Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОдно время был Интерзет - не грузилось видео в вк, ютуб - не то, что видео, даже сайт загрузится не мог. Не выдержал - перешел на другого провайдера - все было замечательно. В связи с переездом пришлось опять подключаться к интерзету - надеялся, может решили эту проблему с тормозами? Но нет - все то же самое. И это ни как не мое оборудование или еще какие-то причины. Неужели нельзя сделать своим пользователям нормальный, рабочий, не тормозящий интернет за это долгое время. Такая ситуация ведь не у меня одного...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.
В один прекрасный день привезли новую железку и вместо того, чтоб сначала ее обкатать и настроить, просто заменили старую. Итог город 7 день без связи, опции выбираются но не работают. Да и выбор то заработал только сегодня. Это разве нормальный подход? Техподдержка по номеру 88001000800 это вообще атас. Такой ахинеи я еще не слыхивал, даже от тех кто вообще не сечет в компах, сетях и т.д.
Можно ее вообще закрывать. Как не позвонишь, то они тебя не слышат, то ты их (пробовал с разных телефонов звонить), это и есть показатель компании, которая занимается связью. Если у них у самих все работает плохо, с чего бы у конечного пользователя все работало? Дату окончания даже и не называют эти "товарищи". И это все удовольствие за 3000р в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
10 октября произошел сбой настроек модема. Пропало ТВ и инет. Звоню в тех. поддержку. Один, затем второй операторы повторяют одинаковые варианты настроек. Каждый предлагает после окончания настройки перезагрузить модем и вежливо заканчивает беседу. Результат - Инета нет, ТВ нет. Ладно, судя по одинаковым советам, парней так научили. Спасибо и на том, что переключили на инженера. Зовут Дмитрий. Хочу сказать ему СПАСИБО! Редко приходится встречать профи в своем деле. Дмитрий ПРОФИ!!! перепробовал кучу способов и настроек. Я уже думал, что потеряв терпение, так же вежливо пошлет... перезагрузить... Но парень профессионально завершил настройки модема, затем ТВ. Попутно подсказывая полезные тех.советы. По общению видно, что человек на своем месте! Еще раз СПАСИБО!
Почитал отзывы. Скажу свой. Интернет скоростной, нормальный. ТВ хорошего качества. После недавней перепрошивки приставки, понравился улучшенный интерфейс меню. Сбой случается. Но редко. Это был первый за пол года.
Тех. поддержку надо бы немного подучить. Вывести на уровень инженера Дмитрия и будет ОК.
Ну как то так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте andrej и Люба. Удалённая диагностика коммутатор проблем не выявила. Как и говорилось ранее, для выявления причины проблемы необходима диагностика с Вашей стороны. Воспользуйтесь ранее переданной Вам формой для проведения диагностики и передачи результатов, либо свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Скажу честно все что думаю.Скорость интернета должна быть 100 мб\c показывает в speedtest.net download speed 81.48Mbps ping 3 и upload speed 50.11.Последнее время просто огромный и неирабельный пинг.Там где раньше был пинг 10-30 стало 100-300,где было 70-150 стало 400-600.Несколько раз звонил в техподдержку и каждый раз мне говорили что-то вроде "Мы не знаем с чем это может быть связано,скорее всего это что-то у вас"...До техподдержки фиг дозвонишься,отвечают через минут 3-6 в лучшем случае.Куда деваются мои 900 рублей каждый месяц я просто не понимаю.Очень плохой и некачественный провайдер,задумываюсь сменить интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Согласно тарифу "Безлимитный 320" скорость интернета должна быть круглосуточно 6МБ, по факту не превышает 2МБ (проверенно не однократно специалистом со спецоборудованием), что в принципе видно на глаз по загрузке страниц. Немного увеличивается ночью, но до 6МБ явно далеко не дотягивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
так называется наш провайдер.Мы подключились к ним 4 дня назад и чувствуем разницу, раньше в 012 нет работал лучше. В 014 немного дешевле и они обещали(что вполне понятно) лучше качество интернета и обслуживания... Пока пословица"дешева рибка-погана юшка" оправдана , позже -посмотрим...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я думаю что могу пропустить наболевшие и уже не раз описанные проблемы... Меня больше интересует КАК провайдер пытается бороться с ними? Предлагает каждый день, в разное время суток залезать в ЛК и менять скорость когда она падает или (ого, УРА!!!) поднимается(конечно я сэкономлю 100 рублей, но сколько я потрачу нервов)? или танцевать у окна с модемом пытаясь поймать сигнал (с моего 6-го этажа я невооруженным взглядом вижу 2 вышки)? Отключать то что работает так как надо и никогда не сбоило с модемом другого провайдера (фаеры, чистить куки и т.д.)? Может у Вас нет денег на установку доп.оборудования? или Вас злые чиновники ограничивают в чем то? Грустно как-то. Боюсь что когда появится альтернатива, Йота прекратит своё существование через неделю... А как всё хорошо начиналось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Особенности распространения радиосигнала таковы, что не всегда в прямой видимости станции есть возможность получить высокий уровень сигнала. Помимо сигнала на скорость может сильно влиять нагрузка на станцию. На Ваш e-mail мы отправили письмо с запросом информации. Ждём Вашего ответа.