Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКак вы вообще люди можете оценивать провайдера от закачки файлов:) любой провайдер тебе даст это! У меня лично ужасное впечатление об этом провайдере! Зависание в онлайн играх и когда играеш в игру переодически интернет проподает на 5-10 секунд ужасно уже подыскиваю нового провайдера! Обратился с жалобой в контору 0 реакции и грубый ответ как будто тебя послали куда подальше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы правы в том, что скорость в 1 Мбит/сек ( да даже в 1мб) отвратительно маленькая. Однако, обращений не поступало с марта прошлого года.Наш технический специалист в ближайшее время свяжется с вами и проведет диагностику. Мы всегда рады помочь абонентам, для этого техподдержка работает круглосуточно!)
Пользуюсь риалкомом больше 10 лет, были не долгосрочные периоды когда уходил к другим, но возвращался, для города Чехов лучший провайдер точно на сегодня, и сейчас проблем меньше чем 5-7 лет назад, раньше по несколько дней бывало не работал интернет, а сейчас день это уже крайний случай…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
больше 6 лет назад подключились, потом на 2 года перестали пользоваться, и, видимо, за эти 2 года и случилось что-то, что сказалось на нынешнем качестве.
Ни днем. ни ночью, в независимости от дня недели и погоды скорость самая низчайшая из всех провайдеров, которые были. при тарифе «100» мб.с реальная скорость скачивания и загрузки еле доходит до половины, а скачивание так вообще около 2-4 мб.с (должно быть минимум 10 мб.с). Затем скачет пинг от 30 до 999, играешь спокойно, и моментально все данные с сервером теряются. Про прямые трансляции я молчу, даже 720 еле тянет, а в пятницу так вообще не поделаешь ничего.
Решений проблемы 2: 1)мы проверим оборудование и сообщим, если будут неполадки
2) Перезагрузите роутер и проверьте через кабель скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы проверим вашу линию, для выяснения причины. Наши специалисты свяжутся с вами для согласования даты.
В последнее время опять начали перекидывать то в Самару, то в Волгоград, то в Барнаул
Интернет подвисает, даже если сидеть с чистого компа с только-только переустановленной Windows
IPv6 — полный обман, только понты что мол «Даа, у нас есть поддержка IPv6», но на самом деле роутер выделяет внутренний ipv6 и никто не попадает к тебе на игровой сервер.
Тоже самое когда создаешь сервер через ipv4, все равно устанавливается внутренний ip адрес роутера, а не внешний.
А еще блокируют сайты, которые у других провайдеров не блокируются.
Поддержка, работающая в соц сети ВКонтакте ничем толком не может помочь, перенаправляет на то, чтобы позвонили по телефону и решали вопрос по телефону. В случае с телефоном, говорят что ну давайте составим письмо в главный офис, и вам в течении 3х суток ответят. Отвечают уже 2 месяца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис. Благодарим за отзыв. Правильно ли мы понимаем, что на сайтах определяется не Ваш город?
На скорость влияют многие факторы, программное обеспечение и операционная система только одни из них.
Настройку протокола IPv6 Вы делали по инструкции на нашем сайте? У Вас подключен постоянный IP-адрес?
В любом случае, мы не оставим Ваш вопрос не решенным. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).
Примерно раз в сутки вместо произвольных http-страниц появляются страницы с их промо-акциями. Оправдание простое: «Эта страница отображается только один раз. Извините, если доставили Вам неудобства, мы хотели показать Вам выгодные предложения».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, доброе утро. Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета. Удалим сообщения с промо-акциями.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если в настоящий момент проблема актуальна, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также укажите марку и модель модема/роутера и на руках ли договорная карта. Будем рады Вам помочь.
Пользуюсь услугами Онлайма уже несколько лет. Вначале подключил цифровое тв, а через два года и Интернет. Предложили комплексный тариф 2 в 1 Интернет+Цифровое ТВ, что значительно экономит денежные средства. Очень радует бонусная программа, когда часть можно оплатить баллами. По интернету вообще претензий нет, ни одного сбоя за последние полтора года. Единственный минус: сейчас Онлайм активно продвигает Интерактивное ТВ (по технологии IPTV), а про абонентов Цифрового ТВ (DVB-C) стали забывать из-за этого количество каналов Цифрового ТВ стало заметно меньше, чем в аналогичных по цене пакетах Интерактивного ТВ. Считаю это несправедливостью, именно поэтому оценка 4, а не 5. А в остальном отличный провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку