Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь услугами ИК АИСТ уже 5 лет. В первые годы скорость загрузки выдерживалась близко заявленной на уровне 50-60 (через роутер), но в октябре 2019 года заметил снижение до 12 мБс, в среднем — не выше 32 на входе.В вечерние часы бывают зависания. Техподдержка не видит при этом никаких проблем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! После роутера на скорость могут влиять различные факторы, например на соединение по wifi помехи в радиоэфире. Для более детальной диагностики рекомендуем обратиться в техническую поддержку в Группу по техническим вопросам в ВК, либо позвонить по телефонам 202020 для Тольятти, 3020000 для Самары.
Огромная благодарность сотрудникам тех поддержки инетком, всегда быстро и качественно помогают. Был косяк в моем роутере, заменил на другой, который мне посоветовали — бед не знаю, скорость не режет, все летает. Давно к ребятам подключен, менять провайдера не собираюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв!
Ярослав, мы можем проверить связь. Напишите, пожалуйста, по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions подробнее о сложностях, адрес, по которому они есть.
Здравствуйте. Такого не должно быть! Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв с номером договора нам в ВК: vk.me/domru. Поможем разобраться.
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику.
Скорость интернета по нескольким тестам — 500 кб, хотя телефон показывает 4г и должно быть больше 100 мбит при стационарном клиенте в центре города.
Скорее всего теле2 специально ограничивает скорость, чтобы ограничить трафик. Просто обман.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обзванивали сотрудники провайдера, предлагали подписку на ivi, на 14 дней бесплатного просмотра, далее будет списание согласно тарифу, уверяли, что можно отключить услугу в любое время. Пара дней пользования услугой показали, что это вовсе не бесплатно, но есть скидка для подписчиков. То есть платить абон.плату+за просмотр фильмов. К чему тогда эти посредники? На сайте два дня подряд отправлялась заявка на отключение, никаких изменений, на звонки не отвечают, равно как и в онлайн чатах и на электронную почту, пытаюсь достучаться уже третий день подряд. Автоответчик по большей части уведомляет, что оператор ответит через 30 мин. 30 МИНУТ!!! И это не факт, что ответят. В очередном звонке вместо обещанных 9 минут, не было ответа и через 15! Ну и качество интернета оставляет желать лучшего!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета все хуже и хуже. Вместо заявленных (и ПРЕДОПДАЧЕННЫХ!!!) 100 mb — 46-48! Постоянно! На звонки, если ты подписал с ними договор могут вообще не ответить, либо ждешь ответа оператора от 30-40 мин до 60 мин. Проверялось. Если звонишь как новый клиент — оператор отвечает моментально. Делайте вывод! Не советую пользоваться услугами этого оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление и хотим вам помочь. Для этого необходимо провести замеры по кабелю.
Наши специалисты пытались связаться с вами для диагностики, но не дозвонились. Можете уточнить актуальный контактный номер телефона и удобное время звонка? Для этого напишите, пожалуйста, со ссылкой на данный отзыв нам в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте.
С уважением,
Компания 2КОМ