Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывс 2009 года пользуюсь услугами этого провайдера, никогда не было проблем как со скоростью так и с обрывами связи, но последние неделю-две я просто мучался с интернетом, то он есть то его нету, проблема решилась путем назойливых звонков в ТП где меня уверяли что проблема в моем доп оборудовании, я бы в это мог поверить если б совсем был дубом, и вот как то попался мне паренек в техподержке который за 30 секунд сказал что проблема в их оборудовании и в течении 2-х часов будет устранена, пока всё отлично работает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы заинтересованы в том, чтобы любое обращение в службу поддержки было связано с решением возникшего вопроса уже при первом же обращении. Будем признательны, если вы сообщите более конкретную информацию о данном инциденте на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Спасибо за Ваш отзыв.
Но со своими тараканами. Бывают перебои где-то раз в неделю и снимает деньги раз в день, а не за месяц (что с другой стороны удобно). И даже если уходишь в минус, деньги за день всеравно берет, но интернетом пользоваться при это нельзя, хотя можно заморозить счет. Тех. поддержка слабая и даже были глюки с потерей денег в никуда, а положить на счет можно только в терминалах эконом-банка, который очень редкий и в выходные уже не реально положить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я очень недовольна работой своего провайдера. Жаль, что альтернативы никакой нет. Видимо, этим и пользуются... Проживаю в общежитии на пр. Наставников. С нового года у меня постоянные проблемы с интернетом: пропадает, прыгает (то есть, то нет - радио квакает просто, если включено в этот момент), скорость падает. И все это в один день может случиться и несколько дней подряд. Неоднократно звонила и звоню в службу поддержки, просила 5 месяцев сделать мне отдельный кабель (у нас на несколько квартир был один кабель) - отказывали. Все время говорили, что дело в моем роутере. Не выдержала и купила новый - все те же проблемы остались. Звоню, жалуюсь - неисправный роутер! Настояла, поругалась - пришли проверили, провели отдельный кабель от общей коробки. Стало чуть лучше, реже пропадает связь. Но все равно плохо, т.к. работа на инет завязана и простои смерти подобно. Если неисправность на доме в выходной, то могут починить только в ближайший будень. Перерасчет никогда не делают, если неисправности по их вине. В личном кабинете сейчас невозможно отследить, когда связь пропала и когда появилась (раньше был посуточный график, а теперь общий трафик только за сутки показывают). Вот сегодня интернет в обед отключился, я позвонила в тех. службу, сказали - чинят. Интернет появился только в районе 20 часов. Благо, что появился. В общем, не для людей все у Эт Хоум...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку