Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
сам я ИТ- шник так что инета перевидал много всякого, но этот не сравним ни с чем... Худший из всех!!! к сожалению, в моем районе (частный сектор) другого нет..
в тех поддержке работают не спеццы а "мясо" (1 раз только реально помогли в момент звонка и выразили сочувствие за использование этого провайдера), без образования, без минимальных знаний, только составить заявку (на 3 дня иногда ее продляют до 10 раз - если она не решается с 10 то они продлить ее не могут и оставляют новую итого 30 дней) - 2 раза из-за такого разрывал договор и заключал снова тогда инет работать начинал
1 раз молния в столб шандарахнула так я месяц без инета сидел и модемов разных накупил (думал мой сгорел), пока не пришел мастер и не залез на столб
по скорости иногда как на диалапе сижу (ет как раньше когда по телефону сидели по проводному и позвонить нельзя было лет так 15 назад)
по стабильности - разок инет работал совсем не стабильно (не каждые 3 часа вырубался как обычно, а каждые 5 минут) - так мне скорость повысили, чтоб я что нить скачать мог а не стабильную работу наладили (разорвал контракт через месяц мучений и снова подключился)
цена дорога по сравнению с конкурентами, в кассы очередь на оплату 10 человек минимум вместо 3 касс (с расписанием) 1-2 работают
не подключаю большую скорость тк считаю это бесполезным – все равно работать не будет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
входящая
↓18.82 Mбит/сек
иcходящая
↑6.95 Mбит/сек
в 3:08 ночи 12.05.2013.
и скорость с нетбука по каналу WIFI
в техподдержку ни разу не звонил- не было причин.
интернет ни разу не обрывался,не лагал,не перегружался. несколько фильмов и игр с торрента без проблем.
ДОМ.РУ и уфанет рядом не стоят! (личный опыт)ДОМ.РУ вечно баланс в минусе. по акции подключают за 333, 444, 555р. а снимают по 600р. потом в итоге -200,-300 р. тех поддержку достал своими звонками - 1 ответ у них. приносим свои извинения, сделаем перерасчет, делают. все хорошо простите. через месяц опять всплывает та же проблемка. а про уфанет молчу. пинг 120-200 и это минимум. тех работы каждый день с 15:00 до 17:00. причина - приносим свои извинения перегрузка сервера. . судите сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Два года то на Интертелекоме,то на пипелнете.У первого проблема со скоростью,а у второго-чуть прогавал и денежки тю-тю.
С 01.01.2013 по 20.04.2013 на Интертелекоме скорость была 150 Кбит\с,а сейчас 9-10 Кбит\с.Обидно деньги платишь,а жаловаться за малую скорость некому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 мб.сек, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Если вы наблюдаете, что скорость меньше заявленной, то для оперативного решения просим вас:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Скриншот, номер договора и ссылку на этот пост просьба отправить на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Скорость моего интернета по уверению ростелекома 10 мб/с. Ни-че-го подобного! Роутер постоянно "глючит", операторы говорят, что так и должно быть. Каждый день прихожу домой и думаю, какую же гадость он вытворит на этот раз. И ведь каждый раз он находит чем меня удивить!
Вообщем будь у меня выбор провайдера (а там где я живу его нет) я бы бежала от ростелекома куда подальше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку