Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо, что оценили
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно разберёмся в вашей ситуации.
Пользуюсь услугами Уфанет с 2007 года. Отзывы исключительно положительные. На мой взгляд — это самый лучший провайдер интернета в Республике Башкортостан, хотя уверен, что многие со мной не согласятся. Особо могу отметить то, что провайдер способен решить практически все проблемы клиента в буквальном смысле слова «по звонку», для этого специально была открыта горячая линия, которая работает круглосуточно и доступна абонентам большинства операторов мобильной связи. С удовольствием использую Уфанет дома и на работе уже много лет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай! Благодарим вас за приятный отзыв о нашей работе. Спасибо, что выбираете нас. Ваш, Уфанет. :)
Вечные сбои, вечные работы. Крайне не советую данного провайдера из-за нестабильности. Постоянно вылетает, особенно во время рейтинговых игр. Сколько раз обращался: «Проблема у Вас, а не у нас». По их рекомендации обновил маршрутизатор, и знаете что? Правильно, проблемы не пропали. Так еще и блокируют веб ресурсы мне необходимые, аутизм от провайдера обеспечен. Своих денег не отрабатывает. Они еще форум закрыли, чтобы люди не писали реальные отзывы о них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За свою жизнь удалось попользоваться различными провайдерами, лично в моём городе бесспорно самый лучший это dom.ru, но и он не идеален. быстрая тех. поддержка (отвечают в течении 30 секунд в любое время) Я лично работал в этой компании и знаю, как качественно они преподают, помогают новичкам, из минусов могу выделить некоторых работников, например: когда инженер приходил проводить мне интернет в квартиру, он пришел без своих инструментов (пришлось ему одолжить), не доделал сразу всю работу и сказал позвонить ему на следующий день, в итоге не брал трубку пару дней и пришлось вызывать нового инженера, который всё грамотно и быстро сделал
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Мы всегда следим за качеством обслуживания и постоянно его совершенствуем. Если есть замечания по работе сотрудников, напишите нам в сообщения группы: vk.me/domru. Обязательно разберемся в ситуации.
о крайней мере хватает, чтоб что-то поискать, посидеть в соц. сетях, скачать или посмотреть фильм. Был недавно косяк, из-за плохой погоды и ветра, но вроде достаточно быстро все починили.Правда пришлось долго звонить в тех. поддержку, видимо не мы одни такие. Сейчас никаких проблем нет. У них еще есть ТВ, но мы не подключали, так что ничего сказать не могу. Цена средняя по рынку, есть ребята у кого дешевле, но что с качеством там не известно, есть конечно и те у кого дороже, тот же Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте. Спасибо за отзыв! Мы постоянно работаем над качеством наших услуг, а так же стараемся устранить проблему с дозвоном в тех. поддержку.
Из последнего. Решили бухи закрыть один из договоров на одного ИП. Написали письмо менеджеру. А мАнаГерша Вика пишет в ответ, вы занете что вы пользуетесь этим договором до сих пор. И подкрепляет эта мАнагерша свои слова, скрином из собственного мониторинга, от суппорта Юли. А там трафик под 100Мбит/с. Но трафик не юр, лица в одном vlan, а всего бизнесс центра. А бухи в шоке, испугались. Я позвонил, потом написал. Вроде начали исправляться и что-то там делать. Но тут же решили нагадить на пороге: зашли на сайт компании и оставили на нём обращение. Но настолько тупые и безграмотные, что не понимают что такое логи, и что пишут они с адреса своего офиса в Ростове. Написал ещё пару писем, в ответ тишина… пытаются замолчать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку