Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывDima, давайте мы проведем проверку. Напишите, пожалуйста, в форме обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix
Здравствуйте, Иван. Благодарим за критику. К сожалению, она не аргументирована фактами. Со своей стороны сообщаем, что техподдержка доступна не только по телефону (время ожидания на телефонной линии за апрель составило меньше 30 секунд), но и через цифровые каналы связи: в онлайн-чате на сайте и в личных сообщениях в социальных сетях.
Мы будем рады предметно разобраться в проблемах, если они возникают. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
Возникли проблемы с интернетом, позвонил в тех. службу, ответил Андрей. Объяснил ситуацию он мне предложил перезагрузить роутер и так я раз 5 перезагрузил его толку 0, потом он мне говорит давайте вызовем мастера пускай линию проверит я говорю хорошо, но есть это «но» только у них, если говорит мастера приедут и напрямую подсоединят кабель и будет интернет, а не через роутер (у меня роутер и кабель короткий на прямую к ноутбуку не вариант подключать) то говорит я буду должен оплатить вызов мастера, то есть, у меня инет не работает так чтоб заработал мне ещё надо заплатить! После я уже бросил затею с интернетом и ближе к вечеру неполадка устранилась, но ненадолго, сегодня проблема повторилась! Обратился сново и опять тот же самый Андрей, причём по всем номерам отвечает именно он, больше никого! Я уже не стал с ним опять выяснять так как уже сталкивался с ним! Поэтому ребята не советую ни в коем случае пользоваться этим провайдером!!! Это просто нет слов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Особо благодарен провайдеру Трител за то, что не пошли на поводу у местных властей и оставили работать аналоговое кабельное телевидение вместе с цифровым. Бесплатно. И это при том что местные власти нас пугают необходимостью покупать какие-то непонятные приставки и менять телевизоры. И интернет у Тритела тоже работает отлично!
СПАСИБО!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
И так, прошло ровно 5 месяцев после смены провайдера, думаю сейчас будет достаточно объективный отзыв. За все время использования не возникло ни одного сбоя, не было списано ни копейкой больше (за исключением одного случая с услугами по телевидению, но там сам виноват что нечайно подключил доп услугу, которую впрочем мне отключили сразу как только я попросил об этом), скорость соответствует заявленным 100 мбит, хотя хотелось бы больше, почему в некоторых регионах за те же деньги и 200 и 500 и 1000 дают, а у нас всего 100? Тех поддержка отвечает всегда оперативно, бывает конечно надо подождать ответа в течении получаса, но в основном решают все сразу и моментально. Полностью доволен, и жду расширения линейки тарифных планов:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис , здравствуйте. Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мы рады, что смогли оправдать Ваши ожидания в качестве предоставления услуг и обслуживания! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Здравствуйте! Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просим написать нам на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады помочь!
Шамиль, здравствуйте. Мы надеемся, что сможем вместе решить ваш вопрос так, чтобы вы остались нашим клиентом, а так же были довольны не только качеством интернета, но и нашим клиентским сервисом. Для этого просим сообщить номер лицевого счета и ФИО владельца договора нам на center@center.rt.ru, а также более детально описать ситуацию.
Ни в коем случае НЕ рекомендую ВСЕМ данного провайдера!
Регулярные потери соединения Вам ОБЕСПЕЧЕНЫ, при том, что с проводами и ПК все хорошо!
100Мб/сек.? Не смешите, дадут в десятки раз меньше, если будет 20 Мб/сек вместо 100 — уже хорошо.
Вылеты интернета стабильны, КАЖДЫЙ день по 2-4 раза.
Вот теперь думайте, подключаться или нет.
Если Вам нужен интернет только для того, чтобы открыть Яндекс.Новости, то дерзайте, и то я сомневаюсь что с «интернетом» от них вы будете в комфорте даже если вы будете использовать его в данном случае!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при пользовании интернетом. Хотим отметить, что компания искусственно не ограничивает скорость интернета. Она предоставляется по характеристикам выбранного тарифного плана. Тем не менее, на качество услуг может влиять множество факторов помимо состояния линии и технических параметрам оборудования. Поэтому при возникновении сложностей мы рекомендуем проводить диагностику, чтобы выявить и устранить причину неполадок. Напишите, пожалуйста, номер договора в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru), прикрепив скриншот отзыва. Поможем.