Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Калуга

скорость интернета

скорость ниже заявленной и постоянно скачет, очень плохо! пожелания провайдеру стабилизировать работу интернета, а так все в общем нормально,телевидение работает нормально!

Геннадий , 07.04.2013 в 14:16

Информация о провайдере Транстелеком #

Нерюнгри

Очень плохо работают

Сначала очень долго подключали, 20 дней от заявки.

Потом вроде порадовали скоростью один день, и тут же все 12 часов авария., Аварию устранили, но остался осадок ввиде пинга в 1100 , и скорости в 700 кб вместо 2 мб. Пока только негатив от провайдера.

Алексей , 07.04.2013 в 14:28

Информация о провайдере Билайн #

Тольятти

Кошмар & Ужас

Будь, как говорится, проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса. Не было в моём подъезде оптики, засиделся уже сверх меры на DSL-е. И тут появилась билайновская оптика - в 8 раз больше скорости за те же деньги. Ну и подключил на свою голову. Собственно, к скорости нет никаких претензий: все заявленные мегабиты на месте. Пока коннект есть, разумеется. А есть он немножко не всегда: едва ли не ежедневные многочасовые (!) падения (и почти каждое воскресенье торжественный праздничный полусуточный висяк) и просто рандомные дисконнекты сводят на нет все жалкие преимущества, доставляя массу радости в скайпе и онлайн-играх. Несмотря на неплохую скорость, пинг просто похабный: около 100 мс до Москвы, про Европу и говорить не стоит. Таким образом, зарубы в какой-нибудь Quake Live накрываются окончательно и без шансов. "Техподдержка", очевидно, состоит на три четверти из непонятно зачем набранных на эту должность 25-летних девок. Стоит ли говорить насколько жалок уровень этой горе-поддержки? Алгоритм один и тот же: падение коннекта, час терпеливого ожидания, ещё пара часов нетерпеливого, звонок в техпоодержку, 15-20 минут ожидания ответа оператора, после чего в двухстах случаях из ста, "оператор", выслушав описание проблемы, заводит одну и ту же балалайку: "Мы в курсе проблемы в вашем доме, работы уже ведутся". В чём проблема, какие работы ведутся, ориентировочное время их окончания - создаётся впечатление, что всё это вдруг стало коммерческой тайной Билайна. Помощи никакой, а вот начать под конец разговора агрессивно впаривать Домашнее ТВ или очередной мобильный тариф - это мы умеем, могём. Маркетинг Билайна и раньше сносил мне крышу своей наглостью, теперь же вообще хочется взяться за дробовик.

И в качестве финального аккорда этого торжественного действа, за сутки до истечения срока действия тарифного плана, тебя добьют смс-уведомлением: "Не забудьте оплатить Домашний интернет", которое смотрится очень пикантно на фоне двухчасового созерцания 718-й ошибки.

День, когда в моём доме появится другая оптика, станет днём, когда я расторгну договор с Билайном.

Стэн , 07.04.2013 в 14:33

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Красноярск

к сведению

за 2 Мбит/с плата 860р в месяц. хотелось бы за такие деньги побыстрее. а так фильмы онлай смотреть можно. к стати тариф созвездие 500. подключил в декабре 2012года, до этого пробовал "билайн, мтс, мегафон 3G модемы фуфло!"

Сергей , 07.04.2013 в 14:40

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

УЖАСНАЯ ПОДДЕРЖКА

Раньше все норм работало, но по новому договору курица специалист который заного настроил роутер забыл поставить галки на портах lan3 и lan4 благодаря чему интернет на двух дополнительных устройств подключенных через провода к роутеру, перестал работать!!!

Тупая техподдержка говорит что они настроек не дают по телефону и мне надо ЕХАТЬ в офис писать заявление чтобы они мне предоставили специалиста... Ну я не такая курица как они, я нашел в интеренете что на интерфейс роутера надо заходить под спец логином для изменения настроек и поменял все сам. Я в бешенстве просто.!!! Договор на 2 услуги ТВ и интеренет, мне подключить смогли только интернет) За что я платить им не собираюсь

Илья , 07.04.2013 в 14:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы работаем над улучшением качества обслуживания клиентов тех.поддержкой. Предлагаю не дозваниваться а обратиться с вопросами к нам в группу http://vk.com/rostelecomural

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

Устраивает все, кроме цены. Заплатив почти на 200 рублей меньше, можно подключить аналогичный пакет услуг от МТС. Приходится пока сидеть на Good Line ибо других провайдеров в нашем доме пока нет.

Дмитрий , 07.04.2013 в 16:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Всё познается в сравнении. Сравните более внимательнее ;)

Информация о провайдере Подряд #

Владивосток

скорость [ЦЕНЗУРА]

заявленная скорость 25 мбит а в реале 1,6 мбит как добиться того чтобы выполнялись заявленные параметры?

Аноним , 07.04.2013 в 16:21

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Северодвинск

товарищи скорость интернет соединения просто ужасная,никак не соответствует заявленной, фактически 300 Кбит\с, при заявленной 4000 Кбит\с, как с этим бороться и что делать я не знаю. Никаких перирасчетов делать не хотят и только разводят руками. Регулярные аварии и поломки уже достали, у вас вечные проблемы. Работаете вы на твердую троичку. При первой же возможности я сменю провайдера т.к устал с вами бротся!!!

Алексей , 07.04.2013 в 16:23

Информация о провайдере UARNet #

Броды

Dima

Люди, интернет нормальний, живем в городе, никто ставить нам инет не хотел, вот и поставили Уар нет, и что с того, месяц нормально работает. Вообщем притензий нет!

Dima , 07.04.2013 в 16:35

Информация о провайдере IRKNET TELECOM #

Иркутск

Иркнет-нам плевать на обещанную скорость.

Сколько раз не замерял скорость на различных сайтах, она никогда не превышала 10% заявленной.Было бы справедливо платить 10% от стоимости тарифа. но так не получится. выходит нет справедливости=)

alex , 07.04.2013 в 16:37