Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Добрый день!
Подключился к nbn год назад.До последнего времени все было ок. Не так давно интернет начал подглючивать, но через какое-то время все стало в порядок.Но появилось одно немаловажное но!Зайдя в личный кабинет обнаружил,что теперь моя скорость 30\30 вместо 50\50,тариф ураган.Позвонил в поддержку nbn,на что мне мило рассказали забавную историю,как компания nbn поменяла скорость моего тарифа в ОДНОСТОРОННЕМ порядке!!!!Об изменении даже не было сделано подобающее уведомление!Новость об изменении тарифов была вывешена на сайте провайдера и это МОИ проблемы,что я ее не увидел(оказывается я обязан штудировать сайт nbn ежедневно).На данный провайдер переходил с многострадального стрима,в надежде,что все будет сносно работать.Каково мое удивление,что тарифы могут меняться в одностороннем порядке.Далее у меня возникает вопрос:какие гарантии дает мне данная компания?Я подключаю один тариф-завтра меня переключат на другой?????????????Я сменю тариф на другой-буду платить больше, а через пол года мне опять обрежут скорость,давая обещания,что все будет ок(как это делали при подключении)???????
С уважением Роман,Сокольники.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Информация об изменении условий договора, а также условий предоставления услуг
размещается на официальном сайте компании www.netbynet.ru. Согласно пункта 8.1.2. договора оказания услуг, изменения Договора, приложений к нему публикуются на Сайте Оператора не менее чем за 10 (десять) дней до введения их в действие. Абонент обязан своевременно, не реже одного раза в неделю, читать и принимать к сведению информацию об изменениях Договора, а также о других технологических и организационных изменениях, публикуемых на Сайте Оператора и в Личном кабинете Абонента.
Вы можете ознакомиться с текстом договора на данном сайте http://www.netbynet.ru/abonents/.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Тестовая неделя и первая половина месяца меня очень радовали, скорость была не ниже 2 М/байт стабильно. Сейчас же, даже проверка скорости и написание этого отзыва дались мне большим трудом, хотя интернет за максимальную стоимость. (временами скорость летает как и раньше... минут 30 в сумме за весь день)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артём!
Мы с Вами уже общались сегодня ВКонтакте. В дополнение к рекомендациям проверить модем и удлинитель, а также переместить модем, чтобы вырос сигнал, можем предложить также проверить работу модема на другом компьютере, чтобы убедиться, что проблема со скоростью не связана с настройками Вашего компьютера. Ждём результаты тестирований, надеемся на лучшее.
Всем привет! Скажу Вам честно в последнее время очень сильно разочарован билайном как интернетом так и сотовой связью, подключился еще к корбине в 2007 г. и по сегодняшний день пользуюсь бывают сбои но не часто но иногда и хочется комп в окно бросить зла не хватает, если начинаются проблемы пытаешься дозвонится к ним ждешь по часу начинается мы ответим через 10 минут все операторы заняты ну и так далее, если у вас начались проблемы с роутером и его нет в списке рекомендованных у них на сайте помогать не хотят ссылаются на то что он не рекомендован и предлагают свой или какой у них на сайте
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Не смог найти обращений в техническую поддержку. Получил сообщение на электронную почту qservice@smile-net.ru. На данный момент жду ответа на моё письмо.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Пользуюсь данным провайдером более 2-х лет, ранее сидел на модеме волга телеком, и скажу что данный првовайдер ничем не хуже чем остальный, проблемы у всех одинаковы, что у волги падал инет раз в месяц стабильно что у домовцев инет падает раз в 2-з месяца до снижения скорости, порой даже до разрыва, и ничего, все так хотят прямо идеального провайдера чтоб за рубль вам и инет за 100 Мбит и по первому звонку прибегали всё чинили, чтоб скорость не падала, все эти проблемы в 90% случаев решается на оборудовании абонента, даже то же отрытие портов, все только в твоих руках, купить руотер или взять в аренду? да сходи в магаз, там они стоят по 1500 с нормальной настройкой если нид, настроить сам вполне каждый в стостоянии, не понимаю хейтеров, я его не выгораживаю, иногда приходишь и скорость просто никакая но такое бывает раз в месяц только по вине провайдера и то не факт! чаще всего после ребута оборудования и оптимизации системы все опять летает, при своем тарифе я могу на этаже сервак держать за гроши. Не уведомляют о том что у тебя что-то изменилось в тарифе, бывает, но потом приходит в почтовый ящик с задержкой в мес яца 2-3, по моему мне нужно знать сколько платить, как выгоднее сменить тарифный план, это только моя проблема, и следить за этим мне, им это нафиг не сдалось, нет компаний идеальных, но меня устраивает более чем полностью и менять я не желаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку