Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о нашей компании. Мы в свою очередь постараемся и дальше радовать вас предоставлением услуг на высшем качестве. Благодарим вас за использование наших услуг.
Пользуюсь с 2009 года, пока была интелека всё было хорошо, но только присоединили к МТС, ситуация изменилась координально.Скорости нет, постоянно виснит и т.д.
Приведу один случай. Проснувшись с утра обнаружил желтый треугольник, решил позвонить в конт. центр, ждал больше 20 минут!!!Когда я всё же дождался ответа, девушка мне сказала о том что в моем доме обесточено оборудование, и обещала что соединение восставится в любую минуту. Я ждал. К вечеру ситуация не изменилась, пока я не позвонил снова.
Моя оценка этому провайдеру твердый Кол с минусом. По мимо плохой работы интернета, также плохо работают сотрудники колл центра. Набрали 18 летних девочек по объявлению!!! Обучать сотрудников надо!!!!А не садить кого попало на линию!
Спасибо за внимание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключился в 2010 году, как только подключили дом.... какой первый оператор постучал в дверь тот и взял! честно за это время скорость ни разу не была как заявлена в тарифе... сейчас тариф 5.5 мб\с. день ночь 15мб. не видел этих скоростей. однозначно буду менять провайдера сил нет! не советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Ростелекома с момента подключений интернета по технологии ADSL, претензий практически никаких, скорость всегда удовлетворяют тарифу. Интересные отзывы у многих, якобы у других провайдеров качество лучше - они не предоставлют услуг модемного xDSL соединения, а у Ростелекома большенство абонентов - xDSL абоненты. DSL сети весьма некачественные сети - такова их природа, особенно с нашими кабельными линиями, которые очень сильно подвержены влиянию различных условий, в отличие по оптике, где кабельная линия - это всего лишь пара десятков метров UTP кабеля с пропускной способностью до 100 Mbit/s. Конечно есть отличие, то ли у меня длина линии до АТС 2,5 км, то ли 20 м кабеля от квартиры до коммутатора. У меня нет альтернативы подключения к другому провайдеру, довольствуюсь DSL подключением. Естественно, если появится новая технология качественного доступа выхода в интернет с моего частного дома, будь то Wi-Max, PON сети или что-то другое, даже не от Ростелекома, я не задумываясь перешел бы. Ну а так, в целом, доволен качеством предоставления услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В личном кабинете есть тест скорости он всегда показывает скорость согласно тарифу, но на сторонних сервисах в том числе и на 2ip скорость вдвое меньше проверенно на многих сервисах и специализированном софте. Скорость везде 20-25мб вместо моей скорости по тарифу 50мб за который я плачу :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если кто сейчас стоит перед выбором провайдера,крайне не рекомендую обращаться к услугам ОАО МТС. На это есть несколько причин: скорость не соответствует заявленной (500кб вместо 10МБ/с) и что самое противное - отвратное отношение к клиентам,выражающееся в игнорировании заявок,претензий и прочих обращений в контактный центр. В который еще и не дозвонится. Вам только вежливо ответят,примут ваше сообщение отправят кучу смс и на этом все остановится. Они только подключают,а поддержки по факту - никакой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Будем признательны, если отправите нам на blogs@mts.ru конструктивные замечания, указав номер МТС, ФИО владельца, точный адрес возникновения ситуации, номер для связи с Вами и ссылку на пост.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Клиент Акадо с 2004-го года. Ранее был тариф "Акадо-максимум". Не нравилось то, что скорость зависила от числа работающих на этом трафике, и могла плавать от 500 килобит\сек до 42 мегабит\сек. Надо сказать, что связь в последние пару лет стала гораздо лучше, надежней. За год отсутствие интернета я наблюдал только два раза, и то не надолго. И поддержка стала работать лучше. Тоже ждать приходится, но считанные минуты. Раньше было очень с этим тяжко. Так вот: появился новый тариф "Подарок себе", да еще и по акции новое оборудование за бесплатно по годовому контракту, и скорость - 50 мгб\сек, и прямой канал, и дешевле, чем то, что у меня было. Ну, думаю, тут уж я посижу на торрентах и в смарте... И, действительно, рай продолжался два дня. )) После начал прямо по часам расти ping, скорость падала тоже по часам. Стала менее 5 мгб\сек. А ping достигал более 100! Я начал доставать провайдера. Они вызванивались, вежливо со мной общались, обещали что-то сделать, выявляли причины,а я откручивал и закручивал соединения, перегружал оборудование, докладывал скорость. Дома у меня 3 компьютера, ошибки быть не должно: скорость не восстанавливалась. Нашли проблему на районе, сказали, что устранили. И, действительно, скорость поднялась до 50, я уже и успокоился. Но только до следующего утра! Сейчас меряю, и только диву даюсь: каждый раз новые данные, которые сильно отличаются. Разброс от 14-х до 32-х. На Вашем сайте тоже замер показал 14. В общем, стабильности нет. И, значит, жизни тоже нет. )) На всякий случай мой договор №23377023. Посмотрим, куда будем грести дальше. Не к разрыву ли договора?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Спасибо Вам за отзыв. По истории сообщений мы увидели, что Вы обращались к нам как раз на днях в конце ноября. Будем надеяться, что проблема решена. Относительно замера скорости - в каждый момент времени скорость разная, это зависит от множества причин (работающие программы, скачивающиеся торренты и т.п.). Самое оптимальное - закрыть все действующие приложения и программы, замерять скорость с помощью приложения http://www.akado.ru/sub/speed.xml три раза за один "подход" с интервалом в минуту. Если возникнут проблемы, обращайтесь, пожалуйста.
Хочу в первую очередь сказать что цены не самые дешёвые, но при этом провайдер честный. По договору я плачу 450 руб в месяц за 15 мбит/сек, но спид-тест этого сайта дал показатель в 17 пунктов. Радует ещё то что не приходится звонить каждый день за то что вырубает. А вот к минусам я бы отнёс их жадность. Когда я устанавливал Wi-Fi я купил новенький Dir-300 (роутер) мне по телефону сказали что он у меня не рабочий и что я не смогу в одиночку настроить Wi-Fi. Пришлось за 600 руб вызывать мастера. Зато на предыдущих провайдеров мне всегда всё оперативно всё объясняли и мне не нужно было тратить денег на их "супер" мастеров... Насчёт службы поддержки могу сказать что там как будто сидят какие-то бабушки которые не должны там вообще находится... Каждый переправляет тебя друг другу и в итоге лищь потратишь время слушаяя эту нудную музыку...
Вообщем должен сказать что провайдер выполняет свои обязанности но это не 5 звёд как многие ждут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку