Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь их услугами более 4 лет из-за отсутствия возможности подключиться к другому провайдеру, хотя МТС недавно начал предлагать свои услуги. Сижу на звезда 1, после 3 лет цена с 450 руб возросла на 550 руб. Как можно так отвратительно относится клиентам, я не знаю. Заявленная скорость 4мбит, на деле 2.5. Тех поддержка говорит, что проблема в линии к дому. Поменяли всю линию — проблема осталась. Мастера говорят, что остальная линия не в их компетенции, что этим занимаются другие люди, и я никак на это не повлияю. Не подключайтесь к ним никогда, сохраните нервы и деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ильназ, добрый день. Жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией при пользовании услугами связи нашей компании. В условиях тарифного плана указана максимальная скорость доступа в Интернет, которая не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров, в том числе от технологии подключения и протяженности линии. Мы всегда открыты для диалога и готовы к решению вопросов, поэтому наши абоненты в любое время могут позвонить в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 222-22-22 или написать в Whatsapp +7 902 718-22-68.
Опять подняли цену за интернет на 50 рублей в одностороннем порядке, без предупреждения. Пользовались услугами этой компании только потому что они были монополистами, но теперь в нашем районе появилось несколько компаний которые предоставляют интернет по оптике почти в два раза дешевле (и это при том что скорость у них 50-100Мбит/сек, а у ADSL Ростелекома 3-5 Мбит/сек), поэтому со следующего месяца мы отказываемся от услуг этой компании. Накажем рублём этих жадных товарищей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Севстар рекомендую всем. Сегодня утром оставила заявку — в двенадцать уже приехала бригада (оптика повредилась) Без проблем решили все вопросы за полтора часа. Отдельное спасибо сотрудникам Сергею и Михаилу! Спасибо! Всё супер! Всех с Новым годом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "СевСтар".
Здравствуйте, Александр! Мы очень рады, что вы довольны нашими услугами. Если появятся какие-то вопросы - пишите, мы всегда онлайн! Желаем всего наилучшего в Новом году.
Самый доступный из операторов поставщиков интернета в нашем городе. Если вам нужен самый простой интернет без скорости и стабильного соединения, то это выбор для вас, так как цена не кусается.Но если вы желаете играть в онлайн игры, то это определённо не ваш выбор, постоянные микро дисконекты, лаги, и высокий или нестабильный пинг будут преследовать вас постоянно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети. Мы решим любой технический вопрос.
Данцер это довольно хороший провайдер.Редко бывают проблемы с подключением, но их быстро исправляют.Поддержка также не спит, работают хорошие, отзывчивые люди.Наверное самый известный провайдер на территории РФ.Скорость приемлимая.Стоимость услуг подобающая
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павлодарская область город Аксу. У меня нет слов уже! Во первых Интернет Пропадает периодический постоянно Е когда телефон поддерживает 4G+! Во вторых связь говнянная! И в третьих оператору ну никак не дозвонится! Пора наверное улучшать связь, интернет! И не терять своих клиентов! Искренне надеюсь что администрация хоть как-то отреагирует на эти отрецательные отзывы и начнут поставлять качественные услуги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, если возникают сложности, напишите, пожалуйста, нам подробнее здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , разберемся.
Ближе к праздникам, именно тогда когда нужно иметь работающее цифровое тв, оно не работает. Накануне Нового года! хотя и вообще оно всегда должно быть в работоспособном состоянии.
Звонок в тех.поддержку — автоответчик сообщает, что на вашем сегменте сети обнаружена неисправность оборудования. Приносим искренние извинения. И время восстановления постоянно сдвигается. Что мне делать с этими извинениями?!
В этот раз отдельно не работает только ТВ, интернет есть. Обычно вообще интернета нет. Поинтересовалась у соседей, у них другие провайдеры, у них такого вообще не было ни разу!
Люди пошли отдыхать. Услуга фактически не предоставляется именно тогда когда она нужна больше всего.
Единственный выход — менять провайдера. Никому не рекомендую связываться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Некоторое время назад, действительно, были неполадки с работоспособностью телевидения. В данный момент работа услуги восстановлена, однако в некоторых случаях, может потребоваться выполнить дополнительные действия. У Вас на приставке, должна появиться информация по поводу обновления, согласитесь, установите и проверьте работу телевидения. После этого у Вас должно все заработать. Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное время ответа. Если после выполненных действий, телевидение все еще не работает, просьба отписаться нам с описанием возникающей ошибки.