Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
22 часа 50 минут 28.12.12 входящая скорость
440 килобит в секунду, просто офигенное ускорение, правда отрицательное)
В 2 раза больше: на все новогодние каникулы мы увеличиваем скорость интернета!
Внимание! Всех наших абонентов ожидает приятный сюрприз — мы увеличиваем скорость доступа в интернет с 28 декабря по 8 января 2013 года!
«Просто безлимит» - до 4 Мбит/сек
«Легкий безлимит» - до 10 Мбит/сек
«Классический безлимит» - до 24 Мбит/сек
«Золотой интернет» - до 30 Мбит/сек
«Платиновый интернет» - до 40 Мбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За почти 5 лет с этим провайдером, проблем практически не наблюдал. Ну было может быть пару тройку раз когда не было сети, но там были косяки с оборудованием в доме и их оперативно устраняли. Но поводу скорости - скорость соответствует указанной в тарифе и это приятно удивляет.
Молодцы, так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо!
В моём месте жительства есть только адсл (ну вы понели) и оптика за полкилобакса.
И тут пришла йота...
Скорость скачки - 20 мегабит! пинги до сотни мс!
Жизнь хороша)
Хорошо бы чтобы они и дальше так у меня работали, а то ведь клиентов прибавится и канал просядет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для обычных серферов - отличный провайдер, входящая-исходящая скорость вполне достаточна для обычных задач(скачивание всякой хрени, просмотр видео и т.д), причем за меньшие деньги, чем у других. А вот для профи - не ахти. 150руб/мес за внешний айпишник - это грабеж, у многих он предоставляется просто в качестве бесплатного бонуса. Но обычным пользователям он и не нужен. Техподдержка хорошая - для ламеров. Если держите веб-сервер на своей локальной машине - подумайте. А всем остальным можно рекомендовать в качестве отличного прова с хорошими тарифами и стабильной надежной работой...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Спасибо за отзыв о нашей компании.
Если у Вас есть какие либо пожелания прошу направить их на почту echo@i-zet.ru
В конце ноября 2012г. мне позвонил менеджер компании Транстелеком и предложил подключить интернет на более выгодных условиях, чем были у меня с провайдером DOM.RU и абсолютно бесплатно. 28 декабря приехал специалист, обрезал кабель имеющегося у меня подключения, подключил к нему свой и попросил проверить работает ли интернет. Интернет не работал. Тогда специалист попытался настроить соединение, но узнав от меня, что у меня стоит роутер, предложил мне отключить его и подсоединить сетевой кабель напрямую к компьютеру, а если оставить роутер, то нужно заплатить ему 500 рублей. Тогда я попросил его подключить обратно кабель, который он обрезал, на что он мне ответил: Тебе надо, ты и подсоединяй, а я и так деньги на проезд потратил, а с тебя ничего не получил. Я попросил у него телефон руководства, он мне его назвал - 244-49-17, при попытке дозвониться по этому номеру в трубке раздавалось: Номер временно не может быть выполнен. После вышесказанного специалист вызвал лифт и уехал, а мне пришлось вызывать другого мастера и платить ему за восстановление кабеля. Сейчас интернет у меня восстановлен, а вам решать, подключаться к данному провайдеру или нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ввели услугу Монитор ТВ.. на бумажках..
Реальность: работает у 5% абонентов сие провайдера, остальные страдают "бальмонтом" на форуме и по телефону с ТП
Спарк/ТТК - высокие скорости
Реальность:больше 15 серьезных поломок на магистралях за последние 6 месяцев + полутора месячный простой всего внешнего интернета из-за старого оборудования.
В конец декабря Спарк ТТК ввел новые 2013 тарифы до 100 мбит. !Особое внимание! "для этого спарк ттк расширил свои магистрали!!!, чтобы обеспечить такую скорость"
Реальность: "расширил магистрали" означает ПОЛНОСТЬЮ!!! у всех окончательно порезал p2p трафик! Вот так они расширяют свои магистрали для новых тарифов... Они их ремонтировать не успевают, о каком расширении идет речь?
Калл центр и ТП с радостью помогут вам в любом вопросе!
Реальность: каждый у них там работает на своей волне и не сообща. Банальный пример: звоним 1 раз "тетенька говорит что можно подключить изер по вашему адресу" ок, звоним второй раз "дяденька говорит что изер нельзя подключить по нашему адресу, а тетенька ошиблась, и вообще она у нас не работает и не знаем таких и никто ничего не говорил" ок, звоним 3 раз "снова слышим новую историю, не соответствующую ни 1 ни 2 разу".
Еще раздражает робот автоответчик, прежде чем начнет звонить живому человеку, ты успеешь выслушать в течении 5 минут все рекламные акции автоответчика от Спарк ТТК.
Так же убраны все бонусы для старых абонентов, кроме тарифа "Слон"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо.
Вообщем пользуюсь провайдером уже как два года. И за эти два года у меня были одни мучения с ним. Приведу пример: сижу спокойно в интернете,играю онлайн игры,а тут раз и не горит зелёненькая лампочка DSL,звонил в тех.поддержку,исправили,а через два дня снова эта проблема появилась. Так что делайте выводы,не советую подключать этот интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку