Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпровайдер совсем уже "зажрался" мало того-что плату поднимают в одностороннем порядке (раньше звонили сообщали о повышении тарифа и соответственно повышении скорости)теперь еще придумали оплату вносить до 20 числа предыдущего месяца (все время оплачивал 30,31,1,2) а как в свое время они СМС своими достали... до 4 СМС за день приходило, но им и этого мало я должен был сам лично приехать к ним в офис "поклониться в ноги" дабы отключили рассылку СМС !!! ПОРА МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА!!! недавно узнал что один провайдер при подключении интернета- IPTV предоставляет бесплатно !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, большинство из представленной информации не соответствует действительности. Во-первых, что значит "односторонний порядок"? При увеличении стоимости услуг компания всегда предупреждает своих клиентов по нескольким каналам коммуникаций, в том числе через СМС и инфоканал. Во-вторых, вносить оплату за услуги вы можете до конца последнего дня месяца включительно. В-третьих, про поклониться в ноги - это и вовсе домыслы. Выбор, безусловно, остается за вами, но рекомендуем взвешивать все "за" и против" и не идти на поводу у эмоций. Спасибо за обратную связь.
Мой тариф ZNET ZET 30. В реалии скорость не более 9мега бит.Живу в приморском районе. Отвратительная тех поддержка.. Ни чего не могут сделать и объяснить,Всё что смог от них добиться, приняли жалобу (в теории конечно, сам не видел все по телефону). Звонить нет смысла туда, не могут даже сказать за что списаны деньги. Тариф нельзя поменять самому, обязательно надо оставлять заявку (все через телефон, не факт что они реально ставят на заявку). А когда звонила девушка тариф поменяли через 5 минут(на более дорогой конечно). Вот кто вы люди...... которые там работают.........Делаем выводы ребятки.
П.С. жил на ленинском пр. ВООБЩЕ ни когда не парился с инетом.Проблем не было все работало как часы с тем же провайдером. Есть мысль что север и юг разные канторы под одним названием....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв.
При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной. В Вашем случае, это не менее 30 мбит/сек. Хотелось бы отметить, что от технических сложностей, к сожалению, не застрахован ни один провайдер. По каждому обращению, техническим отделом Компании проводится максимум диагностических мер для того, чтобы определить, с чем связана возникшая неполадка, и только в случае невозможности сделать однозначные выводы предлагается мастер - на платно-бесплатной основе. Естественно, все неполадки на стороне провайдера устраняются бесплатно.
Что же касается смены тарифного плана, Вы можете это сделать самостоятельно в Личном Кабине, либо по звонку в Компанию. В зависимости от того, как Вам удобнее.
Так же, будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона, описание проблемы и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры. Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.
С ТТК познакомился довольна давно, когда был либо вариант дом.ру или ростелеком(адсл2).
Так как на тот период времени у дом.ру серьезные были проблемы со стабильностью скорости, был вынужден сменить на ттк. Да и еще были хорошие отзывы от друзей уже у которых он был подключен.
В целом оператор на рядовых тарифах выдает больше, чем он прописывает.
Так же лично мне у оператора нравится раз в год отличная программа лояльности для клиентов в виде новогоднего розыгрыша или покупка с бонусов, выгодного тарифа.
К примеру на этот год я выиграл тариф за 169 рублей, днем от 35 мбит/с, ночью уже больше максимально возможная.
Так же проблемы редки с ттк у меня и устранялись быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, что выбрали именно нашу компанию!)
не советую ни кому подключаться к этой сети лучше выбрать чуть подороже латтелеком но он в разы стабильнее. Тех.поддержка просто не реагирует, обещает все сделать но в итоге ничего не делают. Мучался с ними очень долго!Возникла проблема ещё зимой сделали только сейчас(19.06.2014) как начал звонить им по 3-4 раза надень(сменил 5-6 рутеров =( )! Проблема была в том что зависали рутеры,дорогие просто выдавали макс скорость на 3/4 ниже чем в договоре. В итоге сделали, вердикт был таков что их оборудование не совместимо с моим :D так что советую хорошо подумать перед тем как заключать с этой компанией договоры!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже не один год. Постоянно отвратительная скорость интернета. Тариф растет, обещание скорости тоже. Но итог реальная скорость все ниже и ниже. Сейчас тариф Твин Фаст 60. т.е. до 60 мегабит плюс опция ТОРРЕНТ (максимальная скорость скачки). В итоге на 2ip показывает 1 мб. На сайте Ростелеком с их же сервера 25-28 мб. Скачивание с ТОРРЕНТА 1-2 мб. За что платить не понимаю. Действует только претензия. Раньше в Москву отправлял. Так 3-8 месяца все ок. Теперь ЕМаил начальник удалили, что бы не жаловались. Была бы альтернатива сменил бы в тот же день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проживаю в Костромской области (переехали из Москвы, есть с чем сравнивать),вынуждена пользоваться услугами провайдера Ростелеком т.к. другие провайдеры здесь работают еще хуже. Связь предоставляют по медным прводам, никакого оптиковолокна нет и в помине. Для пользования интернетом пришлось подключить городской телефон, за который заплатила 2000 руб за подключение и ежемесячно плачу по 260 руб, хотя им никогда не пользуюсь.Отдельно пласу за интернет. Скорость по тарифу обещали 5 Мб/с ( после Москвы это вообще ни о чем !!), но и этой скорости не предоставляют. Максим скорость 1,86 Мб/с (это после подачи нескольких заявок в службу поддержки).Работает инэт через модем, который то и дело почему-то перенастраивается и слетает (модем в аренде). Бывает, что интернета нет по нескольку дней. Последние 2 дня скорость упала до 0,05 Мб/с,т.е вообще отсутствие скорости, ругаюсь со службой тех.поддержки, обещают, но никакого результата. А бывает, что просто закрывают мою заявку со статусом "выполнено". Отвратительный провайдер. цены дерут как за высокоскоростной интернет, а качество отстой!!!. Была бы альтернатива, сменила бы не задумываясь провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим! Заранее спасибо!
скорость не соответствует заявленной оборудование полный отстой вай фай ужасный качество обслуживания очень плохое операторы перебивают и не понимают суть вопроса служба поддержки только что то говорит не внятное и нечего не делает!вобщем просто развод на деньги и все!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Постараемся помочь в решении вашего вопроса. Будем ждать от вас подробности на blogs@mgts.ru. Просим указать в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер.
С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts