Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
КГТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Не очень устраивал интернет когда он был в ноутбуке проводным, но как только я купил хороший WiFi роутер (2200р) то интернет стал (для моего пользования) «летать», при том что раньше скорость 2-3 мб/с, сейчас 7-9 мб/с, отлично, если и есть сбои то они кратковременны и даже не нужна техпо

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Kostromi4
08.12.2018 в 20:21
г. Кострома
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Довольно быстрый и качественный интернет. Перебоев не возникает, а если и возникают, то после звонка в тех поддержку всё довольно быстро решается. Блокировка сайтов Роскомнадзором присутствует, причём присутствует слишком хорошо

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Спасибо за высокую оценку нашей работы. Если возникнут вопросы, пишите на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

«Axioma» (ООО «Мульти-Нет плюс»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком - компания, которой наплевать на клиента!

Если у вас есть возможность выбора, а она у вас есть, — то в качестве совета примите этот. Услуги связи компания предоставляет неплохие, но и качает за это огромные деньги в сравнении с другими. Бог бы с ним, если бы обслуживание было на уровне «топовой» компании. Переезжая на новое место жительства, я решил расторгнуть договор, зайдя в офис, но мне предложили временно заблокировать канал. Решил принять совет. Заблокировал на 2 месяца и оплатил все задолженности. Через месяц мне пришла платёжка с пени, я позвонил, сказали, что ошиблись и устранят, прошла ещё неделя, пришёл новый счёт с ещё большими цифрами, позвонил опять, на что слезно обещали разобраться и попросили зайти в личный кабинет и внести самому поправки. По итогу все-таки осталась какая-то сумма, которую я НЕ ПОЛЬЗУЯСЬ услугами должен заплатить. Поехал разрывать договор уже в компанию.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неплохой провайдер

Пользуюсь данным провайдером уже 2 года. ЗА это время не было ни каких проблем с подключение к интернету. Скорость достаточно хорошая за такую относительно низкую цену. В службу поддержки не обращался, потому что не было смысла ибо работало все хорошо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Спасибо вам за добрые слова. Мы очень ценим наших пользователей, стараемся предоставлять максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы!

Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Последняя капля

Пользуюсь с 2012 года, все устраивало, может только последний год участились обращения в тех.поддержку, но надо отдать должное отвечают быстро, правда проблемы всегда решают стандартными способами (перезагрузить, отключить и т. д.), независимо от результата всегда отвечаю, спасибо помогло. В основном соединение стабильное, тариф — мощный, 300 мбит/сек конечно нет, но 110-130 стабильно по кабелю. К сожалению под конец года пришлось искать альтернативу, нет желания платить не малые деньги не только за отсутствие заявленной скорости (с этим смирился), последней каплей оказался обман. В конце ноября сделал заявку на подключение к тарифу на вершине, мне перезвонил специалист и сообщил, что узнает как правильно это сделать (не понятно зачем работает) и перезвонит 05.12.2018, жду 5-го, 6-го, не звонит, 7-го декабря сам звоню и мне сообщают, что с сегодняшнего дня переход на тариф не возможен, хотя на сайте до сих пор висит этот тариф для всех!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!

Нам очень грустно от того, что вы столкнулись с низкой скоростью! :(
К сожалению, если говорить специалисту, что всё заработало, а на самом деле - нет, то устранить проблему не получится :( Ведь сотрудники полагаются на ваши ответы :)

Технический специалист перезвонит вам в течение вечера для выяснения причин неполадок.

Условия подключения тарифа "На Вершине" действительно изменились, очень странно, что специалист не связался с вами в оговоренное время. За это мы приносим извинения! С Сотрудником обязательно будет проведена беседа.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Судите сами

7 декабря попросил провайдера сменить тариф чтобы принимать HD. Меня заверили что все останется как и на прежнем тарифе, но «забыли» предупредить что у меня и на старом тарифе была цифра. Вот итог перехода: в тот же день пришёл техник и поставил приставку HD. Разницы в качестве я не увидел, зато на следующий день сломался телевизор (сейчас вызвал специалиста телевизионщика чтобы определить причину). На следующий день отключили интернет и городской телефон. На мои обращения ответили, что у меня изменился номер договора (зачем? я об этом не просил). Далее мне сообщили, что в моем тарифе (новом) нет городского телефона. Странно, обещали что все будет как прежде, а прежде у меня было все, в т. ч и городской телефон. Кроме того в новом личном кабинете появились долги, хотя я всегда аккуратно вношу предоплату. В общем это безобразие не устранено до сих пор — нет ни интернета, ни городского телефона. Поскольку мне для работы необходим интернет и городской телефон я вынужден буду завтра обратиться к другому провайдеру. Очень жаль что в доме ру, которым я пользуюсь уже много лет такие сотрудники

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор. Сожалеем, что Вы столкнулись с такими сложностями. Лишь отметим, что для просмотра телеканалов в формате HD, действительно, необходимо установить дополнительное оборудование. Если же Ваш телевизор поддерживает SMART TV, просмотр возможен без дополнительной приставки. К сожалению, не совсем понятно, по какой причине возникли такие сложности при подключении цифрового телевидения и что именно было предпринято. На текущий момент все данные находятся на рассмотрении ответственного отдела и выясняются подробные причины произошедшего. Если у Вас будут возникать вопросы, с удовольствием ответим на них в социальных сетях(vk.me/domru_ru) или по электронной почте (helper@domru.ru). Надеемся, что ситуация разрешится в самые кратчайшие сроки и мы сможем улучшить сложившееся мнение в адрес компании.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный интернет

Хоть и обещали 200, хоть на компьютер переходит 89 Мб (потому что к сети подключены от 3-5 чел. )А так всё круто!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
09.12.2018 в 08:29
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за отзыв!

Telecoma, мультисервисный оператор
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Telecoma Красноярск

И так начнем. Пользуюсь данным провайдером уже около 1. 5-2 лет. И могу сказать одно устраивает абсолютно все. И скорость и цена и качество. Бывают, конечно, перебой с рабой, но не беда. Из минусов огромна очередь на линии звонка. У них видимо операторов мало там. Но, а в целом работа операторов на высшем уровне, всегда помогут, вежливо общаются.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость

реальная скорость в 10!!! раз меньше заявленной компанией Акадо. Измерено 8 независимыми друг от друга сервисами. Пора менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
игорь
09.12.2018 в 11:26
г. Москва
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошая скорость

Хорошая скорость и быстрое подключение. Очень хорошее приложение со всякими интересными фишечками. В прошлой квартире тоже был подключен этот провайдер, у девушки тоже подключен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв и высокую оценку нашей работы! Будем дальше оправдывать Ваше доверие!