Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Дорогие читатели этой рецензии, а так же те, кто думают какого провайдера подключить в нашем маленьком городе.
На момент подключение данного провайдера, особо выбирать не приходилось , так как я и писал выше, город небольшой , и поставщиков доступа к паутине было всего два: Уссури Телесервис и Дальсвязь( ныне Ростелеком, который к слову был лучше на тот момент, но не было возможности подключения)
И вроде бы все было хорошо, для нашего городка , ценник держался в приемлемой категории и стабильность соединения соответствовала заявленным. Задумываться о смене не приходилось, с течением времени повышалась скорость и все бы хорошо до поры до времени, но! Не знаю по какой причине с Ростом увеличения(якобы) максимальной скорости соединения, фактическая же ей не соответствовала. Мириться с этим фактом до определенного момента можно было, пока обеспечивалась стабильность соединения. Но вот незадача, каким то чудом и с этим произошли проблемы. Тех поддержка, как она реагирует на обращения, непонятно, хотя ты и указываешь своей электронный ящик , ответа не следует. О каких-либо проблемах на линии, на официальном сайте, не пишут. Так же цены на тарифы, завышены, и увы совокупность всех этих факторов делают данный провайдер неактуальным на рынке.
Что мы имеем в итоге:
Скорость соединения не соответствует заявленной. По тарифному плану у меня до 10 Мбит, по факту же в 10 раз меньше.
Тех поддержка не отвратительно работает плохо работает с клиентами.
Сайт плохо обновляется, и причинах обрыва на линии в основном не пишут.
Цены на тарифы завышены.
НО подключают достаточно быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, Илья. Все проблемы со скоростью решаются по звонку в техническую поддержку либо сразу же (по телефону), в крайнем случае по приезду нашего специалиста на место.
К сожалению мы никогда не оказывали техническую поддержку по электронной почте. Номер телефона тех. поддержки указан у Вас в договоре и на нашем сайте.
Кроме того, о запланированных технических работах мы всегда сообщаем на нашем сайте заблаговременно. Если происходит обрыв на линии мы не можем знать причину, пока ремонтная бригада не диагностирует проблему.
Являюсь абонентом уже лет 7 и могу сказать, что это один из самых стабильных провайдеров Питера, и точно самый дешевый.
Честные 100мбит за 300р\мес без проблем, падений и отговорок. В случае чего, имеется резервный канал. Предоставляется компенсация отсутсвия интернета.
Радует полный спектр доп услуг - подключение дополнительного mac-адреса, внеший ip и тп. Адекватное обновление "black list" сайтов.
У многих провайдеров с этим проблемы.
Из минусов разве что небольшая зона подключений.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Саппорты тупые в край. Дозвониться до стп проблематично. Оборудование часто выходит из строя. А поскольку стоят сплошные мыльницы саппорты мучают абонентов тупыми вопросами, есть у вас линк или нет, а какой мак у вас на роутере. В нормальных провайдерах это все видно на оборудовании, у абонентов это спрашивать не надо. Аварии устраняются долго, раз в месяц стабильно пару дней инет не работает, а чтобы получить компенсацию надо писать заявление. Хорошо хоть со скоростью особых проблем нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Ваше обращение через личный кабинет от 31.08 доведено до администрации. В данный момент оно рассматривается. Вся информация по обращению будет отправлена Вам через личный кабинет. Хотелось бы добавить, что в 99% случаев Вы всегда быстро можете дозвониться до нас. Мы убеждены, что сможем разрешить все сложности и пользование нашими услугами больше не будет доставлять Вам негатив. Спасибо за Ваш отзыв и хорошего дня!
Добрый день.
При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной. Для оперативного решения просим Вас Выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed
Благодарим Вас за использование наших услуг.
Ничего плохого не могу сказать о работе интернета. Но последнее время невозможно дозвониться по их многоканальному номеру 9802400. Как практикуют многие cool центры,сначала очень долго играет музыка,потом операторы все разом глохнут и не слышат абонента(а денежки-то с телефона капают). Раньше этого не было. Пришлось ехать в офис на Фрунзе,чтобы просто поменять тариф. В личном кабинете я этого сделать тоже не смогла,хотя знала ,как это сделать,ни один раздел не нажимался. На все мои вопросы менеджер просто отмалчивалась,а чтобы поменять тариф,надо написать заявление ,предоставить паспорт(очень все сложно как-то). Короче я потратила два часа времени и деньги на дорогу(с Лесных полян),вместо того,чтобы решить вопрос по телефону или нажать в интернете одну кнопку. Я разочаровываюсь. Может стоит давать еще какие-то номера? Я не верю, что существует один телефон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, здравствуйте, мы очень сожалеем, что так получилось. Возможно в момент Вашего обращения было много звонков и операторы не смогли ответить сразу на Ваш звонок. Вы также можете воспользоваться не только звонков в call-центр, но и через обратную связь в личном кабинете или написав на support@netbynet.ru, также можно обратиться через соцсети, такие как ВКОНТАКТЕ, например, в нашу группу NETBYNET. Возможно при этих обращениях Ваш запрос будет обработан сразу же. Еще раз извините за доставленные неудобства.
Примерно с октября 2013 пропала нормальная интернет связь . Звонки в техподдержку ничего не дали. Сначала говорили что авария, и регулярно отодвигали сроки, то на неделю, то на две недели. Позже один из специалистов Yota сообщил что административные проблемы ( не оплачена аренда ) и поэтому мой модем подключается через другую станцию. В общем посоветовали то включать-выключать, компьютер пододвинуть поближе к окну, а провод вообще вытащить за окно ((.
Очень жаль))), до этого было все в порядке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ну вообщем у меня инет билайн с роутером плачу 500 рублей в месяц работают 2 компа от роутера +еще вай фай есть считаю выгодно очень скорость пишут что скорость 50 мг утро и ночь 100 но на самом деле скорость выше намного утром скорость 91 мб.сек ночью бывает еще выше вообщем я рад этой скорости и то что говорят маленькая скорость мм это наверное кто то настраивать не умеет,и еще это зависит от дальности кабеля .я живу в центре может из за этого) вообще скорость на 5+
Идёт обработка запроса, подождите секундочку