Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! хочется спросить у уважаемого провайдера, как посмотреть карту расположения вышек Yota, неужели такой секрет? хотел поставить внешнюю антенну, но проще когда заведомо знаешь где находится вышка, живу в Краснодаре пересечение улиц Сормовская Братская куда крутить направлять антенну?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Расположение вышек является закрытой информацией. Тем не менее, пожалуйста, напишите нам и мы подскажем Вам, куда стоит направить антенну:
- на e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Полностью согласен с отзывами ниже (с негативными). На счёт скорости нечего не скажу,а с текстом составленным автором из Мытищи 101 процентов совпадает с моим не довольствием: Цитата /- Отвратительная Тех. поддержка
- Отвратительная и не стабильная работа интернета.
Стандартные фразы "Проблема в роутере" или "Это ваш компьютер" (смешно до боли), заставляю сильно нервничать.
Тем, кто хочет подключиться - рекомендую, при условии, что Вы готовы терпеть частые обрывы, хамское отношение сотрудников Тех. поддержки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я являюсь пользователем Уралсвязьинформ с 2007 года и НЕРАЗУ! за все это время скорость интернет соединения не соответствовала заявленному тарифному, боже каких только нелепых отмазок я не слышал за это время, начиная от "ваша сетевая карта не имеет пропускную способность необходимую для предоставления озвучиваемого плана"(с) и заканчивая "в вашем договоре написана что вам предоставляется скорость ДО ... мб/с"
На данный момент скорость моего тарифного плана до 140мб/с однако я не могу смотреть фильмы онлайн и не могу играть в онлайн игры из за постоянных лагов и фризов.
Не подумайте что я какой то мазахист и получаю хоть малейшее удовольствие от происходящего, просто в моем городе альтернативы Ростелеком (УралСвязьИнформ)попросту нет. Поэтому я остаюсь лагающий и печальный,но искренне верующий в карму и разогретые котлы для всех наживающихся на предоставлении подобного вида тарифов и услуг.
Ну как то так...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Олег! По вопросам скорости советую написать в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.
первое время не мог нарадоваться! последнее время скорость интернет упал до нельзя! плачу по 850 р/мес. за 15 Мб/сек а на деле от 1,5 до 2,5! программу которую раньше качал за 40 мин сейчас до 1ё9 часов! обращался и в службу поддержки - сказали что неисправен комп! пришел в центр продаж сначала говорили что все хорошо,модем исправен- но узнав о обращении в службу поддержки и что оставил там заявку все таки выяснили что модем неисправен и поменяли модем,но по прибытии домой изменений не обнаружил! звоню опять в центр поддержки мне говорят что я не в зоне покрытия уже! как они меняют зону покрытия не понимаю! ведь четыре месяца я был в зоне покрытия и лишь 2-3 недели покрытие ушло! как это возможно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений! К сожалению, не смогли сейчас найти Ваш e-mail, поэтому для детальной проверки Вашего подключения Вы можете обратиться в любое время к нам:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Также при Вашем обращении мы сможем проверить и что случилось с покрытием.
пользовался разными провайдерами почти всеми тарифами-везде обман, если и есть скорость то ненадолго, либо дисконектами мучают. Домрушным нэт юзаю больше года, пока все норм. скорость не падает ниже 40 Мбит/сек, при заявленных 50 Мбит/сек. Приятная плшюшка-Вконтакт скорость всегда приоритетная)))по тарифу скорость вконтакт 100Мбит/сек!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь данным провайдером не так давно но скорость всегда стабильна и соответствует заявленной (40+ Мбит).У друга больше 2х лет и тоже все отлично очень радуется после Аиста. Единственное хотелось бы чтоб тестовый период IPTV поскорее бы закончился , так как бывают иногда проблемсы. А так все здорово спасибо Вам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, спасибо больше за отзыв. Будем и дальше радовать качественными и удобными услугами!