Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте Полина. Просим сообщить контакты для связи на почту service_control@inetvl.ru. Мы свяжемся, проведем диагностику и по необходимости отправим специалиста для проверки как линии связи так и оборудования.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Это просто какой-то кошмар! Интернет не работает ни дня нормально! Телевидение невозможно посмотреть, постоянно виснет картинка! К тому же пропала функция паузы и перемотки каналов. Техподдержка внятно ответить не может ни на один вопрос. 850 р.в месяц и за что???
Совет: Если есть альтернатива, подключайте другого провайдера!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, наш специалист свяжется с вами для проведения диагностики.
Теле2 — НЕчестный оператор. Очень разочарован Теле2, кричащем о своей честности на всю страну в каждой рекламе.
Услугами связи Теле2 пользуюсь давно и до недавнего времени в общем то все меня устраивало. Недавно решил приобрести ещё одну симку Теле2, удобно когда вся семья пользуется услугами одного оператора.
Наткнулся на стартовой странице сайта на баннер «Гарантия лучшей цены» мол, если найдете предложение дешевле — обсудим условия тарифа. Оставил заявку. Через некоторое время мне действительно перезвонили и вежливо поинтересовались где же это дешевле чем у них. Тут надо сказать и вправду, дешевле было всё-таки в Теле2, но есть один важный момент: На моей старой сим-карте подключен тариф Безлимит 08_2019 за 350 руб/мес. На тех тарифах, что Теле2 предлагает сейчас за ту же сумму, интернет ограничен 40Гб вместо безлимитного, пакет минут на звонки в домашнем регионе, а не на все регионы РФ, пакет смс вообще отсутствует.
Как честный абонент самого честного??? оператора я предложил перенести этот тариф со старого своего номера на новый. И получается, что и условия акции я выполнил (нашёл же где дешевле), и оператор при этом ничего не теряет, какая ему разница, на каком из моих номеров будет любимый тариф, НО НЕТ — честность для Теле2 это для рекламы и привлечения новых абонентов. Оказывается, сотовый оператор мобильной связи НЕ ИМЕЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ СМЕНЫ ТАРИФА!!! Во как! Зачем тогда эти акции, найдете дешевле…?
В итоге решил уйти к другому оператору, пусть будет чуть дороже, зато в уши не льют про честность, да и зона покрытия и качество связи лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом уже 7 лет. Решил подключить еще и телевидение. Оказалось даже вызывать никого не надо. Но это если смотреть через смарттв или на компьютере. Менеджер по телефону разъяснил как установить и настроить приложение. При этом в итоге разница в цене минимальна, около 100 рублей. Думаю после нового года еще пристваку у них купить для телевизора на кухне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "СевСтар".
Здравствуйте. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобсва.
Мы хотим вам помочь. Напишите нам, пожалуйста, в одной из социальной сетей, например ВКонтакте, мы разберемся и поможем вам
Провайдер дрянь, завысил стоимость по тарифу на сотку с 2020 года.При качестве никудышном совсем.Обрывы связи последнее время очень часты, скорость никудышная.Пользуюсь ибо в моем доме только два провайдера Ростелеком и это.Какая-то негласная монополия.Заявленная скорость в разы меньше при проверке.Найдите альтернативу этому буэ и не вляпывайтесь.Цена не соответствует качеству предоставляемой кое-какерской услуге за кэшь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Изменение стоимости - это необходимая мера для модернизации текущих сетей и развития новых. Напишите нам в лс: vk.me/domru, мы проведем диагностику и поможем решить вопрос.
Выбора в таком маленьком городе как такового нет, надоедливая Интерсвязь со своим «добровольнопринудительным» подключением, уже если честно поднадоела. И моим решением несколько лет назад, стало подключение интернета в компании КаменскТелеком. В целом, интернет за несколько лет, не отваливался совсем. Было несколько проблем из-за плохой погоды, и один раз 30метров провода отрезала ИНТЕРСВЯЗЬ. Интернет стабильный, обещенных 100 мб/с конечно же нет, но скорость скачивания держится в районе 10-12 мб/сек. Техническая поддержка всегда отвечает, помогает решить возникшие проблемы. Всего один раз была проблема, что в тех. поддержку дозвониться не удалось, но в тот момент была серьезная авария, поэтому звонком поступало очень много. Цены в этой компании адекватные. Поэтому рекомендую всем, кто не знает какого провайдера для интернета выбрать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
МТС — отличный оператор, но у каждого оператора есть свои недостатки. У меня тариф «Тарифище», все устраивает. Жаль, конечно, что нельзя раздавать больше 3гб/месяц бесплатно, но это легко обходится.
Да, многие недолюбливают этого оператора.
Это лично мое и субъективное мнение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв и выбор нашей компании.