Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здравствуйте!
Давно хотела написать отзыв об этом приложении и связи в целом, да никак руки не доходили. Сегодня когда в очередной раз решился мой вопрос в мою пользу, я все таки решила написать отзыв об этом операторе и о связи в целом. Ну и о приложении, конечно)
Очень удобное приложение. Мало воды, все по делу. Нет никаких навязанных услуг, подводных камней и прочей ерунды. Все просто как дважды два. Даже ребенок разберется.
Ну так начну с плюсов:
-Интернет есть даже когда закончились Гб на тарифе. Просто снижается скорость. Вот и все. Интернет не блокируется, что очень удобно. Ты все равно остаёшься на связи. Я например в мессенжерах без проблем общаюсь, когда интернет Заканчивается. Могу заходить в приложение своего банка, переводить деньги и т.п.
- Можно изменить тариф когда угодно, и при этом ничего не потеряешь, ни минуты и Гб. Все переносится на следующий период.
- Можно звонить в любые города России, и при этом деньги со счета сниматься не будут. А только пакет минут будет уменьшаться. Т е. Звонки по России как в домашнем регионе. Это вообще круто. Вообще не паришься откуда звонок и перезваниваешь спокойно. Не паришься, что человек живёт в другом городе, и звонишь ему спокойно! А ещё круче то что нет роуминга по России. Т.е. если ты уедешь в другой регион, то условия будут те же что и домашнем регионе. Это вообще огонь????!!!
Интернет всегда быстрый. Не виснет! Связь тоже хорошая, никогда на нее не жаловалась. Интернет и моб. связь ловит везде. В любом районе Бурятии. Нет навязанных услуг. Никаких там платных подписок, рассылок и прочей ерунды. Все просто как дважды два. Приложение понятное, полезное, а иногда и выгодное для твоего кармана. С этими кэшбэками на счёт Йота. Да и скидки есть у интернет магазинов если покупать на сайте через приложение йота. Очень удобно что на онлайн кинотеатры и на музыку по подписке через приложение действует безлимитный интернет. Хоть засмотрись и заслушайся)))
А ещё Клево что можно переводить деньги на карту с баланса, и на номера других телефонов. На йоту без комиссии.это круто. А ещё классно то что, звонки с йоту на йоту не тратят пакет минут. Даже в другой регион. Это вообще круто!!!
А ещё всегда приветливая и доступная техподдержка. Всегда ответит на твои вопросы, в любое время дня и ночи. И решит любые твои проблемы. Вот сегодня у них случился сбой, я думала уже потеряла свои минуты, при измении тарифа, а нет восстановили, все как должно было быть. И при этом ещё скидку 20% обещали на связь на следующий период, за доставленные неудобства. Вот это Сервис!!! Я понимаю.
Йота, я навсегда с вами, я ваша поклонница. И я всем вас рекомендую, всем своим друзьям и знакомым. На других операторов я даже не смотрю. Они с вами не сравняться) удачи, успехов вам и дальнейшей плодотворной работы????
P.s вот только заставка, после последнего обновления, когда заходишь в приложение очень бесит. Пожалуйста оставьте прежнюю заставку, кружочек ☺️
А то очень тяжело смотреть на новую заставку.
На этом у меня все! Минусов вообще не вижу.
Оставайтесь на высоте, как и всегда.
Аа, ещё забыла сказать у вас тарифы самые выгодные, по сравнению с другими операторами.
На этом у меня все. Навсегда Ваша Цырена Батоева????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лучший провайдер в стране. Возможно и в мире. За годы пользования ни разу не замечал плохой работы сети или иных проблем с интернетом. Думаю, в будущем всё будет ещё лучше. Хотя, я даже не знаю, куда ещё лучше. 100% покрытие по всей стране и лучшая скорость. Ставлю 5 звёзд за старания специалистов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Смешно сказать, но в 21 веке есть ДОМ ру, который тащит всех в каменный век. В силу своей работы, приходится ездить из города в город, но хуже провайдера я не видел. Постоянные разрыва, лаги и аварии с оборудованием. Если в доме выключили свет, то после его востановления ждать пол дня пока востановят интернет. Если авария в Выходной, то без интернета вы будете до начала рабочей неделе. Они считают, что это в порядке вещей оставить район без интернета на сутки и на любые жалобы об неисправностях ответ - с нашей стороны всё хорошо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Понимаем ваши эмоции, действительно неприятно, что вы столкнулись с подобным:( Вместе с тем, мы всегда готовы прийти на помощь. За общие ограничения также предоставляем перерасчет. А для устранения аварий прикладываем все усилия, чтобы как можно скорее наладить работу услуг, ведь от этого зависит мнение клиентов о нашей компании. Если возникнут сложности, то можете обратиться к нам по любому каналу связи, в том числе в соц.сети: vk.me/domru. Диагностика не заканчивается, если с нашей стороны неполадок не найдено, всегда стараемся найти причины и восстановить услуги в любой ситуации.
Добрый день уважаемый руководитель казтелекома за что я вам плачу деньги связь очень плохая, интернет ноль. Во дворе 21 век живем 3 км от Алматы если у нас связь такой то тогда я молчу а отделённых селах. Проверьте сеть посёлке Белбулак может вы не в курсе вам наверно доложат что казтелеком связь отличный но нет 5КВ/с это не интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за столь прелестный отзыв! :3
С любовью, Ваш Дом.ру
Достаточно дорогой тариф, 100 Мбит заявленная скорость, реальная - 10 - 15 Мбит максимум. В поддержке рекомендуют замерять через Российский сервер МТС, что не дает реальной картины. Скорость скачивания с яндекса - 6-7 Мбит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Низкая скорость соединения, которая полностью не соответствует выбранному тарифу или вовсе отсутствие интернет соединения. В течении 1 месяца 4 раза по моему адресу был отправлен специалист для диагностики оборудования и проверки целостности ранее проведённого от распределительной коробки до квартиры кабеля. Проблема решалась не на долго и вскоре возобновлялась, после чего было принято согласованное решение поменять WI-Fi роутер с условием того, что он будет выдан в рассрочку, но ежемесячная плата по текущему тарифу будет снижена на сумму ежемесячной оплаты WI-Fi роутера. По факту вынужден обращаться в третий раз только по причине того, что в личном кабинете баланс составляет отрицательное значение в 3 500р., и как вывод отсутствует интернет. Проблема несёт систематический характер, и после звонков и долгих объяснений оператору сути обращения решается сегодня и возникает ровно на следующий день, хотя оператор обещает взять проблему на личный контроль и предоставить обязательно обратную связь. Согласно последним трём обращениям, оператор обещал произвести корректировку в выставлении счёта и удалить из него стоимость WI-Fi роутера, чего до сих-пор не сделано и у меня уже нет сил, а главное желания бороться с полным несоответствием условий по договору о предоставлении услуг, а так же отсутствием качественного сервиса и клиентоориентированности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Примите извинения за то, что сработали не лучшим образом. Встревожены такой ситуацией и уже разбираемся в истории обращений. Будем благодарны за шанс исправить впечатление.
UPD: Связались и исправили ошибку, надеемся, что дальнейшее пользование будет вызывать лишь положительные эмоции.
Начиная говорить об таком провайдере как РосТелеКом, хотелось бы упомянуть о конкурентах, и почему выбор пал именно на РТК. Конечно, при выборе первый оцениваемый фактор - это цена и возможные тарифы. РТК предлагал нужный мне интернет (без тв и прочего) за приемлимую цену. Сделали заказ, приехали два мастера, провели сеть (вообщем к ним претензий нет), дали роутер от РТК (лютый кал, кстати), который почти сразу же был мной заменен на более приличную модель. В тарифе скорость указана в 500Мб/с, скорость интернета на пределе примерно 480Мб/с, что меня устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Если у Вас есть вопросы по услугам компании напишите нам на почту: center@center.rt.ru
Пользуюсь интернетом Ориона полгода, за это время ни одной проблемы не было: скорость соответствует заявленной (с небольшой погрешностью) выдает 400-450 мб/сек стабильно. В службу поддержки не обращался, к сожалению. Ценник вполне устраивает за 500мб - 950р в месяц. Рекомендую всем, кому нужна скорость на ультрах. ТВ не интересовало меня никогда, за него не могу ничего сказать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С последних времён данный провайдер стал выдавать плохое интернет соединение, платишь за 100Мбит/c, а выдаёт жалкие 20, от силы 30, стали частые потери пакетов(не только у меня, но ещё и 2 моих друзей). При обращении в поддержку по поводу проблем с интернет соединением, отвечают только одно "У нас (Фирмы связь) проблем нет, все проблемы только с вашей стороны и для их решения перезагрузите роутер". Поддержка у них не работает от слова совсем, отвечают месяца так через 2-3.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку