Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Более-менее нормально

Т/п Fly-512 уже месяцев 7.

По качеству связи нареканий практически нету. Заявленная скорость соответствует фактической. Единственный минус - когда подключался, выпили из меня всю кровь некомпетентные сотрудники.

В службу поддержки наконец-то появилась возможность дозвониться, а не как раньше можно было часами висеть на телефоне и знать что ты 12й в очереди которая никогда не кончалась. Ну и собственно служба поддержки пока вызывает больше позитивных эмоций...

Оценить соотношение по цене/качеству проблематично т.к. сравнивать особо не с кем. По крайне мере в моем районе города.

Хотелось бы конечно дальнейшего повышения скорости и долгожданного прихода настоящих безлимитных т/п, а не как сейчас - большими буквами безлимитный а внизу очень маленькими ограничения по трафику..

Ну и все это по разумным ценам :)

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЮТК - хуже не бывает

Абсолютный монополист: стоимость в отличие от других регионов и провайдеров растет вместе со скоростью (256 мбит/сек = 1500 руб. в месяц, потом сделали 512 мбит/сек за 1900 руб. в месяц), качество услуг падает, на техподдержке работают не техспециалисты, а психологи по успокоению клиентов. Сервис - хамский и совковый. При критике имеют привычку замыкаться в себе и пакостить из-подтишка, зажимая гайки пользователям: скорость не больше 100-200 Кбайт/сек (на безлимитном по скорости провайдерском ресурсе), не более одного соединения за один раз, кривые ссылки (обязательно надо зайти на страницу каждого скачиваемого файла) и проч., и проч.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
кРуто

Жадность

Наглость

Хамство

Безразличие

Жадность

Наглость

Хамство

Безразличие

Жадность

Наглость

Хамство

Безразличие

rating rating rating rating rating
Юрий
30.06.2008 в 23:37
г. Армавир
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость хорошая, обслуживание - жудкое.

Практически без обрывов, скорость на уровне, даже в вечернее время чувствуется что мультиплексоры справляются, но.. Ни одна услуга НИ РАЗУ не была предоставлена вовремя, всё приходится выбивать и требовать. Подключение, многократное повышение скорости - КАЖДЫЙ раз вызывали задержки не менее недели, всегда находились отговорки и обещания, доходящие до абсурдного: "а всё работает". В общем если выбрать, определиться, подключить, сразу заказать все услуги и больше не связываться - самый лучший выбор. Но будте готовы к тому, что счета будут включать странные суммы, неаргументированная переплата дважды достигала ПЯТИСТА рублей. После визита, с ворчанием и взглядами как на нищщих на паперти счета были изменены на ту сумму, которую и полагалось платить. Похоже, что оборудование хорошее.. да у совка в руках. Но менять не буду, ЦЗдгы в своё время доставил горазздо больше непрятных моментов.

rating rating rating rating rating
Ozerki
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Платим за то что имеем?

Заявленная скорость моего канала - 2 Мб/сеТри интернет теста на определение "скорости интернета" показали результата в 500-600 Кб.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЮТК - монополист

900 руб. за анлим 64к - хамство. Это еще чё ! Два месяца назад цена была 1700 руб! Мало того, они еше и не пускают никого из конкурентов, всеми правдами и неправдами. Аццтой.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нехорошо они работают

Связь - плохая. Особенно анлимы, ибо куда ж клиент денется, когда уже заплачено? И так - везде и всегда.

rating rating rating rating rating
Евгений
30.06.2008 в 14:06
г. Анапа
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Чувствую себя обманутой.

У меня тариф Драйв 128.

Должна быть скорость 14-16 кб/с

Скорость на окне закачки и на вашем сайте показывает 3 кб/с или 9 кб/сек.

Эта кампания утверждает,что это-нормально.де же логика?Цена за предоставленные услуги и непредоставление этих услуг?Почему такая низкая скорость?

Справка поддержки работает некомпетентно.Не могут решить элементарные вопросы.Я сделала вывод-лучше не обращаться туда за поддержкой и помощью.

Раньше у меня был тариф J-100 (для тех,кто мало пользуется)с порогом отключения 260 руб.Они без предупреждения взяли и повысили мне порог до 1000 руб.Самое интересное мотивировав это тем,что я достаточно трачу денег на интернет( !!!) и тогда,2.04.08г.был сбой на сервере,у меня был положительный баланс,но из-за сбоя их система показывала,что я в минусе,они говорят-виноват расчетный отдел(?),хотя я платила он-лайн и до сбоя на сервере платеж прошел...

Вот они и говорят-повысили порог отключения,чтобы вы могли пользоваться сетью Интернет!

Как глупо.Вообщем,нервы намотала я!

Сделала вывод:на справку не звонить,только время зря терять и еще хуже все работает.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Слов нет.

Потеря пакетов часто достигает 50-60%, службы поддержки лучше бы небыло вообще, чем то что есть сейчас: "Здравствуйте, у меня нет интернета,до вашего шлюза пинг проходит, что случилось? -перезагрузите модем...". Еще звонок: "Здравствуйте, посмотрите что там случилось, у меня нет интернета. - А какой у вас тариф? -Безлимитка 128кбит\с. -Так это же ужас.. "

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЮТК

Совковый ужас который почему то выжил и до сих пор живет, распространяя свой дух в обслуживание, сервисе и ценах, на горяче им любимых пользователей.

rating rating rating rating rating
user
29.06.2008 в 23:24
г. Краснодар