Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Neapol Group
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не качественное обслуживание

Умудряются отключать по своему усмотрению. Скорость не соответствует заявленной, постоянные перебои. Два дня не было интернета (хотя оплата была произведена свевременно) сказали извините, а то что мне пришлось ехать к ним разбираться и плюс два праздничных дня просидеть это для них ни что. Короче кошмар, а не компания.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ответ Аисту

Ваши сотрудники проверяли линию, сказали с линией всё нормально. Программы потребляющие трафик отключены! Антивирус трафик не блокирует (пробовал с отключенным, без изменений).Замеры производил на; speedtest, 2ip, skorostinterneta, яндекс. Все результаты без особых различий. Скорость на данный момент 174,00 Кбит. Вы считаете это нормально?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
03.01.2020 в 07:13
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для проведения диагностики необходимо указать номер Вашей линии. Для этого рекомендуем обратиться в техническую поддержку по номеру 202020 (Тольятти) или 3020000(Самара), либо написать из личного кабинета пользователя https://my.100megabit.ru/login или в нашей группе в Контакте https://vk.com/topic-10984824_39823815?offset=5340&post=81211 . Специалисты обязательно Вам помогут и проконсультируют.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
анатолий

качество услуги стало с каждым месяцем все хуже. связываю ухудшение со сменой хозяина. часто на выходные аварии. падение скорости не вина хозяина услуг. где-то там все плохо, а у них все хорошо. все это происходит как правило в вечерние и выходные дни. что наводит на мысль об экономии денежных вливаний в работу провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Анатолий. Мы обязательно поможем наладить качество услуг. Для этого сообщите свои контактные данные для связи на электронную почту service_control@inetvl.ru. Уверены, после детальной диагностики все отклонения будут выявлены и устранены и Вы останетесь довольны.

"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
И хорош, и плох

Быстрые скорости — это конечно хорошо, меня радует. Но вот проблема с играми, особенно с играми от BioWare, дико раздражает. Что-то они там с портами нахимичили… Ибо у того же Билайна всё с этим норм. Приходится два провайдера держать…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
03.01.2020 в 03:17
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв) Опишите подробнее ситуацию на почту blogs@mgts.ru, указав абонентский номер. Мы проверим.

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
СкайЛИнк - это "УЖОСЫ"

Худшая компания с худшим интернетом. Подключились в июле — купили у них дорогущий модем и карту, все более-менее работало до декабря. В конце декабря интернет отключился — скорость упала до 0,05 Мбит/с. Оказалось, что при средней скорости 5 Мбит/с, мой компьютер за месяц набрал трафик 300 ГИГОВ! При запросе распечатки трафика прислали такую фигню, что просто невозможно ни подсчитать, ни проверить. После жалобы на хамство оператора (30 декабря), интернет вообще перестал работать. И начиная с первого числа приходится звонить в поддержку, т. к. скорость интернета опять варьирует от 0,05 до 1 Мбит/с. При этом я живу в городе рядом с их «базой», и специалист, который втюхал все это оборудование обещал минимальную скорость от 15 до 50… Сегодня оператор прислала СМС, в которой написано, что скорость 1 Мбит/с — это НОРМАЛЬНО для 4G, если она есть — просьба их не беспокоить. Это что, прошлый век? Или сверх наглость? Не вздумайте подключаться, пару месяцев поработает, потом будете также мучиться, и это при платеже в 990 руб и «безлимитном» трафике.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алена
03.01.2020 в 01:41
г. Москва
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не советую!!!

Всем привет, хотелось бы сказать пару слов о данном провайдере NETBYNET. Пожалуй начну с момента подключения. При установки оборудования и его настройки, я поинтересовался, а правда ли за все это{2 приставки, кабельное на 2 тв и интернет с роутером. } я буду платить 400р как указано в объявлении. На что с уверенностью мне ответили ДА. В дальнейшем я плачу по 1000рублей за это удовольствие. Вот первый обман. Второе, услуги подключаются сами собой, прям фантастика какая-то и не самые дешевые. Качество интернета ужасное. скорость отвратительная хотя заявлено стабильно 100мб. воообщем буду менять провайдера чего и другим советую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
03.01.2020 в 01:34
г. Курск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы бы хотели детально разобраться в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту support@netbynet.ru номер лицевого счёта, полное ФИО владельца договора и текст отзыва.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Михаил

Везде обманщики. Дом.ру поднял цену на услуги и телевидение сразу перестало работать, больше полутора часов сижу жду пока решат проблему.Заставляли несколько раз выключать оборудование, толку ноль. Взяли у них приставку в аренду, за нее мы еще не выплатили, а теперь говорят что у нас приставка плохая и чтоб мы купили у них более новую модель.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если неполадки сохранились, отправьте номер договора нам в ВК: vk.me/domru со скриншотом на отзыв. Все проверим.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость, скорость...

Дорогая Йота!
Почти весь год провожу в ближнем Подмосковье — Истринский район. В полутора км от дома, в Духанино, ваш ретранслятор — вижу его в окно. Ваш интернет покупаю уже 4 года. Сначала все было прекрасно. Но постепенно скорость инет снижается. В нашей местности идет застройка, увеличивается число коттеджных поселков и, соответственно, число потребителей ваших услуг. На Новый год люди приехали отдыхать — и мы все остались без интернета. Входящая скорость выше полутора мб/сек не поднимается. В основном 0.7-0.8. Понятно, что просмотр видео на таких скоростях невозможен, сайты грузятся медленно.
Понятно, что такая «максимальная скорость» потребителя удовлетворить не может. Возможно, пора увеличить мощность ретранслятора в Духанино. Иначе вы рискуете начать терять клиентов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марина!

Весьма обеспокоены возникшей ситуацией. Мы передали информацию коллегам, они с Вами свяжутся по электронной почте в ближайшее время, чтобы все проверить!

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Днище, а не провайдер. Последнее время стали проблемы с интернетом. Скорость падает. Вышки не ставят в новых районах. Гдето ловит только у окна. Ну стоит дешего, а как пользоваться если не ловит и интнрнет тормозит вечно. После соединения с ростелекомом стало хуже и служба поддержки проблемы больше не решает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное качество услуг интернета

В нашем городе, в вечернее время, ПОСТОЯННО — высокий пинг и падение скорости…

Не справедливо ЗАВЫШЕННАЯ ЦЕНА на Ваши, якобы, услуги… Это не услуги… это только видимость их…
За то абонентскую плату мы должны вносить исправно… не так ли???
Почему тогда деньги не возвращаются, за такое качество услуг???
Или бонусы, за косяки провайдера, начисляли бы…

При чём, перевели на другой тариф и даже не спросили, надо нам он или нет… Почему мы должны платить больше, за то же самое качество, что было и ранее???
Зачем нам символическая скорость до 150 Мбит/с, когда — даже видео с YouTube в качестве 1080р HD, нормально не посмотреть… даже днём… не говорю уже про вечер… Скорость 6 Мбит/с… Ужас…
Вечные зависания, обрывы и т.д…

Скажите, когда наладите нормальное качество???
Даже Ваши техники, приходя по вызову, говорят, что под-сеть не выдерживает нагрузки…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Напишите, пожалуйста, коллегам в одну из групп: vk.com/rostelecom, facebook.com/Rostelecom.Official, twitter.com/#!/Rostelecom_News, https://ok.ru/rostelecom.official
Потребуется указать полные ФИО владельца договора, номер лицевого счёта или полный адрес подключения.