Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНеделю назад пропал интернет (упал сигнал). Написал в техподдержку, сказали авария, будут устранять. Прошла неделя. Результата ноль, в техподдержке несут дефолтный трафаретный бред, интернет у меня опалачен вперед, пишу им кто мне компенсирут эти деньги, меняют тему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван!
Приносим свои извинения за то, что из-за проблем на нашем оборудовании Вы испытываете значительные неудобства и не получаете стабильный доступ в Интернет. Но, уверяем Вас, наши ответственные коллеги делают все для того, чтобы оборудование по Вашему адресу заработало в штатном режиме как можно скорее.
Мы не привыкли уходить от ответа: очень странно, что наши коллеги ничего не рассказали о том, как Вы можете получить компенсацию по аварии. В данном случае мы свяжемся с Вами по электронной почте повторно и сориентируем Вас по примерным срокам устранения неисправностей (если они имеются) и поделимся информацией о компенсации. Спасибо!
В мае 2019 года через личный кабинет Ростелекома подключил автопополнение с карты VISA на сумму 550 рублей, так как до мая месяца у меня тариф был c абон. платой 550 рублей и скоростью 50/100 мбит/с. В июне 20 числа мне пришла смс, что с моей карты автоматически списали 550 рублей, и уведомление от ростелекома, что я еще должен 33 рубля с копейками!!! Думаю, что за ерунда. Захожу на ростелекомовский сайт и в личный кабинет (Лицевой счёт № 727010003792) — смотрю, что, якобы, в мае меня перевели на тариф с оплатой 600 рублей и скоростью 55 мбит/с днем и 100 мбит/с ночью, причем не предупредили ни по почте, ни по смс о смене тарифа и повышении оплаты. Звонил в тех. поддержку — на что получил ответ: что мой тариф архивный и произошло повышение абон. платы на архивных тарифах и в соответствии с законом о связи, провайдер вправе изменять тариф, предварительно предупредив об этом. Я сказал оператору, что ни смс, никаких уведомлений я не получал — в итоге оператор принесла извинения и сказала, что надо было просматривать сайт и смотреть предупреждение о повышении тарифов (я не видел никаких предупреждений на сайте в мае, когда подключал автопополнение!).
Далее, я зашел на сайт ростелекома и смотрю, что также есть тариф за 550 рублей с прежней скоростью, которая была у меня до самовольной смены тарифа провайдером, только тариф называется по-другому уже! Попросил перевести меня на новый тариф.
По сути провайдер нашел лазейку в законе и мошенническим способом без предупреждения повышает оплату на тарифах действующих абонентов — нет бы перевести на новый тариф с прежней скоростью и абон. платой — они всех тупо обувают на деньги, потому как пока человек опомнится и посмотрит, что его перевели на другой тариф — с него уже спишется сумма за интернет как по цене тарифа в 600 рублей, а если считать, что в масштабах страны с каждого по 50 или 100 рублей за один месяц — это сотни миллионов рублей!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Рекомендуем удалить из общего доступа персональные данные, так как их могут использовать злоумышленники.
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Основной метод информирования клиентов об изменении в тарифных планах - сайт компании, раздел "Новости" - https://khabarovsk.rt.ru/events.
Если подключено информирование через мобильный телефон или электронную почту, уведомления приходят.
Если нужна консультация, напишите, пожалуйста, на электронную почту EKC-OSK-SMM@dv.rt.ru ваши: ФИО, адрес и номер лицевого счета.
АЛЕКСАНДР, спасибо за обратную связь. Рады, что вам понравилась работа интернета.
Добрый день. Напишите, пожалуйста, нам письмо на адрес support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет. Мы проверим Ваш адрес на возможность подключения к широкополосной сети.
Самый отличный вариант интернет-провайдера на сегодняшный день в Таджикистане. Входящая скорость от 3 до 3,6 мегабит в секунду, интернет стабилен, 60 сомони за 30 гигабайт трафика + огромное количество сайтов с доменом tj. , использование которых безлимитно (бесплатно).Смотрю фильмы и разного жанра видео на таджикских порталах. Огромное спасибо Тоджнету за доступный и скоростной интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Понимаем ваше негодование и готовы исправить ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам в личных сообщениях сообщества (vk.me/domru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Интерсвязь — это очень хороший провайдер, с качественным интернетом, но вот бывают случаи, когда интернет падает (было 95 мбит, доходит до 40-50 и потом вновь возвращается) И так он может скакать от 5 мин до 30 мин. В основном вечер-ночь. А так очень хороший провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Благодарим за высокую оценку наших услуг.
Причин снижения скорости может быть несколько. Пожалуйста, подскажите Ваш адрес в сообщениях официальной группы VK: https://vk.com/intersvyaz_vk, мы обязательно разберемся.
Ребята из Тетралан как бы не в курсе, что безлимитный 4G увеличивает зону покрытия и при этом дешевле. Если качество связи продолжит оставаться таким же отстойным, то останутся без клиентов очень скоро.
На текущий момент уже 2ю неделю интернет работает не более половины дня периодами по 2-3 часа… техподдержка кормит завтраками. Никакой проверки до сих пор не дождался. Даже не рассказывают про то, что у них всё нормально — тупо принимают звонки и заявки, но ничего не делают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
10 апреля 2019 — «СТРИМЕРЫ не подключайте МТС
Исходящая скорость вечером (19:00-22:00) в районе 1 Mbps. Периодические потери соединения — ночью, после 2:00»
Upd.Я не знаю что вы сделали, но у меня исходящая скорость возросла до 90Mbps! Спустя два месяца борьбы вы это сделали! Спасибо! (Без сарказма)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Leviosa, благодарим за отзыв. Мы рады, что вы довольны решением ситуации.