Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
1. Стоимость подписки по адресу Декабристов 85: 1220.00 руб/месяц
2. Скорость 2-3 Мбайт/сек в лучшем случае в високосный год.
3. Техподдержка требует расширенной диагностики. Оно мне надо? На работе хватает тыкать их носом в проблемы на каналах.
4. Не дают отказаться от PPTP тоннеля дома.
Что имеем?
1. 4 точки подключения к сети Кабинет по городу ("Бизнес-Эконом") и 1 дом. Плюс 6 точек подключения к другим провайдерам по городу и области.
2. Бесконечные потери и падения по 2 точкам. Решают, конечно, но периодичность добивает.
3. Полномочия для смены провайдера (Руководитель ИТ Холдинга)
Прошу провайдеров (случайное перечисление, не рейтинговое) ЭР-Телеком, Планета, Конвекс подключить дом по адресу Куйбышева 85.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами 7 лет .Другими провайдерами не пользовался (кроме свистков)
Плюсы -
Можно дозвонится до техподдержки предварительно прослушав 15 минут музыки в трубке.
Минусы-
Не работает тлторрент (из за него только и подключал аист.
Частые перебои с интернетом ,сейчас через роутер -лагает и тормозит жутко (у друга на инфоладе этот же роутер работает нормально.
Основная помощь техподдержки сводится к "...а перезагружать комп пробовали? "
Трижды переезжал и столько же раз переподключал и тянули линию Каждый раз нервотрепка ,то у них доступа к подвалу нет в котором их щиток стоит (сам искал у кого ключи есть договаривался) ,то еще какой то бред.
Короче, аист уже не тот ((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами провайдера еще со времен "корбины",где то с 2006 года.К "корбине" претензий не было практически никаких.С тех пор как "корбина" стала "Beeline" впечатления неоднозначные.У меня тариф безлимитный 70Мбит - 650р./мес.Ну скорость,это понятно ниже заявленной.Но все же и эта позволяет практически без проблем летать по инету.А слово "практически" означает,что часто по вечерам где то в 18:00 в 21:00 и 24:00 минут на пять скорость падает до уровня модема в 56 Кбит.С чем это связано непонятно.Может сеть перегружена,а может и у провайдера что то.Но бесит.
Про техподдержку ничего плохого сказать не могу.Обращался не раз.Дозванивался быстро.Поведение операторов службы на уровне.Помощь оказывали реально.
В этом году было два отключения на сутки.В первом случае в доме меняли старый кабель на новый.Поменяли быстро.Во втором случае проводились какие то технические работы.Но заранее предупредили.Но вот что интересно.Если в прошлом году после тех сбоя мне на почту прислали извинения и компенсировали неудобства
(дали лишний день бесплатно),то в этом году все прошло по тихому.
И не очень то удобной стала после Корбины ежемесячная оплата.В фиксированный день,который с каждым месяцем сдвигается на день раньше и сразу за месяц.У Корбины была посуточная оплата,как в мобильной связи.Увидел ,что баланс подходит к нулю,закинул на пару тройку дней денежек и пользуйся на здоровье дальше.
В принципе Билайн это пока единственный для меня более менее приемлемый вариант.Пока лучше не нашел.Буду ждать.
Но реально же бесит падение скорости по вечерам!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Колпино почему то отлично ловит,а вот в пос.им.Тельмана лично у меня дома вообще не ловит.Хотя судя по карте зоны покрытия в том же Тельмана только через дорогу от меня все ловит отлично но операторы противоречат карте!!!!Кому верить не понятно!!!!
Так же оператор добавила что якобы не далеко от меня недавно поставили вышку Yota но почему то никто из сервисного центра не знает когда её включат!!
Полный бардак!!!Я очень разочарован!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей.
Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации.
В спорных ситуациях предпочтительно верить операторам.
Установкой оборудования в нашей компании занимается специальный отдел, который рассматривает все возможные варианты по улучшению покрытия и по развитию сети. Но у нас, к сожалению, нет точных сведений об их долгосрочных планах, мы владеем информацией только о тех станциях и изменениях, которые могут вступить в силу в течение пары месяцев. Вы, как видно из обращения, уже оставляли заявку на покрытие.
Как только ситуация по Вашему адресу улучшится, мы оповестим Вас по электронной почте.
Надеюсь, это произойдёт как можно быстрее.
Являюсь абонентом Новотелекома (ЭГ) уже 3 года и могу с уверенностью сказать, что оценка у него здесь явно занижена.. За все время обслуживания приходилось обращаться в поддержку 2 раза, для того чтобы оставить заявку на звонок спеца, помочь настроить новое оборудование. В итоге оказывалось что это я перемудрил с настройками, нужно было всего воткнуть кабель - зарегать оборудование - работать, никаких танцев с бубном, все предельно просто.
Один раз спец приходил на дом, прибыл с небольшим опозданием, ссылаясь на пробки.. ну все может быть. Был вежлив и компетентен в своем вопросе, без проблем согласился помочь в решении второстепенных вопросов, несмотря на то что время уже было за 9 часов вечера.
Сама поддержка по телефону всегда вежлива и не заставляет долго висеть на линии.
Со скоростью все великолепно, свои 50 мегабит держит уверенно и стабильно при подключении кабеля к компьютеру. 100 мегабит в пирсе как и положено, и, почему то, в торрентах, что не может не радовать любителей попиратить)
Цену в 750 рублей за 50мбит + iptv на 100+ каналов считаю вполне адекватной с учетом отсутствия каких либо проблем со связью, чего не скажешь про других провайдеров у знакомых. Так что 5 звезд Новотелеком заслуженно получает от меня
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Нам важно Ваше мнение о нас.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
использую мобильный интернет от Мегафона. Со скоростью всегда более-менее нормально ,если вкладываешься в трафик своего пакета. Гораздо надежнее чем Билайн, на котором был 1 год. Но в перспективе хочу перейти на Йоту-они в трафике не ораничивают ,а скорость зависит и от пакета и от загруженности сети. Ну если Мегафон не купит Йоту и ограничит трафик. т.к. уже давно ходят слухи о покупке Мегафоном йоты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Увы, но похвалить своего провайдера особо и не за что, неоднократно обращался с проблемой низкой скорости к операторам ещё на прошлой неделе, сегодня уже выходные дни, а результата ноль. Представляете при тарифе Flash Town 300 скорость приема опускается до 30 Кбит/с, это вообще ничего, это сейчас где-то 160-200 Кбит/с,для меня это уже как супер. Заявка о неисправности до сих пор открыта, придется писать жалобу о бездействии персонала. В июле с 24 числа интернет не работал неделю, сделали только 31 июля, хотя заявку подал 25 числа, перерасчет по оплате не сделали, хотя и обещали его произвести. В общем разочарование полное, создается впечатление что не ценит Дальсвязь своих клиентов. По возможности буду переходить на другого провайдера, надоело свое выбивать постоянными звонками, тем более дозвониться до операторов тоже не всегда просто. Вот такая вам тема для рассуждений.С уважением, Виктор Иванович.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку