Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь Билайном более 3-х лет(с декабря 2009г.)
За это время я пережил с ним многое: разрывы, бессонные ночи.
Я даже уходил к местному провайдеру, из-за его проблем, но все равно возвращался.
Плюсы:
Более менее стабильный интернет в последнее время(отсутствие разрывов, падения скорости и.т.д.).
Отсутствие каких-либо ограничений по выкачанному интернет трафику(ссылка к местному провайдеру).
Приятные бонусы в виде уменьшения абон. платы "долгоиграющим" пользователям.
Круглосуточная техподдержка
Удобство по оплате, возможность погасить задолженность практически всеми современными способами(банки, терминалы оплаты, кредитные карты и т.д.).
Минусы:
Непонятный мне протокол L2TP, который даже не использует защиту IPSec, в следствие чего, создающие для меня проблему в настройке интернет-шлюза, основанного на Linux.
Долбящие, ежедневно, смс-оповещения, предупреждающие, чуть ли не за неделю о том, что скоро прекратят доступ к провайдеру, тогда как о том, что появились приятные опции или обновилась цена на линейку тарифных планов, абонент доложен интересоваться сам.
P.S. В целом меня устраивает этот провайдер, в первую очередь ценой и скоростью, если вы только не используете, промежуточный маршрутизатор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько лет пользуюсь услугами интернет-провайдера "Инфолайн-смайл". За это время провайдер зарекомендовал себя с лучшей стороны, поэтому когда ко мне обращаются другие провайдеры, предлагая свои услуги (а это происходит регулярно), я неизменно отказываюсь, так как от добра добра не ищут.
Конечно, некоторые недостатки бывают, например, технические неполадки или небольшое снижение скорости. Но это бывает довольно редко, а кроме того, уровень обслуживания и удобство пользования у данного провайдера неуклонно повышается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Виктор. Спасибо Вам за положительный отзыв. Нам важно Ваше мнение о нас.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Обязательно возъмем вашу ситуацию на контроль и примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.
Пользуюсь дома уже 11 месяцев. На данный момент тариф "Резидент". Реальная скорость закачки, что показывает торрент порядка 10,5-11,5 мегабайт в секунду.
Дисконекты происходят, но редко, в рамках разумного. Играть или качать одно удовольствие.
Роутер TP-Link. С D-Link DIR-300 максимальная скольрость инета 5,5 метросека, с Asus RT-N12C1 порядка 6,5-7.
Поддержка довольно отзывчивая, сначала стараются объяснить как подключить инет, но при необходимости тестируют удалённо, можно вызвать мастера.
В целом доволен, провайдера менять не планирую - всё устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв.
много читал много и слышал что спустя время меньше чем через год модем перестаёт нормально работать у меня он на руках пол года и теперь я со всеми согласен мой можем перестал давать скорость ту которую давал теперь и песни не послушать онлайн хатя так привык ........ поменять устройство на новое займёт время или поменяют на месте?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ян! Вы можете проверить устройство в любом из наших сервисных центров (http://www.yota.ru/ru/map-sales/ - фиолетовые метки) и, если проблемы обнаруживаются, как правило, устройство меняют на месте. При обращении в сервисный центр необходимо иметь при себе паспорт.
К тому же, если Вы используете для прослушивания песен Вконтакте, пожалуйста, убедитесь, что на странице https://vk.com/settings стоит галочка «Всегда использовать безопасное соединение». Если это Вам не поможет. пожалуйста, свяжитесь с нами по любому из следующих каналов связи:
- по телефону 8 800 700 55 00,
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia).
Проживаю в деревне Максимовка Малоярославецкого р-на Калужской обл.В далеком 2009г интернетом можно было пользоваться,Скайп работал даже с вебкамерой.Но политика провайдера идет в разрез с интересами потребителя,количество абонентов увеличивается, а мощности станций и их количество остается прежним.Заявленная скорость подключения 3,1Мб стала фантастикой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Рустам. Вы пишите: "обслуживание полностью отсутствует", извините, но консультации мы производим только по деятельности организации, но никак не по личным вопросам с которыми вы к нам приходите. По поводу "маленькой скорости": от вас не было ни одной подтвержденной заявки. Обращайтесь по существу и мы всегда вам поможем.
У нас в городе несколько провайдеров, но этот более нормальный.
Судя по следующим критериям:
1)Адекватность персонала
2)Быстрая помощь в решении вопросов
3)Хороший личный кабинет, с не плохой статистикой.
4) За использование уже больше года, проблем не наблюдалось особо как происходит это у других провайдеров.
5) Часто устраивают разные Акции.
Надеюсь что так и останется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку