Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБлагодарим за Ваш отзыв!
После ростелекома (вот это жесть) пользуюсь уже почти год - только приятные впечатления - интернета небыло всего один раз несколько часов за все время. А так ни обрывов, все сайты открывает без проблемм, роутеры настраиваются легко (это не билайн)И скорость ВСЕГДА выше тарифного плана. Надеюсь что и дальше будет все ОК и не продадутся акулам бизнеса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Askar, спасибо за столь положительный отзыв. Мы будет стараться и в дальнейшем только радовать Вас качеством наших услуг.
Дорогой Интерзет, и не стыдно обманывать своих абонентов.Скорость не соответствует заявленной. я уже с апреля месяца поменял тариф а 50 мб\с, а скорость не более 10, как это понимать? как деньги брать. так у вас все хорошо, а как с вопросами со скоростью. то вы найдете причину отмазаться! Стыдно должно быть, очень, а вот так и по сарафанному радио ВЫ и Потеряете клиентов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы заботимся о том, чтобы услуги связи предоставлялись качественно, а скорость соответствовала заявленной. Мы готовы оказать помощь в решении вашей ситуации, для этого просим Вас написать Ваш номер договора и отправить ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Мы в кратчайший срок примем меры.
Плачу МГТС за скорость 2,500 Мбит, при тестировании 300 -600 Кбит выходит. Постоянные прерывания, тормозит ужасно. Срочно буду менять. Надеюсь есть нормальные провайдеры. МГТС-видимо интернет для пенсионеров- погоду и гороскопы смотреть в медленном темпе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитала я отзывы и стала картинка немного складываться.
На йоте уже несколько лет сижу, осталась даже после того как на 4джи перешли и в договоре появился пункт про ограничение скорости торрентов.
Прикинула что мне 1,4Мбит/с скорости за глаза это 700р в месяц, сериальчики потихоньку закачивались со скоростью 200кб/с, если что невтерпеж то ставила скорость на максималку и там уже перло со скоростью за 1Мбит/с
А теперь йота и это отбирает, куда уж меньше то?
Сейчас при 1,4Мбит/с торренты не поднимаются выше 80кб/с, это что? И самое главное, на максималке скорость та же!
А я только собиралась на год подписаться на 9000р, хорошо не успела лохонуться.
Мне кажется это фигня началась действительно не давно, недели 2 наверное.
Блин, меня даже из браузерки кидать стало, чоуж там про нормальные игры говорить.
Остается надеяться что йотовцы разберутся в своих проблемах и скорость,хоть какая нибудь, вернется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В течении 4 лет являюсь клиентом данного провайдера. Постоянные проблемы с соединением, постоянно разрывается связь, с регулярным промежутком времени. Дозвонится в тех.поддержку невозможно просто. Полчаса сидишь на линии, и слушаешь автоответчик, чтобы оператор соизволил ответить, и отправить заявку инженеру. Иногда переключают сразу, чтобы поговорить с инженером, а иногда просто отключаются со словами "Ожидайте, инженер с Вами свяжется". Обычно приходится ждать 5-7 дней, чтобы инженер соизволил связаться, сказать, что проблем на линии нет, и "помочь" подправить настройки в браузере %) Потом интернет работает 2-3 часа нормально, не прерывая соединения, но через какое-то время проблема возвращается, и опять начинаются регулярные разрывы каждые 10-15 минут. Потом снова звонишь им, опять оставляешь заявку, ждёшь звонка от инженера, и тот говорит, что да, проблемы у них на линии! А следующий инженер с пеной у рта утверждает, что проблем нет, и проблемы у пользователя, и так по кругу, повторяется раз за разом %)
Отдельная тема, это работа выездного инженера. Как-то позвонила и попросила, чтобы мне назначили выездного инженера, на что оператор мне ответила, что они не предоставляют таких услуг! Но когда они сами назначают выездного инженера, и говорят, что он позвонить в течении трёх суток, за день до своего приезда... Это ад. Четыре раза инженер звонил мне, когда я ждала его в течении недели, со словами "Я нахожусь рядом с Вами, могу прийти через 15 минут", когда меня нет дома!
Не понятно за что платятся деньги, учитывая, что ничего не делается.
Позвонила в тех.поддержку, предложили оставить жалобу, жду когда соединят с этим "оператором", которому можно оставить жалобу уже час.
Ах да, знаете очень уж мерзкий у них автоответчик, особенно когда его слышишь каждые 3-4 дня по полчаса-часу, когда ожидаешь ответа=)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился год назад, были некоторые проблемы с оборудованием компании, но они решались самое долгое в течении суток. Но в последнее время стал замечать большие провалы в скорости. Тесты показывали скорость около 800 кб/с, при условии моего подключения до 7-15 мб/с. На проводе который идет в квартиру нашел несколько присоединенных проводов, сотрудники компании сказали, что таких врезок может быть до 8 штук на провод, и нет никаких поводов для беспокойства.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Денис.
Действительно, до сегодняшнего дня были небольшие проблемы со скоростью, которые начались с субботы. Но сегодня данная проблема была устранена.
В случае, если Ваша проблема сохранилась, прошу написать на e-mail техподдержки support@livecomm.ru, либо позвонить по телефону контакт-центра (4852) 679-000.
Спасибо.