Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь около 3х лет, последние 6ть месяцев стало очень поганое качество связи и обслуживания, долгое время не берут трубку, скорость скачкообразная, молчу уже о том, что давно не видел даже близко заявленной скорости, максимум половина заявленной. Работаю в интернете, очень важна скорость и качество связи, что очень не радует. Руководство провайдера совершенно не дальновидно, мало того что качество стало хуже, еще и цены подняли на 25р на все тарифы интернета. Учитывая конкуренцию в городе, желаю Dom ру прогореть ярким пламенем...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН, ФИО абонента, адрес подключения, а так же опишите подробнее суть неисправности. Запрос будет обработан в ближайшее время.
Уважаемая Людмила Гавриловна, проведена проверка Вашей линии. Никаких нарушений не выявлено. Линия чистая, ограничений нет. Рекомендуем Вам проверить роутер, отнесите его, пожалуйста, на тестирование. Вероятнее всего причина именно в нем.
Пользуюсь МТС недавно, впечатления положительные скорость доходит до 12 мбит в сек. До этого пользовался skyLink отвратительное качество, пробовал и Megafon and Belline однозначно хуже. Живу на отшибе вышки как минимум в 600 метрах от меня у всех операторов. На мтс всего одна палочка ловится но скорость хорошая это о чем то должно говорить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена,добрый день.
Мы искреннее сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при решении вопроса.
Пришлите № договора и описании на почту echo@i-zet.ru.
Уверена,что в кратчайшие сроки все решим.
Многие тут пишут что провайдер плохой, вы попробуйте ростелеком(бывший u-tel) и поймёте что пишите полную чушь.Хорошая скорость(нажимаю скачать фильм, иду за чаем, прихожу, а он уже скачан) - это разве плохой провайдер?Постоянной скорости и по максимуму вы никогда ни у кого не найдёте, не существует такого. И в моём городе кого не спрошу, все со мной согласны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый плохой провайдер в России, хуже просто нет, причем, когда Домолинк не входил в состав Ростелекома в Домолинке хотя бы можно было пользоваться интернетом и получать поддержку. После слияния и укрупнения, ох уж эти долбанные доморощенные менеджеры, интернет стал просто ужасен, постоянные обрывы, скорость существенно отличается от заявленной, ужасающая поддержка, которая милейшим образом заволокитивает все что вы у них просите. Мучаюсь только потому что нет в г. Болохово другого провайдера, если появиться убегу сломя голову от этого ужаса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь с 2009 года, сначала не обращал внимание на проблемы со скоростью и пингом. Сейчас же если скачиваю со своего компа файлы, то скорость 1,5 Мбайт\с выше не поднимается, пробовал и с работы и от знакомых. В онлайн игры постоянная потеря пакетов, пинги большие. Если же играть от знакомых на этих же серверах, то все нормально. Задумываюсь о переходе к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
День добрый! Позвоните в службу технической поддержки по телефону +7 495 741-3-666 для диагностики и решения проблемы.