Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пприобрел YOTA
Два месяца наслажнался, смотрел фильмы в командировках, даже номер купил. Потом что-то стало не так. Сейчас даже радио стало урывками. На жалобу отписываются. Измерял скорость, — в норме.
Сейчас могу только соцсетями пользоваться и картинки смотреть. Онлайн трасляции, видео и тд, можно забыть. Читал другие отзывы, тож самое. Как будто специально занижают. Зачем? Не пойму.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, если отзыв направлен в сторону компании Дом.ru, то отправьте номер Вашего договора на ekaterina.leushina@domru.ru или оставьте сервисную заявку по телефону (3952) 48-22-48. Все вопросы наших Клиентов мы решаем максимально быстро.
Для абонентов построена городская Wi-Fi сеть в центре Бердянска на Азовском проспекте, городской набережной, на площади перед ЦДЮТ, на Центральном и «железном» рынках. А также установлены точки доступа в спальных микрорайонах города:
«Азмол» — ул. Степанянца (парковая зона).
«Лиски» — ул. Дачная, парк «Молодежный».
«Гора» — бульвар Шевченко (Гайдара), 3.
«Военный городок» — рыночная площади можно бесплатно пользоваться интернетом — очень удобно, + бесплатные 60 укр iptv каналов для просмотра на смарт тв либо пк, акции приведи друга- получи бонусные 20 гр, бесплатное подключение и развитие pon сети для частного сектора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не ханжа и не перфекционист, но если у меня заявлена большая скорость, технология pon, деньги платятся вовремя, то почему я всегда вижу в игрушках огромный пинг, будто сижу до сих пор на диал апе. Да и не только в игрушках, те же скайпы и прочее тоже некоректно работают. Дело не в программах или в железе, а именно в интернете от Ростелекома. Я уже готов менять провайдера, мне бы просто знать, почему? Качать что-то да, сгодится, но играть или просто разговаривать это не дело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Эдуард! Просим направить нам на почту (support@infra.rt.ru) скриншот трассировки до проблемных серверов. Для того чтобы сделать трассировку, нужно зайти в командную строку (сочетание клавиш: Пуск/Win + R), набрать команду cmd и нажать на кнопку OK или клавишу Enter. После этого в командной строке набрать tracert *адрес сайта* (без звездочек). Замечу, что для получения корректных данных Вам необходимо подключить ПК кабелем напрямую, минуя роутер, и завершить работу всех требующих интернет-подключение программ. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.
Наш специалист свяжется с вами, для уточнения подробностей.
Даже в те моменты, когда интернет есть, его качество оставляет желать лучшего. Кто бы мог подумать, что в 2016 году в крупном городе можно платить 500 рублей за отвратительный интернет. Сменить провайдера нет возможности, благо скоро переезд.
Интернет может пропасть на ночь, может пропасть на выходных во всём районе у всех, кто выбрал МТС. Подключение часто с ошибками, играть в сетевые игры комфортно нельзя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями о таком интересном провайдере как 2com.
Постараюсь сильно не растягивать этот отзыв, поэтому оформлю его просто в оценочной системе. Максимум 10 баллов, минимум — 0
1) Цена/скорость — 500р/100мегабит. Думаю, это отличное соотношение. Ставлю 10 баллов.
2) Соответствие заявленной скорости — претензий особо нет, тариф 100 мегабит, скорость по тестам 97-99 мегабит. Поэтому 9 баллов.
3)Стабильность. За всё время использования бывало что пару раз за пол года интернет пропадал на пару часов, обычно ночью или утром, при этом никаких новостей на сайте не было. Но, думаю, это пустяки, поэтому 8 баллов.
4) Качество обслуживания — за всё время использования проблем вообще не было, поэтому с тех. поддержкой разговаривал всего-то пару раз, нареканий особо нет, правда, помню, ждал ответа минут 10. 9 баллов.
5) Честность — ни разу не было обмана, за всё время все услуги предоставлялись именно в том виде, в котором заявлены. 10 баллов!
6) Бонусы — а вот тут всё совсем скучно, бонусы есть, да, но их мало, да и толку то от них особо нет. 5 баллов!
7) Акции — тоже не интересные, как постоянный клиент я за всё время не получил ничего интересного или ценного. Как говорит поддержка — у вас есть бонусы, но про это я написал выше, толку от них особо нет. Но вот для новых клиентов акции интересные. Поэтому 5 баллов.
8) Удобство сайта. Как по мне, 7 баллов.
9) Удобство личного кабинета, тоже баллов 7.
Ну и напоследок:
Заблочены ли нежелательные ресурсы, по мнению Роскомнадзора? Да, заблочены.
Быстро ли приходят деньги на счет? Отправляю с Киви кошелька, приходят за 10 секунд.
Есть ли возможность продлить услугу в кредит? Да, можно продлить доступ в интернет в кредит на 5 дней.
Быстро ли возобновляется обслуживание после оплаты? В течении часа.
Есть ли возможность заморозить договор, к примеру на время отпуска? Да, можно.
Вот, наверно, и всё что я хотел написать. Скажу одно — доволен! Менять провайдера не собираюсь. Скорости растут, цены падают, качество на высоте. А это, на мой взгляд, самое главное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв.
Нам очень приятно слышать такие слова. В данный момент мы разрабатываем новые бонусы и акции как для постоянных клиентов, так и для новых подключений. Узнать о новостях вы всегда можете на сайте или в сообществах 2КОМ в социальных сетях. Спасибо, что вы с нами
С уважением, команда 2КОМ
Играть в требовательные к интернет-соединению игры типа CS: GO и смотреть видео/стримы реально только глубокой ночью. Днем и вечером скорость невероятно проседает, порой почти до нуля. Обещанные 30 Мбит/с — опять же только ночью. Техподдержка ничего по делу не говорит. Неуд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами СС несколько лет и до сих пор никаких нареканий на провайдера не было. Служба поддержки всегда оперативно реагирует, скорость интернета всегда в норме, помощь оказывают своевременно. Вот TV, конечно постоянно «подвисает» (плеер от СС). Жаль, что кому-то не повезло. Спасибо команде Сибирских Сетей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Если наблюдаются проблемы с IPTV, советуем обратиться в контакт-центр (8-800-250-02-11 звонок бесплатный) для детальной диагностики.
Здравствуйте,
Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на почту okkspb@domru.ru, я проверю информацию по Вашему дому.