Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАндрей, очень обеспокоены вашим отзывом и хотим во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, через форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер лицевого счета и подробности возникших трудностей.
Здравствуйте, Андрей! Простите, что неким стечением обстоятельств подвели вас к этим вводам :(
К сожалению, не знаем, почему вы не смогли связаться с коллегами, вместе с тем, мы стараемся быть ближе к нашим пользователям. Поэтому нам можно написать не только в приложении и на сайте, но и в телеграмм, ВК и других площадках.
Повышение же цен - увы, вынужденная мера :( К сожалению, рынок телекоммуникационных услуг вынуждает нас пересмотреть тарифы компании. Однако, мы предлагаем широкий выбор тарифных линеек для всех, кто желает продолжать пользоваться нашими услугами :)
Мы заметили нетипично высокое потребление интернета в этом расчетном месяце на вашем номере 7984XXXXX57. При такой активности скорость доступа может измениться для оптимизации нагрузки на сеть до начала следующего месяца. Трафик при этом останется безлимитным по объему. Если скорость вас не устроит, вы можете воспользоваться сервисом "Обнови пакет", который начнет новый расчётный месяц: *929#
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался этой услугой, отключился минимум год назад, купил приставку чтоб смотреть телевизор 20 каналов хотя бы. Так как в других телевидениях не нуждаюсь, самое основное есть через приставку. И тут у меня не работет , телевизор. Выхожу в каридор , на двери записка, от Таттелеком,так как вы не пользуетесь нашими услугами мы вас отключили от тв.
Так я как год вами не пользуюсь и отключился от вас ровно также по времени.
Но вот то что вы мне провод откусили тв, это конечно превышение прав. Ведь я не являюсь вашим клиентом. Звоню вашим операторам, они у вас кроме сказать, вы от нас отключились давно ничего добавить не могут. Так какого вы мне пришли и откусили провод тв и оставили записку о ваших услугах?......
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Спасибо за высокие оценки нашей работы.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Нам жаль, что возникли сложности с домашним интернетом, вы можете написать нам через почту blogs@mgts.ru, либо в социальной сети VK или OK, всегда будем рады проконсультировать и помочь.
Ой, перестарались... Спасибо за отзыв, Романчоуз!) Приятного пользования!
Здравствуйте. Некорректная работа некоторых ресурсов может помешать приятному времяпрепровождению или работе. Мы хотели бы помочь вам разобраться со сложностями в работе ресурсов. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора. Мы свяжемся с вами и вместе проведем диагностику для выяснения подробностей и решения данного вопроса.
Это уже мегафон
Интернета нет
Поддердка не работает ее просто нет.
И так марафон
Пробился через бота попал на оператора - пол часа ожиданий и отфутболили на другого, он скидывает инструкцию для windows у меня мак, я спрашиваю для мак есть и что вы думаете? он слился!
Я пишу а мне отвечает робот.
И что вы думаете?
Да все заново 20 мин ожидания после кидают на второго оператора и опять 20 мин ожидания.
А интернета все нет и нет. А они играют в футбол или динамо или на другого оператора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку