Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами не один год. Довольна результатом. Скорость соответствует заявленной, проблем не замечала. В службе поддержки всегда вежливо отвечают на вопросы, вовремя информируют об изменениях тарифов. Дозваниваюсь всегда и без проблем.
Улыбнулась об отзыве про Малую Вишеру, интересно, чем "Доминанта" там могла не угодить, если распространяет свои услуги только на территории СПБ, причем только в трех районах - Московский, Фрунзенский и Невский.
Подключайтесь, не пожалеете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу заступиться за Дом-ру.
Поставил недавно Интернет в придачу к кабельному (кабельное "Диван" уже несколько лет и нормально показывает!!). Пакет Интернет + кабельное стоит дешевле (пока), чем я платил у двух разных провайдеров. Интернет "Сочи" действительно дает 7 Мегабит/сек днем и около 20 ночью. Хотелось бы поинтересоваться, как высчитывают скорость те, у кого она намного меньше заявленной. Дело в том, что "определители скорости Интернета" ДАЛЕКО не всегда правильно определяют скорость передачи/приема (хотя даже они иногда показывают 7 и 20)/почему не всегда - догадайтесь сами/.
Многие файлообменники не "дают" больше 4 Мегабит/с. НО, если параллельно скачивать с 4-5 источников, то скорость скачивания ночью как раз и будет около 20 МБит/сек (и соответственно днем с 2-3 источников скорость скачивания будет около 7 Мбит/сек).
Лично я определяю скорость по шкале TaskManager и по времени скачивания больших файлов (могут быть НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ отклонения, но не в разы же). Опять же скорость, скорее всего, "лагает" у источника, а не у провайдера.
А у кого медленно загружаются ДАЖЕ страницы, советую сменить браузер, Комп (или свои мозги)...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После четырех лет мучений я отключаюсь от Ютела.
Начиналось все с радости от безлимитного интернета (предыдущий оператор был Skylink). Радость была не долгой.
Позже начались сплошные разочарования: обещанный безлимитный интернет оказался сплошным надувательством - 30 Гбайт в месяц. Скорость начала падать, иногда вообще месяцами не работало вообще ничего. Плюс, когда поступал входящий вызов на домашний телефон, интернет обрывался на минуту-две. Смена модема и сплиттера не помогла, так же, как и обещания техподдержки исправить ситуацию. С техподдержкой тема отдельная, но стоит упомянуть случай, когда они сбрасывали мой вызов, хоть было рабочее время.
После того, как Магинфо отменил ограничения по скачиванию в 30 Гбайт в месяц, я загорелся идеей подключить Магинфо, но возможности не было. В то время как скорости Магинфо росли, и цены не менялись, скорости Ютела росли только на бумаге, спасибо еще, что хоть цены не росли. Теперь же возможность есть, и больше я ее не упущу.
Хочется предостеречь Вас от подключения к интернету от Ютела, и посоветовать выбрать один из старейших провайдеров Магнитогорска - Магинфо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания не собирается выполнять данные ей обязательства по отношению к клиентам. Сломался поворотник у модема, сначала врали, что не подлежит гарантийной замене, когда настояли на том, что это часть девайса, деваться было некуда, для замены взяли, но так и не выдали под любыми предлогами. Гарантийная мастерская одна на всю Москву, на ул.Академика Бочвара, добраться проблематично, встречают хамски и издеваются. В ответе на жалобу пишут, что персонал работает в соответствии с инструкциями компании. Больше недели не работал модем. Таким образом вынуждали менять приемные устройства. Что только не рассказывали ... В результате, занимаются мошенничеством : чтобы не платить клиенту за просрочку, заставляют менять на компьютере дату при переустановке программы на дату ранее 19 августа ( т.е.) подделывать данные о дате нового подключения. На вопрос : "Кому можно написать жалобу" посылают в Нижний Новгород. Знают, что люди из-за неустойки не будут тратить так много времени. Наглое, ни в одной компании больше не встречающееся мошенничество. Куда смотрит прокуратура? Почему не лишают лицензии?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку