Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывдо операторов не дозвониться даже ночью, интернет все время ниже должного, цена у других провайдеров норм так ниже, если куда либо уезжаете придеться ехать в офис и расторгать договор, а затем обратно ехать заключать и опять же сидеть в очереди и тратить время. если не отключите то счет за интернет будет капать и дальше и пофиг что вас нету в городе( по телефону не решить этот вопрос)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Сожалеем, что опыт использования наших услуг оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует тарифному плану или наблюдаются обрывы соединения, пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета, модели роутера, состояния индикаторов на оборудовании, контактного телефона для связи, и приложите скриншот теста скорости соединения, выполненного по кабелю (не по wi-fi) на сайте www.speedtest.rt.ru. Мы обязательно примем необходимые меры для устранения неполадок!
пользуюсь дом ру более 3 лет,проблем не было ,домру45,минимальный пакет,последнее время постоянно отключатся после 18 00 интернет и восстанавливается опять.я то отключаю роутер то подключаю обратно.сеть перегружена.мой вам совет не подключайтесь к дом ру.чем больше абонентов у провайдера в вашем доме тем больше вам будет проблем.завтра иду отключатся от них.слава богу у меня есть выбор -не в деревне живу. уважение к себе самому надо иметь.лучше бы компании не зарплаты сотрудникам повышали а обновляли оборудование почаще.пока домру - ты долго выносил мне мозг !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Благодарим за отзыв. Скажите, Вы пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Насколько мы видим, последнее обращение было в июне текущего года, но и оно не по техническим причинам. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что все же решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность разобраться в данном вопросе. Напишите, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Возьмем обращение в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!
в Новокузнецке перепробовал Всех провайдеров-остановился на Ростелекоме, пользуюсь несколько лет , посоветовал и советую Всем переходите на Ростелеком-достоинств ГОРА ,мои друзья которые перешли все довольны -качество,скорость,очень редкие поломки-практически нет, а если и что-то произошло всегда легко дозвониться. Короче -Молодцы-так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Благодарим Вас за данный отзыв. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Всегда к Вашим услугам.
Наталья, благодарим Вас за отзыв.
Пользуюсь дааным провайдером уже 15(!) лет. У него конечно не самы низкие цены, но - это институтская сеть!!! А это значит самое главное - стабильность. Сет институтов (а МФТИ один из самых передовых!) создавались государством серьезно и профессионально, т.к. это стратегические объекты! А это в свою очредь значит, что термин "интернет пропал" в этих сетях отсутствует как класс! В этих сетях интернет пропатсь не может в принципе! Даже прии атаке на ДНС серверы 1-го уровня в 90-х )если правильно помню) - эти сети были самые устойчивые. Проблема может быть если в Вашем доме что-то случилось (оборвали кабель, отключили электричество ...) Но когда такеи проблемы случались МФТИ устраняло их довольно быстро! Со скростью проблем нет! И это не рекламный ход типа "мы вам 200 мб установим!" - многие не понимают, что это не от провайдера зависит и ни один интернет-сервер Вам такую скорость не отдаст!
У МФТИ до каждого дома идет оптика! В Вашу квартиру - витая пара. Есть местная институтская сеть - там вообще 100 Мб full duplex.
Смотрю ТВ через интернет (не местную трансляцию, а именно интернет!). Причем работают одновременно и два ТВ без проблем в HD (как известно ТВ более требовательно к полосе пропускания, в отличие от фильмов, которые оптимизированы!).
Оплата удобная - с кабинета, по интернету. Причем даже если Вы уже заблокированы - кабинет работает и можно совершить оплату. Деньги прадают тут же и разблокировка происходит тут же! Есть ТВ трансляция провайдера - основные каналы.
В общем на мой взгляд лучший провайдер (а мне есть с чем сранивать - БиЛайн, Корбина, ОнЛайм, Акадо, YOTA, не считая кучи всяких "местечковых" в домах и офисах!).
Однозначно рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вот уже 3 год пользуюсь инетом, сначала платил 550 рублей, до сего года ,в этом году 350 переключился на тариф и ЗНАЕТЕ что изменилось??
НЕЧЕГО!!!
все работает на 4+!!!
у меня стоит телевизор смарт тв, и в нем есть приложения по которым я смотрю все каналы и разные фильмы. и это за 350 рублей в месяц. Да просто все отлично работает. оптика до дома идет.
да бывает в вечернее время в рабочие дни инет падает но не настолько что бы его хаить,тем более за такие деньги.
и еще мне у них нравится услуга доверительный платеж, ведь не всегда все ровно с бабосиками))
Всем мир и блага!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что у Вас все в порядке!
пользуюсь уже лет 5. хуже провайдера наверное нет. доступ к личному кабинету я смог получить только через 2 года. мастера вызвать можно только платного, всячески уходят от принятия ответственности за плохое качество связи. Звонки в службу поддержки - танцы с бубном вокруг роутера (говорят нужно было покупать роутер наш, хотя мне роутер в момент подключения даже не предлагали)
в личном кабинете не все опции отображаются за которые снимаю средства - повод пообщаться с роспотребнадзором
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис.
Логин и пароль от личного кабинета у Вас указываются договоре, также, если у Вас нет доступа к печатной копии договора, тогда без каких-либо проблем специалист контакт центра может выслать их Вам посредством смс.
Если в ходе диагностики было выявлено, что проблема возникает с роутером и при прямом подключении проблем нет, то Вы всегда можете взять у нас роутер в аренду.
Чтобы посмотреть детальную информацию по расчёту баланса Вам необходимо зайти в личный кабинет и выбрать"Платежи", а после "Историю баланса".
2 года пользовался асусовским ddns для доступа к домашней сети, на этой неделе после перезагрузки роутеру присвоился ip 100.* и выдается сообщение "Беспроводной роутер использует приватный WAN IP адрес. Этот роутер находится в NAT окружении и служба DDNS работать не может". При перезагрузке присваивается арес и тойго же диапазона. Услуги белого ip в личном кабинете нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам очень хотелось бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер лицевого счета и контактный телефон для связи.