Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
По нескольку раз в день звонили и предлагали установить GPON. Потом практически перестал работать ADSL. Мастер пришел и сказал, что сети старые, себя исчерпали, нудно тянуть оптоволокно. Предупредил, что роутер слабый, WIFI может не добивать через стены и чтоб я предупредил мастеров, якобы, поставят роутер помощнее.
Согласился. Когда оформлял заявку, предупредил про роутер помощнее.
Приехавшие мастера сказали, что впервые об этом слышат и все роутеры одинаковые. Кстати, я позвонил в поддержку и милая девушка сказала мне, что у нас в подъезде стоит оборудование ZTE и никакой другой роутер у меня работать не будет, о как!
Результат: WIFI в половине квартиры нет вообще - не добивает. Тесты скорости (знаю, что неточные, но все же: вплотную к роутеру не больше 25 против 50-ти заявленных). ПОставио репитер, стало чуть лучше, но скрорсть убивает: Ютуб смотреть невозможно, не тянет. Какие уж тут 50 Мбит?
Кстати, пару раз скорость прыгал аж до 200 Мбит, но буквально на десять секунд.
Техподдержка предложила сменить канал на 1 или 11, типа - якобы, самые не используемые. Для интереса посмотрел - больше половины соседей пользуют 1 или 11 :)
Недоволен очень.
Наверное, буду отказываться, т.к. все затевалось ради интернета, а телефон в общем-то и не особо нужен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключенная скорость - 2мбит/c за бешеные бабки, при измерении с натяжкой выдает 30кбит/с. "Люблю" Ростелеком, благодаря нему я провожу так мало времени в интернете... Из-за того, что страницы грузятся по часу, как в старые добрые времена с dial-up модемами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался ростелекомом-ужас, хамство везде, при этом ничего толком не объясняют. Постоянно происходили разрывы саязи, как то уезжал на месяц, позвонил спросил что как, все так и сделал и чтоб вы думали по приезду предъявили счет за месяц. Ну думаю ладно видимо что то не понял, во второй раз забрали комп и ноут сломался, позвонил отключил сказали что ничего капать не будет, через 3 месяца счет за какое то хранение адреса чтоли не помню точно. Пошел ругаться говорят читайте договор! А то что говорят по телефону туфта полная!!! Сейчас сижу на мегафоне 4g, связь примерно такая же, да и дороже, но знаешь точно сколько и за что платишь. Сейчас жду зеленую точку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Восточное Измайлово, договор 46232. С этим провайдером сотрудничаю уже несколько лет, поначалу всё устраивало, но теперь качество обслуживания падает вместе со скоростью! При обещанных и проплаченных 100Мб/сек, фактически не поднимается выше 20, доходит до того, что форум почитать невозможно! Связь то и дело обрывается, в техподдержку не дозвонишься - там установлен тупой автоответчик, который сбрасывает ваш звонок с обещанием перезвонить. Господа, я в вас сильно разочарована, вы не цените своих клиентов. Ищу другого, более обязательного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
29.11.14г. после оплаты баланса на мой номер в течении часа пришло 68 одинаковых SMS и сняли все деньги, даже умудрились уйти большой минус. На мое обращения по номеру 0500, тупая менеджер в течении 30 минут уверяла меня что даже во время разговора с ней я как то выхожу в интернет и одновременно отправляю SMS, из-за чего с меня и снимают деньги. Но SMS так и прходили мне во входящие. Переубедить её было нельзя. В конце концов она всетаки заблокировала приход мне SMS. Маразм менеджеров и оборудования Мегафон влетел мне в круглую сумму. Кто теперь следующий?????????????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тарифный план у меня "Разгонись"=650р, со скоростью 75Мбит/c
http://www.speedtest.net/result/3948820725.png
Очевидно, что 75 нет и вовсе, тест проведен на том сайте, что есть на сайте ГЛ.
Пытались выяснить что же с интернетом, нам предложили заплатить за тариф выше, в другой раз что проблема действительно их, но для ее решения нам нужно заплатить за вызов. Бинго.
На неделе иду расторгать договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всегда имел кое-какие проблемы с интерзетом, но последние три дня вывели меня из себя. Возникла проблема с игровой консолью, в плане интернета. В поддержке консоли сказали, что у них никаких проблем нет и попросили обратиться к провайдеру за обновлением сетевых настроек. Первый онлайн консультант сказал, что они не обновляют их. Хорошо, обратился второй раз, спросил, что мне вообще тогда делать. Второй консультант не мог ответить на этот вопрос ровно 10 минут!!!! Вообще ничего не писал и потом послал меня в какой-то платный сервис центр. С предлогом, что они не настраивают стороннее оборудование.Там мне точно так же и сказали,как и в поддержке консоли, что проблема с интернетом. В данный момент ищу нового провайдера. Больше не собираюсь тратить время, нервы и деньги на этого "интернет провайдера".Вам тоже не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий! Если Вы убеждены, что проблема на нашей стороне, просьба провести трассировку до проблемного ресурса на нашем форуме http://forum.interzet.ru (как сделать трассировку Вы можете прочитать здесь: http://1.interzet.ru/okktracert).
Благодарим за понимание.