Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ меня тариф XL и менять что-либо я не собирался, а вот сотрудники Дом.ру сами без разрешения от меня подключили мне доп услуги которые мне не нужны. На претензии обратной связи нет никто пояснить не может от ответа уклоняются завышенную стоимость я не собираюсь оплачивать. Договор расторгаю!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за уделенное время на отзыв. Ознакомились с информацией по договору, от лица Компании приносим извинения за произошедшее. Надеемся, что решение неокончательное и Вы все же предоставите нам возможность вмешаться, и разобраться в сложившейся ситуации. Все звонки со специалистами записываются, поэтому вопрос более чем решаем. Информацию сейчас же передадим в соответствующий отдел. Также будем рады Вашему сообщению по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Ростелеком довольно-таки, хороший провайдер, но под вечер… Скорость падает ниже плинтуса. Загружаются сайты отвратительно, пинг в играх на тюменских серверах зашкаливают под 100+ (довольно-таки много). А Цифровое ТВ у них хорошее
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Год+назад писала хвалебный отзыв. Жаль, что всё поменялось.
тариф NewEnergy, обещающий великолепные 100/20 мб/с. На деле — в лучшем случае получите 50% от этой скорости. И конечно же «проблема в вашем роутере/погоде/уровне мирового океана», но никак не в провайдере. Помимо скорости, явно меньше заявленной, её может вообще не быть. На минуты 2 соединение просто «парализует» и приходится смотреть на безуспешную загрузку страниц и вечное «отсутствует Интернет-соединение» у iptv.
В онлайн играх пинг более-менее адекватный (100-200 в среднем), но из-за нестабильности скорости постоянно вылеты, что отвратительно.
В общем и целом качеством услуг недовольна, ищу альтернативного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро.
Меня зовут Игорь Рябченко, я заместитель директора компании СевСтар. Спасибо за Ваш отзыв и непосредственное обращение в Техническую поддержку. Для выяснения и устранения причин нестабильной работы интернета по договоренности с Вами мастер СевСтар проверит работу оборудования по Вашему адресу. Мы гарантируем, что примем все меры по наладке прежнего качества сигнала и надеемся, что сможем полностью восстановить Ваше доверие.
С уважением, Игорь Рябченко.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. В случае возникновения вопросов, Вы можете написать по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Приятного пользования услугами!
Очень низкая скорость интернета даже при максимальных настройках модема.
пинг все равно остается на уровне 1000-2000. Абсолютно невозможно играть в он-лайн игры. я конечно понимаю что чем больше пользователей тем больше нагрузка на сеть., но неужели нельзя за счет денег с большого кол-ва. Пользователей увеличить качество связи!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! В этой ситуации обязательно нужно разобраться. Просим как можно скорее связаться с нами по любым каналам связи, указанным на нашем сайте: https://citylink.pro/petrozavodsk/contacts/
Кирилл, здравствуйте! Благодарим вас за то, что уделили время для написания положительного отзыва! Мы искренне рады, что от работы наших услуг у вас остались лишь положительные эмоции. Спасибо Вам за доверие и выбор Ростелеком!
Здравствуйте!
Сообщите Ваш номер МГТС с указанием возникшей проблемы на почту blogs@mgts.ru. Поможем.
С уважением, Сергей.
ПАО "МГТС"