Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтправьте, пожалуйста, письмо с полным описанием проблемы, Вашим ПИНом и контактным номером телефона на support@netbynet.ru. Наши специалисты разберутся в сложившейся ситуации и постараются Вам помочь.
провайдер реально отличный. 3 месяца как слез с Домолинка ( только для wifi был ) и все не нарадуюсь! скорость отличная. есть конечно не большие недочеты в скорости, но все таки обещали ДО 30 мегабит, а не ровно 30. вчера еще ( 27 мая ) настроил wifi и о вышеназванном Домолинке забыл напрочь. за 600-700 рублей отличный интернет.
Советую для подключения тем кто живет в Истре и кто желает слезть с Домолинка!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если выбирать между модемом от мегафон и стационаром от телесервис, то это конечно небо и земля (в пользу телесервис). Но много конечно и отрицательного: заявленная скорость отсутствует, а иногда на 1-2 минуты и вовсе соединение пропадает.как то связи не было 3 суток. Соотношение цены и качество отрицательное. Служба поддержки вообще никакая. Но так как альтернативы телесервису нет приходиться пользоваться тем что есть. На первое время нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил на днях WiFi-роутер Quanta. Порадовала скорость дома (р-н Баляева), в тестах Speedtest.net выдаёт 16 Мбит/мс, загрузка файлов на хорошем уровне, пинг устраивает.
Что не понравилось: обрывы связи все-таки бывают, хоть и очень редко. Скачивание 3 ГБ через торрент так и не прошло с успехом - уж очень долго (при большом кол-ве раздающих), пришлось обычным методом качать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Мы рады, что Вам понравилась скорость в нашей сети! Что касается сложностей с торрентом и обрывами, то по этому вопросу мы написали Вам письмо - надеемся, Вас не затруднит на него ответить.
Вот уже второй месяц мучаюсь с Планетой. На протяжении всего срока эксплуатации ни разе не был удовлетворен связью за такие деньги. Интернет без сбоев работает максимум час, после чего интернет виснет, приходится постоянно перегружать роутер и компьютер. Твердо решил сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый день! Обратитесь, пожалуйста, в нашу тех.поддержку по тел. 379-000-8. Проверим настройки оборудования и проведем диагностику.
Являюсь абонентом с 2005 года, за это время реально отсутствовал доступ в интернет пару раз и то не более чем на 12 часов. В локальном доступе все сервисы яндекса. Минимальная скорость(по тарифу) только в пиковые часы - в остальное время всегда выше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о работе нашей компании. Мы тоже рады сотрудничать с Вами и приложим все усилия, чтобы и в дальнейшем у Вас оставались только положительные эмоции от сотрудничества с нашей компанией. Благодарим вас за то, что выбрали "Интерзет" в качестве партнера.