Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Перешли к Дом.ру от МТС и 100 раз пожалели. Скорость постоянно понижена, у техников руки растут непонятно откуда. Из 3х техников лишь 1 пришел и настроил роутер правильно, при этом за косяки ТЕХНИКОВ должны платить мы, ведь перенастройка платная.
Вечные перепады скорости, заявленная скорость 100, а на деле 380 Кбит/сек.
Браво, Дом.ру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Валерия. Большинство сложностей со скоростью можно решить удаленно. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Уточните, пожалуйста, замер скорости производили только на этом сайте? Дело в том, что на 2ip корректная проверка происходит при ADSL подключении, в то время как мы используем РРРоЕ. Для прояснения ситуации и решения вопроса, отправьте Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).
Здравствуйте!
Живу в Армавире восемь месяцев. До этого жил в Уфе. Раньше было «Фидо». Потом интернет через модем по телефону — это когда бз-ззззз и скорость 56кб/с. Потом, АДСЛ, АДСЛ2. Потом с приходом оптики, стало более менее нормуль.
Вообщем мне есть с чем сравнивать.
Уфа миллионик и с интернетом тоже есть проблемы, и скорость бывает хреновой и техподдержка хамит. Все тоже самое.
Хочу сказать главное! Мне кажется, городу не хватает еще парочку оптоволокон: -). Сеть растет, а мощности не хватает. Поэтому и интернет дорогой и барахлит. Этот вопрос к руководству города или к тому кто в городе отвечает за информацию-телекоммуникацию.
И конечно интернет грамотность населения, но это приходит со временем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дом ру пользуюсь 9 мес.Нареканий много, то подключат как акцию бесплатный пакет акций, а потом "забудут " отключить и выставят счет.Сегодня звонит девушка и говорит, что пора бы внести плату за октябрь..НО октябрь только начался? Это она мне рекомендует....Спасибо конечно, но инет отключат 21 и я уйду к другому провайдеру....))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Татьяна. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, при подключении дополнительной услуги специалист сообщил, что пакет автоматически отключится? Все разговоры с операторами записываются и мы можем передать информацию в отдел качества. Отправьте Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Обязательно во всем разберемся и поможем в решении вопроса.
Дмитрий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если наблюдается низкая скорость интернета, и перезагрузка оборудования не помогает, подключите кабель напрямую к ПК, измерьте скорость на сайте "speedtest" (https://vk.cc/ai20X), отправьте на нашу почту: support@infra.rt.ru ссылку на свой комментарий и скриншоты замера вместе с Вашими данными: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (улица/дом/квартира), номер лицевого счета. Будем рады помочь.
Месяц назад подключился к «вайфай зоне». Сам работаю уже 10 лет в крупной федеральной компании — Интернет провайдер «Х»:) видел всё… Живу в частном секторе, «федералы» сюда не идут — не выгодно — с многоквартирного дома выручка в 30-100 раз выше чем с частного. В ходе работ по подключению разговорились, уточнили принципы работы, нюансы. Монтаж сделали на совесть, а как же, ведь обслуживание бесплатное, то есть делали как для себя:). Пинг не более 10мс до ближайшего сервера, почему-то здесь можно смотреть только до ростелека — странно!!! Немаловажный момент для людей кто не дружит с техникой — у «вайфай зоны» есть техподдержка и выезжают техники — в течении суток!!! У операторов мобильного интернета такого нет вообще от слова «совсем»:) Поэтому если бы в будущем подключили пригород Копейска, подключил бы родителей. Заранее Спасибо :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
раздают трафик другим клиентам, еще не разу не соответствовали показатели 100% тому за что платишь. при звонке в техслужбу ссылаются на мой роутер, когда пускаю кабель напрямую постепенно трафик может достичь хороших 90% от договорных. надеюсь что эти злоупотребления прекратятся. раньше было более терпимо…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер более менее, лучше чем билайн. Хотя бы не отключают инет просто так. А так что можно сказать? Ну что бы позвонить в поддержку нужно ждать около часа, далее тебя все время будут перекидывать на других операторов для помощи. Хотя не считая этого можно сказть что интернет стабильный. Стабильная сотня. остальное все так себе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку