Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком правда о провайдере

Подключился к Ростелекому только из-за того что в моем доме никаких провайдеров больше не было. Подключил и ТВ и интернет. Подключал вроде как в 2014–2015 году. Пару лет все было нормально. Но за последний год звонков в службу поддержки было больше чем звонков Маме. Интернет падает (скорость интернета) раз в неделю, раз в две недели стабильно. Иногда отрубается ТВ. Короче полный ужас…когда звонишь в поддержку, испытываешь нереально состояние когда пытаешься голосовому поморнику объяснить что тебе нужна ТехПоддержка. Понимает после 5 минут повторения одного и того же слова: «ТехПоддержка». Убить готов…не советую…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Если неполадка ещё актуальна - напишите нам в группу VK "Ростелеком" ( vk.com/rostelecom ), указав номер счёта и ФИО абонента. Обязательно вам поможем.

Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший Провайдер.

Очень хороший Провайдер, предоставляют достаточно большое количество услуг, в том числе видео наблюдение. Дёшево, интернет хороший. Поддержка всегда идёт на помощь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Тимур
24.01.2021 в 19:53
г. Уфа
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет помойка что домашний что мобильный

Интернетом пользуюсь 2 месяц. Мало того, что плохо ловит мобильный интернет, так еще и домашний интернет сейчас выдает пинг 300. Тех поддержка просто отключила телефон, не оператор, а помойка! компанию обходить стороной наплевательское отношение к клиентам! посредственные услуги!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Марк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Есть большие нюансы.

Не самый плохой, казалось бы, провайдер, но есть большие нюансы. Из-за странностей подключения на стороне провайдера (PPPoE) в некоторых направлениях скорость аномально низкая, хотя самой пропускной способности хватает и это не проблема ответа ресурса (через других провайдеров всё окей)
И, к несчастью, «марк» ограничивает доступ к НЕ заблокированным ресурсам (блокирует всё на одном ip)
:(у конкурентов таких грешков нет:)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
-
24.01.2021 в 21:34
г. Ижевск
РБС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худшая техподдержка

Империя связи — это компания БЕЗ техподдержки.
Оплачивая 20 Мбит, я даже не знала, что у меня проблемы с маршрутизатором.Просто низкая скорость и все. МОгло быть 6,10,3 Мбит из 20 Мбит заявленных. Я перешла на дорогой тариф, на 30 Мбит, наивно полагай, что скорость ну хоть чуть-чуть повыситься. НЕЕЕЕТ. И только тогда после многих звонков, нервов, мне изрекли, что проблема в нем, он не может принять больше. Почему? А они не знают. Это в моей зоне ответственности, вызывайте мастера. за 2.500 + работа. Опять перезвоны, поставили в очередь на бесплатного, но ждать от 2 дней до месяца. То есть я месяц плачу за воздух!!! Письмо-жалоба ушла в никуда. Никто не отвечает. Поэтому связываясь с этим провайдером имейте при себе мастера, своего. Или деньги, или крепкие нервы!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга. Как Вам отвечали ранее неоднократно при телефонных звонках, и в в переписках, при подключении 3 года назад, Вами был выбран актуальный на тот момент тариф 5 мбит/с. Со временем данный тариф ушел в архив. Весной- летом 2020г. у нас прошла акция, воспользовавшись которой, Вы перешли на тариф 20мбит/с, за меньшую стоимость. Перешли на тариф Вы самостоятельно, без предварительного звонка для проверки канала связи на возможность большей скорости. На текущий момент мы рекомендуем перейти Вам на тариф 10 мбит/с, так как максимальная емкость установленного радиоканала составляет 15 мбит/с. Либо, как Вам было предложено в телефонном разговоре, и Вы дали согласие именно на этот вариант, можно вызвать нашего инженера для проверки на месте. И Вас предупредили, что при выезде вне нашей зоны ответственности, он будет платным, стоимость составит 1500р.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вай фай

Нет слов!!! Третий месяц не можем сидеть в интернете, сын по программированию занимается, и нам родителям нужен интернет, третий месяц перебои ежедневно и не по разу. за что мы вам плотим??? интернета нет практически, спокойно только 15 минут можно посидеть.
Будем отключаться

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Работа услуги зависит от многих факторов: состояния линии, работы программного обеспечения, технических особенностей используемого оборудования. Если сложность актуальна напишите нам в лс vk.me/domru. Выясним причины возникших сложностей.

ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полет нормальный у скайнета!

Давно у скайнета, они лучшие, даже ночью саппорт трубку берет. Пишу данный пост из-за того что прочитал как кто-то написал что РОСТЕЛЕКОМ это хорошо, такого не бывает, даже не рядом, я лично протестил интерзет, домру, скайнет, и проклятый Ростик — он самый убогий, мастера даже провода за собой не убирают это раз, в щиток оборудование вешают туда куда нельзя это два, але валерчики из ростика документы на ваше оборудование купленное в китае есть, сертификаты, как вы там говорите это свет, а я скажу что это передача информации на высокой частоте и У вас убогих нет ни одного сертификата что он не вредит человеку, проведите тест -проживите каждый из вас с этой елдой прям у выхода вашей квартиры, и посмотрим что у вас отвалиться раньше, почему нет, почему все остальные обязаны жить, а не вы лично, почему жильцов не предупреждают, и вообще какого пса в заняли мой щиток на этаже где мой счетчик мои автоматы и ваша елда торчит в отсеке для антенного кабеля где не должно быть ничего, и даже не спросили, а можно- я отвечаю незя, по правилам ПЭУ нельзя, и по причинам выше про китай и сеертификаты, что слабо! это два было. Тупой автоответчик с двойкой по русскому, очень умное решение заменить человека ничем -это три. Самые дорогие услуги, китайский роутер по цене феррари я покупал, а пинг космос [ЦЕНЗУРА] это надо, яхту ваш хозяин купил надеюсь, за что наценки за самое убогое качество и бренд, так бренда нет. это четыри. ПИшу чтобы народ почитал опыт человека который провел тест 4 провайдеров, и из-за обиды что потратил на вас самую большую кучу денег 5000 руб. за роутер тока отдал и ведь блин сразу хрен оплатишь, надо месяц ждать, и наликом не оплатишь мастеру ведь у вас там текучка кадров давно, так как мозги вытекли. ВЫ заслужили прочтение этого отзыва ростики. От себя рекомендую Скайнет, позвонил в 4 часа ночи утром уже подключился и пинг норм и цены гуд, и нет проблем на линии, и ЧЕЛОВЕК В САППОРТЕ ОТВЕЧАЕТ это чудо-просто обычный инет и ОН ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ! ВСЕМ МИР кроме ростиков!.им вышку сотовую в каждый дом, как они мне засунули.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень рады, что полностью соответствуем вашим требованиям. Спасибо за отзыв. Будем и дальше стараться для вас :)

Севстар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь уже третий год севстаром. Перебоев с интернетом не припоминаю.Так что рекомендую этот провайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством нашей работы! Спасибо за то, что Вы с нами. С уважением, Ваш Севстар.

Centra
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Centra - самый ужасный провайдер

Скажу так, у меня уже сгорело. Почему центра — дно? Да все очень просто, ведь заявляют скорость 100 мбит/сёк, а на спид тесте показывает, внимание… 0,67/0,35 МАТЬ ЕГО МБИТ В СЕКУНДУ. Играя в онлайн игру, каждый раз лагает, пинг 150 — в лучшем случае. Итог: ЦЕНТРА — ДНО, ТАК ЕЩЁ И ЦЕНЫ НЕ САМЫЕ НИЗКИЕ ДЛЯ ТАКОГО ДЕРЬМА В ВИДЕ 0,67/0.35.Да, если лагает интернет, можно им позвонить, и они «решат вопрос», и даже скорость будет около 50-60 мбит (Хотя заявили 100 мбит/сек, у меня даже 80 НИРАЗУ не было…), но эти «чудные» скорости остаются на минут 10 максимум, и потом 15/10, 10/10 и тд… Короче, выводы делать вам, а не мне, ведь я все сказал, что есть на самом деле.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вермонт-ИТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Спасибо.

Являемся вашим клиентом очень много лет, ещё когда вы были на Мичурина. Всегда были очень довольны, впрочем как и сейчас. Но есть проблема незначительная, после 19часов уже неделю почти, падает скорость и подвисает. В любом случае мы вами довольны, но можно исправить данную неприятность?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв! В некоторых случаях удалённо проблему найти не удаётся, и выяснить причину низкой скорости получится только при выезде настройщика. Просим Вас обратиться в тех.поддержку и оставить заявку для оперативного решения проблемы. +7(495)543-88-50, ежедневно с 08:00 до 01:00.