Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Асарта
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Весь октябрь в будни плохая связь! ping средний 471, 25% пакетов потери, скорость 1-150 кб/сек. В выходные что-то делают, работает лучше. Это за 1000р. в мес. и за подключение 12000р. Летом было ничего еще.
А пока мобильный и-нет вне конкуренции.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Измаил. Уверена, что Ваша проблема уже была решена. Для того, чтобы убедиться, что бы довольны качеством обслуживания на данный момент, оставьте, пожалуйста, номер Вашего договора, мы с Вами свяжемся.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Недобросовестный провайдер

Платим по тарифу за 80 Мбит/c. Speedtest больше 15 никогда не показывает.
Часто при измерении бывает около 5 Мбит/c.

Еще в подъезде постоянно разбрасывают листовки с казалось бы выгодными предложениями. НО при звонке по телефону, указанному на листовке, выясняется, что условия другие и, конечно же, менее выгодные.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО, проверим линию и устраним неполадки.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный интернет!

Пользуюсь лет 5, за это время технические проблемы возникали раза 2-3, считаю что это хороший показатель. Скорость как заявлена, тех.поддержка охотно помогает с различными вопросами (помогали настроить роутер, причем другой, не тот что давали в комплекте). Я доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кирилл
22.10.2018 в 21:16
г. Рязань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл! Благодарим за отзыв и уделенное на него время. Будем и дальше стремиться сделать услуги доступнее, а сервис лучшим. В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам в официальное сообщество vk.me/domru_ru. Без внимания не оставим. Приятного пользования!

Фрегат
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
разбитые надежды

Где мои обещанные 100 Мегабит — 40/33 еле-еле набирается, постоянно отваливается. За те же деньги «три оленя» дают почти Гигабит (863/550)- берите пример! Ну, а тех.поддержка вообще у вас — музыкальный бот. Эй Менеджер — нагни-ка свой стафф чтоб работали!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Влад
22.10.2018 в 21:16
г. Днепр
Комментарий представителя провайдера

Приветствую, работа с операторами ведется постоянно, стараются улучшать качество обслуживание и технические данные. Приняли Ваше замечание в обработку. Спасибо

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
САМЫЙ ПОГАНЫЙ ИНТЕРНЕТ В ЭТОЙ ЕБАНОЙ СТРАНЕ

РОСТЕЛЕКОМ САМЫЙ ПОГАНЫЙ ПРОВАЙДЕР ВМЕСТО 100МБ всего 100КБ НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ЕГО ПОТЕРЯЕТЕ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
22.10.2018 в 21:16
г. Руза
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам на электронную почту center@center.rt.ru ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, результат замера скорости с сайта www.speedtest.rt.ru , выполненного при подключении ПК напрямую по кабелю. Обязательно проверим и разберемся в предоставленной информации.

Севстар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отличный быстрый интернет. Сегодня подключили тариф 250мбит. Программа лояльности накинула ещё 30%. Очень доволен. Отличный провайдер с отличной службой поддержки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании.
С уважением, "СевСтар"

KerchNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Плачу за полный тариф 100Мб, а получаю на данный момент 1,5 Мб по замеру спиднеттест и отсутствию банальной возможности посмотреть видео. Еще кое-как мирился с 30 — 70% процентами от заявленной скорости, то есть тех же Мб. И то 70 Мб приходилось лицезреть, как говорят, только по праздникам, напомню и это за оплату за максимальный тариф.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виталий
22.10.2018 в 22:18
г. Керчь
X-COMMUNICATION
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость не соответствует заявленной. Высокая скорость только до их сервера. Нет ни какой разницы какой тариф вы выберите. Изначально был самый дорогой тарийф. Потом сменили на менее дорогой. И ни чего не изменилось. Так зачем платить больше! Не однократно обращались в техподдержку по сбоям. Всегда говорят что у вас все хорошо. А на деле 1 раз сгорела ячейка в распредщитке, в другой раз оказалось что перетерся кабель, пару раз почему-то сбились настройки роутера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
23.10.2018 в 05:33
г. Актау
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ттк

вполне все устраивает, цена -качество на высоте.скорость вполне достойная.за такие деньги вполне достойный провайдер. видео и приложения тянет достойно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
антон
23.10.2018 в 08:25
г. Барнаул
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Денежный вампиризм

У меня просто стали снимать деньги путём наглого добавления подписок. Я даже близко не подключал эти подписки! Ночью когда я сплю, подписка активируется и приходит смс на телефон. А утром когда я просыпаюсь, если не успеваю посмотреть что смс пришла, то уже деньги сняты. Звонил в тех. поддержку. После этого они заявили, что это связано с моими действиями. У меня даже телефон по отпечатку пальца может разблокироваться. Я же не вставал ночью и не брал телефон в руки. А после обращения в тех. поддержку через неделю стали подписки без смс оповещения уже прилетать. Суммарно с меня сняли около 500 рублей уже на подписках. В итоге и денег не вернули и гарантий не дали, что такое не повторится.
Ну ладно. Я о проблеме уже вроде как забыл и после более 5 обращений в тех. поддержку, вроде перестали появляться подписки. Но не тут то было. Они и на пожилых включились. У моей бабушке сняли 200 рублей. Они тоже якобы ответили тем, что вы сами активировали подписки. Даже пенсионерам уже нагло врут и воруют деньги! В этом месяце какой-то бред происходит.
А теперь далее самое интересное. 23.10.18 мне пришла смс о каком-то Федеральном законе «О связи» и что нужно подойти с паспортом в билайн и подтвердить свою личность. Это разве нормально? Я полагаю государство уже стало воровать через связь, скоро перейдёт на интернет и уже дойдёт до того что с банковской карты деньги будут сами исчезать! В каком [ой]вом государстве мы живём! Пенсионной реформы им мало, надо ещё воровать!
Я то знаю всю правду и многие уже догадываются думаю. Крымский мост за чьи деньги построили? Вы думаете они эти деньги с воздуха взяли? Миллиарды рублей ушли на крым. И того получается с каждого человека по 100 рублей взяли как минимум. Это только на один мост! Теперь уже наглость у пожилых людей воровать! И главное все согласны с этими условиями жизни. В то время как преподаватели и даже обычные работники заводов где-нибудь в западных странах зарабатывают достаточно для того чтобы уже через пару лет работы построить собственный дом и улучшать его, тратить деньги на себя. Мы же выкидываем деньги куда? Правильно, в казну государства.
Задумайтесь люди!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
23.10.2018 в 08:29
г. Орск