Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Друзья, так работать нельзя!
1. Почему я должен за свои деньги звонить и ждать ответа оператора? при чем как обычно я первый в очереди и так м нут 6-7, а потом просто тишина и не понятно, то ли очередь прошла, то ли отключили меня, то ли просто вас срать на клиентов. приходится снова перезванивать и все заново и раз на 3-4, когда уже истрачено 20-30 минут связи по мобильному, а это деньги, о чудо я дозвонился...
так вот давно уже есть такая фишка у всех операторов, как телефон 8-800-..... если вам звонят, то это ваш косяк и ваша недоработка, тогда и платить за это должны вы!
2. Личный кабинет НЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ!!! там ничего не возможно сделать. Не посмотреть статистику, не включить дополнительные функции
я хотел подключить платный канал "Наш футбол", но сделать это в личном кабинете невозможно! и по звонку оператору тоже невозможно, только заказывать услуга на сайте и ждать звонка кого то...ЭТО НЕПРАЛЬНО!!!я должен сам управлять в личном кабинете своими услугами!!
Ощущения. что вас работать учили в Волгателекоме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый клиент!
Мы сожалеем о том, что Вам пришлось долго ожидать в очереди. К сожалению, все операторы были заняты длительное время в связи с большим количеством звонков.
Включение дополнительных функций на данный момент осуществляется по письменному заявлению клиента, но, вероятно, мы изменим это в скором времени.
К Волгателекому мы никакого отношения не имеем.
Все нравится! скорость хорошая! для домашнего использования супер! НО!!! Часто обрывается линия при просмотре фильмов не заметно но для он-лайн игр это катастрофа! мне пришлось купить USB модем. Вот теперь думаю поменять провайдера.надоело платить за 2 интернета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы провести проверку параметров по Вашему подключению. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами.
С уважением, Екатерина,
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"
Отличная, стабильная скорость, хорошее обслуживание. Раньше был абонентом разных компаний
в пример возьму ростелеком - ужасная служба поддержки, плохое качество соединения, произвольно меняют тариф, мастера ждешь неделю, а в НОВОТЕЛЕКОМЕ все найс это самый лучший провайдер в моем городе
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну как говорится - все познается в сравнении!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку! :) Нам очень приятно радовать Вас :)
После покупки(на испытательной неделе) интернет был шикарным, как только этот срок истек, интернет стал ужасным, тупящим и раздражающим, но да ладно привык... вроде потом после многочисленных звонков и войны с оператором стало получше, в эти моменты огорчает что ваши же сетевые проблемы, должны находить сами пользователи и тыкать вас в них носом.Также заметил что у вас никогда не бывает заявленной скорости, при этом ваш совет на манер "снизте скорость" тут не уместен, ибо скорость действительно падает то есть если у меня стоит 20мб тариф, то у меня выдает максимум 2мб, а если я поставлю 5 мб, то будет работать в 512кб.... И вы ничего с этим не делаете, одна отговорка... нагрузка на сеть бла бла бла, еще заметил что каждый раз за 2\3 дня до окончания действия тарифа и в течении 2\3 после оплаты оного скорость заметно падает. И еще, почему я решил написать, у меня бомбит и полыхает от вашего интернета, ютуб и вк еле грузятся, даже элементарный гугл загружается порой секунд по 10, что с вами там творится? если раньше видео можно было хоть как то смотреть в 480р, а по "праздникам" даже в 720р, то в последние дней 5 молюсь, чтобы 360р работало. Уже реально готов молотком ваш модем разхреначить, но жалко ибо живу на окраине, да и денег он стоил не малых, плюс плачу каждый месяц не малую сумму, в городе интернет в 3 раза быстрее стоит в 2 раза дешевле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Скорее всего сказывается нагрузка на сеть, но все таки хотелось бы в этом убедится.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Безответственные, наглые, закушавшиеся наглецы... По заявкам работать не хотят, третья неделя заканчивается с подачи первой заявки, ни одного звонка, ни какого сдвига, операторы как роботы... Ждите, ваша заявка в работе... В общем ищу другого провайдера. Буду везде писать такие отзывы и никому не посоветую Ростелеком, НИКОМУ... Скорость лично моя 8,4 мгб.с. в лучшем случае доходит до 1,5... За 650 рублей в месяц:-) обрывы через каждый час. Причём сразу появляется связь с интернетом после звонков и ругани с операторами. Однажды позвонила секретарю директора, хотела записаться на приём, так меня чуть ли не матом обложили.. В общем чтоб вы там разорились :-)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Опишите, в чём заключается неисправность. Проверим информацию и постараемся помочь.
Скорость интернета соответствует заявленной,
71,98 Mбит/сек | 56,30 Mбит/сек
Работает без разрывов, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить :))
Приемлемая цена 350 рублей в месяц за 50-100 Мбит/с
У других провайдеров дороже, даже у хваленого ростелекома.
Единственное хотелось бы ещё дешевле, например 150-200 рублей в месяц за 10-20 Мбит/с
Просто такие дикие скорости - избыток, но да ладно.
Спасибо что в нашем доме есть Скайнет, а не только один ростелеком захвативший все дома в новостройках и у людей нет выбора, как например в Девяткино и Парнас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго вам вечера, Константин. Благодарим за ваш отзыв и ценим ваше внимание к нашей компании. Будем стараться и дальше предоставить лучшую услугу в нашем любимом городе!
Сделайте уже что-нибудь со своими сотрудниками!! Ну сил уже нет от них отбиваться по несколько раз в неделю!!!! У меня от дом.ру только интернет, телевизора и стационарного телефона дома не имею, о чем неоднократно сообщала вашим сотрудникам, просила перестать звонить мне с навязыванием "новых супер-пупер-крутых тарифов интернет-телефон-телевидение", оставляла на них жалобы - без толку!
В ФАС, что ли, обращаться по поводу нарушения закона о рекламе?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия,добрый день! Пришлите Ваш номер договора на эл. почту: raksana.feizieva@domru.ru