очень важен для нас"), аварии устраняются долго и нудно, цены - выше средних за интернет-услуги...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не доволен работой провайдера. Скорости обещаной никогда НЕТ !!! За что плачу??? Раз в день интернет на какое-то время пропадает. Что за дела ??? Скорости 50 никогда не видел. Вечером вообще невозможно работать. Думаю вообще отказаться от этого провайдера и всех друзей подбить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Клевый провайдер, особенно радует сетка! Ребята и девчонки вы молодцы! Так держать!
У меня такой вопрос: если я захочу у вас арендовать внешний ip, то будет ли с вашей стороны присутствовать ограничение на входящий и исходящий трафик?
Заранее спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Спасибо Вам за положительный отзыв. Сообщаем, что вне зависимости от наличия или отсутствия внешнего ip-адреса ограничения на безлимитных тарифах на какой-либо трафик не установлены.
Благодарим вас за выбор нашей компании.
В связи с отличием предоставленной скорости интернет к заявленной решил отказаться от услуг Комстар. В офисе компании любезно приняли мое заявление об отказе попросив при этом оплатить имеющуюся клиентскую задолженность чуть более 250 рублей. В этот же день задолженность была оплачена и казалось Комстар забыт как страшный сон , однако через 2 месяца приходит платежка в которой написано , что я опять должен денег Комстар и опять клиентская задолженность только теперь за месяц. ???? Оказалось счет не закрыт по неизвестным причинам. Мне вновь предложено написать заявление об отказе от услуг Комстар совместно с составлением претензии по оплате счета. Оператор поклялся , что ответ на данные бумаги предоставят телефонным звонком по истечении 2х недель, однако, наивный, прождав месяц перезвонил сам и получил ответ об отсутствии ответа, но задолженность присутствует
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В городе беда с нормальными провайдерами. 2 года пользовался услугами Лайк, но после их присоединения к ТТК качество резко упало, начались практически ежедневные проблемы с интернетом, плюнул, ушел в Билайн. Интернет теперь есть стабильно, только вот скорость в 3 раза меньше заявленой и на тех.подержку нет смысла наседать, дело в оборудовании, полгорода ещё сидит на старых коммутаторах D-Link DES-3526, которые должны были заменить ещё 2 года назад, но так и не заменили. Старья со всей РФ в городе скопилось около 1.5 тыс.шт. и когда разгребут эту помойку - тайна покрытая мраком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
История такая. Подклдючились мы к домру 11 марта. Техник Андрей утверждавший , что работает уже три года в компании ( и как его до сих пор не уволили!!! До сих пор задаю себе этот вопрос!!!) подключил роутер к кабелю старого провайдера(!) не предложив альтернативу и не предупредил, что это может вызвать помехи в связи, (о которых мы узнали конечно ж уже позже , через несколько дней) Так еще забыл принести нам договор, сославшись на то, что он вечно что-то забывает. Разошлись на договоре , что договор занесет, но точно не сегодня.
Через пару дней поропадает связь, звоню в тех поддержку. Оператор предлагает вытащить кабели из роутера и выечтть и включить его. Помогло! Так происходит еще раз за неделю и в разговоре с оператор спрашиваю: а может ли это быть из-за того, что кабель от старого провайдера?
На что оператор отвечает: - как?! Вам не подключили новый кабель?! В разговоре приходим к тому, что техник который подключил нас) придет к нам и передоключит нас еще раз за одно и договор(!) наконец-то занесет. По предварительному звонку конечно.
В сб 22 марта звонит Андрей ( техник)и рассказывает мне от том, что мы сами отказались от нового кабеля(!) говорю ему о том, что мы отказались , чтобы он лез и переберал нашу антенну (! Его собственная инициатива, мол для улучшения качества каналов.мы еще плюсом кабельное подключили)
Вообщем, горе-техник предлагает созвониться в вс и договорится на пн в удобное для нас время.
Вс 23 марта. Созваниваемся и договариваемся на пн 14:00, о том что он придет и протянет нам новый кабель.
Пн время 14:30 и что вы думаете, ни техника ни договора ни кабеля! Звоню ему, телефон в абоненте!
Звоню в тех поддержку и в течении часа пытаюсь дозвониться. Девушка оператор выслушав всю мою историю дает номер секретариата и уверяет что там мне помогут. Но конечно ж там никто не берет трубку и перенаправляет на автоответчик.
Звоню еще раз в техподдержку, отвечает молодой человек. Выслушав очень сочувствует и говорит, что преодас всю проблему кординатору и в течении 24 часов со мной свяжутся и решат проблему.
Вт. Днем звонит андрей уже почему-то с друго номера ,извиняется говоря , что был в другом городе(!) и не смог к нам приехать! Если често желания и связываться и снова тратить свое время в ожидании этого техника нет. И с компании дом.ру тоже. Безответственное отношение к клиентам. Когда мы хотели подключится так по 10 раз звонили и все уточнядии подтверждали.
Мы подключились 11 марта, меньше чем за две недели компания на столько опустилась в моих глазах!
Интересно конечно чем кончится эта история и дойдет ли до нас когда-нибудь техник дом.ру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Приносим извинения за промедления в подключении! По возможности, укажите ваш номер договора (если он вам известен...) или адрес или ФИО - чтобы мы могли взять эту ситуацию на контроль. Спасибо.
Да, а ведь по документам даже самая маленькая скорось в самом простом пакете обещает нам не ниже 10 Мбит/сек, а тут даже до семи не дотягивает. Слабо работает Кристалл, уже многие мои соседи переключились на Башинформ связь.И я наверное точно так же сделаю, потому что это невозможно, как медленно работает интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку