Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывинтересно почему мы платим за одну скорость интернета, а получаем совсем другую.заявленая скорость 20мб за 1400 рублей, а она не какая.это неуважения к абонентам.думаю сейчас многие понимают что уже есть другие безлимитные компании и намного дешевле и стабильней.просто раз сама йота не хочет заинтересовать и привлечь к себе внимание пользавалитей и не стремиться к улучшению то сейчас смело нужно менять провайдера.я 3 года пользовался и надеялся что все наладиться:)но увы результатов ноль в сфере продвижения.в итоге сейчас пользуюсь безлимитом от мтс без ограничений до 100мб за 990 рублей хотя и заявленная скорость не соответствует, но выдает очень приемленую скорость и отличную стабильность.по этому с вами прощаюсь и остальным думаю пора задуматься.всего наилучшего всем!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись со сложностями при пользовании нашим интернетом. Стоит учитывать, что скорость не всегда может быть максимальной, она зависит от сигнала, степени загруженности сети, радиоусловий, показатели могут постоянно меняться, так как речь о беспроводном соединении.
Как видим, последний раз обращались в поддержку очень давно, хотели бы еще раз все проверить и постараться Вам помочь, хотим, чтобы Вы остались с нами.
Отправили запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.
Добрый день, Дмитрий. Стабильность интернета очень важна. Вы к сожалению не указали адрес или номер договора, что бы мы могли связаться с вами и решить данную проблему. Позвоните нам по номеру 223-08-01 или напишите нам на почту info@elit-tv.ru и мы обязательно разберемся.
Здравствуйте, Александр. Хотим обратить внимание, что на работу услуг может влиять множество факторов, и не всегда ситуация может быть связана с линией и оборудованием размещенными вне квартиры. Поэтому в подобных случаях требуется проведение диагностики, чтобы определить и устранить причину неполадок. Все наши сотрудники работают в рамках единого бизнес-процесса, основой которого является полное и корректное консультирование. При обращении клиентов специалисты стремятся решить вопрос в кратчайшие сроки в одной точке контакта. Уточните, пожалуйста, с какими сложностями вы столкнулись? Что вас не устроило в поддержке? Рекомендуем отправить подробности с указанием данных договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем разобраться в ситуации и решить вопрос с качеством услуг.
Плохой интернет, телевидение смотреть совершенно не возможно, постоянно виснет. Тех поддержка толком ничего сказать не может, всё грешит на роутер. Роутер брала у них же. За что плачу 650 р непонятно. Жаль в нашем ЖК альтернативы нет, а то сменила бы провайдера не задумываясь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил домашний интернет, телевидение за 340 рублей в месяц, но как выяснилось сумма абонентской платы выше, а если быть точным 650 рублей в месяц. Но также мне вручили симкарту для мобильного устройства и объяснили, что за услуги: интернет и телевидение, абонентская плата будет взиматься непосредственно с баланса Симкарты, куда я зачислил более 600 рублей, но интернет так и не заработал. После чего позвонил на горячую линию, где узнал, что симкарта на меня не оформлена по непонятным причинам, хотя и копия договора у меня на руках… Сотрудница уверила меня, что если я сам обращусь в фирменный салон связи со своей копией договора, то там оформят номер на меня, после чего мне нужно будет связаться с горячей линие повторно и все решится в течении часа…я согласился по своей наивности. После чего сотрудница горячей линии выслала на мой номер телефона СМС с адресами салонов связи, где мне смогут помочь, я выбрал ближайший салон (на Проспекте Победы в ТРЦ Мега), где мне дали обратную информацию, то что они не оформляют номера и этим занимаются всего 2 салона по Казани. После вышеизложенного я повторно связался с горячей линией, где никто мне не дал вразумительного объяснения. Так что решил расторгнуть договор и перейти на Таттелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользователь 116, приносим извинения за неудобства. Напишите нам в форме https://opros.ssl.mts.ru/contact ваш отзыв, указав номер телефона. Все проверим и проконсультируем.
Для села Новое Владимирской области оператора хуже yota нет. Скорость 0,5 мб/с при 4g+ и полных делениях сети это как может быть вообще? Просто в наглую режут скорость других объяснений не вижу. У друзей знакомых у кого не спрошу на других операторах на 3g скорость выше. Жалко деньги в этом месяце на счёт уже положил. В следующем такой ошибки не повторю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Егор!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с такими трудностями.
Скорость мы не режем, показатели зависят от сигнала, а также от степени загруженности сети. В периоды, когда нагрузка повышена, скорость может снижаться.
Мы передали запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики и выяснения причин такого ухудшения скорости. Очень хотим, чтобы Вы остались с нами!
К сожалению по частному сектору бывают проблемы связанные с отключением света. Мы стараемся устанавливать аккумуляторы на все узлы, но порой и их не хватает. Спасибо что вы с нами!
Собсна раньше (до поглолощения Ростелеком Аиста до 2016) проблемм не было. Был стабильный интернет, отзывчивый персонал до которого быстро дозваниваюсь, ошибок в работе не было. Но как пошло поглощение: частые отвалы интернета (то у них работы на линии, то ЧП, а тех.поддержка вообще не в курсе, то дозвониться не реально, то типа мой роутер не в порядке и многое многое другое), каждый раз отникиваются, а потом ещё хлеще с июля 2018 сайт то работает то нет, перестроен интерфейс под 10ку, то необоснованно удорожание тарифоф при той же скорости, то их разделение ip tv отдельно. Нет, я не намерен это терпеть, я ищу другие варианты, тем более что они есть. Меня не устраивает, то за что я плачу: скорость никакая, кабинет неисправен: пока не дозвонишься (а дозвониться проблема- сначало выслушай все что там
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей технической поддержке. Специалисты компании заинтересованы в выявлении истинных причин отклонений работоспособности услуги.
Приносим извинения за возможные неудобства. Изменения стоимости связаны с необходимостью поддержать максимальное качество работы сети и обеспечить высокий уровень сервиса. Вы можете указать номер линии для того, чтобы с вами связались наши специалисты, либо обратиться через личный кабинет в мессенджере. Также на сайте https://vk.com/topic-10984824_39279614 или заказать обратный звонок также в личном кабинете. Благодарим Вас за пользование нашими услугами!