Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интернет неплохой, но вечером от 16-17 до 21-23 часов очень сильные просадки, скорость неплохая утром днём и ночью (1-2 мб/с).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что, в целом, все работает хорошо.
Трудности в вечернее время могут быть вызваны повышением нагрузки на сеть.
Хотелось бы подробнее изучить все показатели в момент возникновения сложностей.
Мы отправили запрос нашим коллегам в профильный отдел, чтобы они связались с Вами по электронной почте для проведения диагностики.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная скорость, большой пинг в играх, маленькая скорость загрузки

Приветствую всех кто читает данный отзыв, я Андрей 16 летний пользователь интернета и вещаю вам, о том что Ростелеком ужасный интернет-провайдер. Не могу играть в онлайн игры вообще ни утром ни вечером, пинг просто выше Эвереста.Ну с играми это ладно, невозможно просто смотреть видео на ютуб, соц сети так вообще по пол часа грузятся, но в договоре скорость интернета 3 мб/сек, а на деле и 1 мб/сек нет. Вообщем ужас, а не интернет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу наших клиентов, и с большим вниманием относим к замечаниям абонентов. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

NEWLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Рекомендую (4/5)

Пользуюсь провайдером 1 год. Раннее пользовался Interzet’ом, но из-за постоянных перебоев в соединении, низкой скорости и высокой стоимости, перешел на NewLink.
Из достоинств:
1)Хорошая скорость
2)Низкий пинг (высокий пинг бывает, но редко)
3)Доступная цена
4)Отзывчивая техподдержка
Из недостатков:
1)Периодические разрывы соединения
2)При скачивании файлов скорость часто подает до 0, но в скором времени восстанавливается до норм. значений
Ставлю 4 из 5 баллов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Спасибо за отзыв и сотрудничество!

SAZZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Сазз отличный провайдер. Хватит бред писать. Заплатите 400 манат и будет вам интернет 30 мбит/с.Хочешь хорошую скорость, и выкладывайи хорошую сумму. Я пользуюсь и очень доволен. Удачи компании. Лучше вас нет никого. Не слушайте этот бред.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Fuad
28.11.2018 в 12:03
г. Баку
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
я недоволен в этом году

я обычно подключаю турбо-кнопку на весь год, в прошлом году дата подключения была 26.11.2017 в это году позвонил оператор до этой даты, я положил деньги за год турбокнопки их списали, прошло время может пара месяцев, мне приходит смс на телефон оплатите турбокнопку, зашел в личный кабинет там все иначе чем было написана дата и включено автопродление зачемто я не включал, я в онлайн чате все расказал оператору Владлен он сказал все исправлено это было 21ноября, на счете было +287рублей, я захожу 26 там -387и написано заблакироно, позвонил оператору сказали сделать переращет сдели на счете +200 куда делись 87 рублей непонятно и написано положите еще 250 интересно как их положить если страница оплаты сбербанка неоткрыть сейчас я без турбокнопки что теперь постоянно за нее платить

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уточните, пожалуйста, полное ФИО владельца, номер лицевого счета, а также адрес подключения. Мы проверим корректность подключения услуг и устраним ошибки если они есть.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мобильное приложение

Приложение удобное, но не совсем понятно как из него выйти. В любом приложении есть кнопка выход — в этом её нет. Или я её не могу найти? Было бы очень удобно, что бы такая возможность была т.к постоянно работающие приложения тормозят работу смартфона.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. Благодарим за положительный отзыв. Именно такой кнопки нет. Приложение можно выгрузить из памяти телефона программными методами телефона, отчистив оперативную память.

Инсис
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество связи ухудшается!

Добрый день! Пользуемся интернетом от Инсис несколько лет. Раньше все было хорошо, не было нареканий. Последние полгода качество связи ухудшается. Могу «вылетать» по нескольку раз в день, все время приходится перезагружать, это напрягает. Бывают дни когда связь ни разу не обрывается, бывают когда каждые 5 минут приходится перезагружать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
что вы врете

Цена за услуги провайдера Аист растет по часам. Скорость интернета бзик. Я более 10 лет в Аисте. И все время ваши услуги меняются. То новые тарифы то неизвестные.
Если не пользуюсь (на даче нахожусь) меня обдерут в пол тарифа. ЗА ЧТО?
Скорость оставляет наилучшего. Были казусы когда скорость была ну чуть ли нулевой. Обратился в вашу службу и после двух часов общения скорость восстановилась. И еще из доверенных лиц (которые имеют имеют контакт с вашими сотрудниками) мне сказали что ваши сотрудники перекидывают скорость с одного клиента на другого. Скорость в Воронеж сегодня в 3:40 составила 39 Мбит. УРА. А где же 100Мбит Которые мне поставили в личном кабинете. Даже если было бы чуть меньше можно было понять. Надо вас покидать.
Вы вруны. И обдираете людей. Это к руководству провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства связанные со скоростью интернета. Специалисты Компании заинтересованы в выявлении истинных причин отклонений работоспособности услуги. Для проведения полной диагностики, обратитесь в техническую поддержку по телефонам 202020 Тольятти, 3020000 Самара.

IZET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость интернета

Почему скорость вместо 100 мбит/c, всего лишь 52.02 мбит/с.??? Я плачу за 100 мбит/с.и хочу чтоб интернет был соответствующий.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
LinkIntel Inc.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это не передать словами

Если вы хотите стабильный доступ в сеть на стабильной скорости — то я крайне не советую этого провайдера. Я не бабушка 60 лет чтобы втирать мне мазь от хомячков про то что " у вас вай фай вот от этого и скорость низкая«. Ужасное качество услуг: невозможно смотреть смарт тв с такой скоростью, пользоваться смартфоном и тд. Я с телефона раздаю и смотрю сериал на смарте без лагов и задержек. Вопрос — зачем тогда вы вообще есть? С какой целью вы выполняете свою работу так плохо? Блин интернет провайдер вы — а стыдно за качество ваших услуг почему-то мне

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Никита
27.11.2018 в 21:31
г. Лобня