Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сначала скорость была хорошая! Месяц где-то .. Потом больше 2,5 не поднималась , потом по вечерам стала не больше 0,5. Решил сменить тариф до 2,1 тк скорость в максимальном все равно не превышала уже 2 мб. В итоге скорость 128-400 кб. Это просто нереально ! Обходите yota стороной. Видать большая тройка их решила не пускать. На мегафоне скорость 10-12 мб.!!!! Но там правда и подороже ..(
И кстати. Операторам пишешь пишешь, а они даже не отвечают ! Игнор полный
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к "Вместе" недавно. До этого был Ростелеком со скоростью 8 Мбит/с (телефонка, не оптика)плюс периодические висяки и нестабильность в работе. С новым оператором пока полет нормальный. "Вместе" специализируется по пригородным поселкам, ниша хорошая, у нас практически незанятая. Пропускная способность по договору - до 64 Мбит/с. Вижу, что инет работать стал немного быстрее, но насколько быстрее - хотел бы определиться поточнее. Потому и зашел на этот сайт. По поводу "нравится-не нравится" пока сказать трудно... скорость - повыше, остальное выясним со временем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данил, добрый день!
Уточните, пожалуйста, обращались ли Вы на нашу горячую линию для выяснения информации по платежам и работе интернета? Решилась ли ситуация?
Если нет, просим сообщить Ваш номер договора.
Постоянные падения сети, плачу 650 рублей за 50 мб, на деле скорость скачет постоянно, от 0,01 до 55. В техподдержке ответ всегда один, во всем виноват wi-fi роутер, хотя он в других сетях работает стабильно. При подключении по кабелю скорость конечно выше, но скачки до полного отключения так же происходят. Судя по отзывам такая проблема не только у меня, но провайдер ее полностью игнорирует. Делайте выводы господа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь этим провайдером уже год, порой случаются падения скорости, а иногда и отключения интернета на некоторое время, но в целом интернет шустрый и проблем особых нет
по сервису.
сервис на высшем уровне, если возникают какие-то трудности или вопросы, то непременно позвонив по телефону в компанию всё решается быстро и без каких-либо трудностей
подводим итоги.
интернет неплохой, стоит подключить, если конечно не пугают некоторые недочеты, думаю, что у всех провайдеров случаются перебои.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв! Будем и дальше работать над повышением качества услуг Вместе с тем, если у Вас буду возникать проблемы технического характера, рекомендуем обращаться на линию технической поддержки для проведения диагностики.
Ростелеком ужасный провайдер,интернет что менял,что не менял.Скорость осталась одна и та же.что был якобы 5мбит/с,что 20 мбит/с.,одно и то же,по факту же ожидание загрузки видео,страниц.Вообщем очень расстроен.Кстати если захотите в службу поддержки позвонить,то ни когда не дозвонитесь.И ещё хотелось бы сказать пару слов по поводу операторов в наших чудо филиалах.Люди не то что не привыкли разговаривать доброжелательно,так и на мою фразу до свиданья,пару раз кидали трубку.Хотелось бы таким чудо операторам,дать хорошего подзатыльника за невоспитанность!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон.
По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
В свое время был отличным провайдером.Пользовался я им год назад потом по акции перешел на год в Ростелеком для ознакомления и сравнения,что меня поразило с "Ростелекомом"-отличная скорость,каналы работают без сбоев,техническая поддержка всегда на связи и реально решают проблемы,хотя их особо и не было...Вообщем через год акция в Ростелекоме закончилась и я решил по вернуться в своему так сказать родному провайдеру-"Инсис" и тут началось: ТВ в ужасающем качестве-каналы подвисают, перемотка не работает выдает постоянно ошибку подключения,при переключении пультом между каналами проходит 1-3 секунды!!!Позвонил в техническую поддержку назначили день,тех. специалист не явился и даже не позвонил оповестить,что не сможет и т.д. Позвонил повторно переназначил на выходной день настойчиво уточнил,что могу принять тех. спеца только до обеда т.д. после обеда праздную день рождения,будут гости....Результат-12-никого,13-тишина,звоню опять спрашиваю - Где мастер?На что мне настойчиво утверждают- в грубой форме (яб набил лицо тому,кто со мной общался,но лень ехать и выяснять,кто именно со мной говорил) вам назначено после 13 ,как вы и договаривались-ожидайте после 13 00 и до ХЗ...когда т.е. может в 3 ночи придет,может в 23 00 не известно.
Мой ID 92218-проблема не решена.
Вывод-НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ИНСИС!Думаю их перекупили и кризис заставил брать на работу дворников в тех. поддержку
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительная скорость. Звонил жаловался два дня порботал и опять скорость упала. У операторов слышу только отговорки. На йоте практически с момента ее появления. Теперь решил уходить. Обещания уже надоели. Сейчас Ростелеком оптоволокно в Южном микрорайоне прокладывает пойду к ним.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку