Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Договор 83772406
Если вы хотите общаться с техподдержкой чаще, чем с родителями, то акадо - ваш выбор.
1) Нужно регулярно перезапускать модем. При тарифе 200мб\с скорость падает на половину каждые 2 недели, а через месяц и вовсе показывает 15-30мб\с.
2) В попытке решения этого вопроса неделю в день по два раза общался с тех поддержкой. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать модем. Потом, когда я попросил заменить модем на другой, попросили 300 рублей за это. Деньги не большие, но почему я должен платить за предоставленный компанией (по их же предложению) некорректно работающий модем. Без доплаты поменять не захотели.
Все это время каждый раз каждому сотруднику нужно было рассказывать всю историю заново. Качество работы сотрудников поддержки оценил бы в 1.5 из 10 (то оставили заявку на вызов мастера, в день визита никого, сказали, что заявки не было и что "может вы что-то перепутали", то человек откровенно ел и чавкал в процессе разговора, да и в целом, 21 век, введите уже какую-то систему, чтобы пользователи не рассказывали одно и тоже десятки раз)
3) Оставил заявку на отключение, по классике начали звонить вежливые сотрудники пытаясь решить ситуацию мирно. Сразу согласились поменять модем. Через пару дней приехал мастер, вполне вежливый и адекватный, но провозился более 2 часов, как мне кажется, это слишком, проверить сигнал минут 15 и заменить модем минут 15 было бы нормально, но сначала там модем ему не тот выдали, потом что-то не включалось "со стороны провайдера", в общем муть одна.
4) После всего этого кончились деньги, ночью выключился интернет. С утра нужно работать оплатил, интернета нет, позвонил, выяснилось, что чтобы еждедневно снималась оплата и включился интернет надо было пополнить как минимум на стоимость месяца, не совсем логично и приятно, при условии, что списывается все равно оплата ежедневно. Сказали включат вручную, нужно лишь перезагрузить модем. Перезагрузил. Через час хочу сесть работать интернета нет. Снова начал звонить своим старым друзьям в техподдержку, сказали снова перезагрузить модем. Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли.
Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то.
Жаль, что из-за определенных обстоятельств вынуждены пользоваться услугами Акадо
Не повторяйте моих ошибок, подключайте ЧТО УГОДНО другое
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Снимаю квартиру в Колычах. Полгода являюсь клиентом ИНКО. Подключил сразу пакет интернет и кабельное тв за 650 р в месяц с их бесплатным роутером. Все летает вроде. ТВ действительно цифровое — показывает отлично. Подключили все за полчаса, со мной время согласовали — приехали когда мне было удобно. Прям как в москве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!Благодарим за отзыв и поддержку. Постараемся и дальше радовать Вас сервисом компании и надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. Спасибо,что Вы с нами!
Почему столько негатива на Дом.ру? единственный в Тюмени нормальный провайдер. Скорости стабильные и даже чуть выше заявленных, поддержка работает отлично, хотя и бывали спорные ситуации, но в целом великолепное качество. И да, по стоимости, конечно, чуть дороже выходит некоторых других, но тем не менее, зато и проблем никаких! Советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы всегда стараемся поддерживать и улучшать качество услуг и сервиса :)
Уважаемый Алексей, большое спасибо за ваш отзыв!
Уважаемый абонент! Нам очень приятно, что у Вас сложилось положительное впечатление о работе нашей компании. Спасибо, что нашли время оставить нам этот отзыв! Мы надеемся, что в дальнейшем наша работа также будет только радовать Вас. С уважением, Ваш Севстар.
Алексей, здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас, написать нам на почту center@center.rt.ru , указав ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес. Будем рады помочь.
С этим провайдером неожиданно для себя выяснил, что скайп — не такая уж гадость (да и другие сервисы видеозвонков тоже:) Оказалось, что скорость тоже многое решает. Тут в частности ничего не виснет, четкое изображение, хорошая передача звука без заиканий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Огорчены тем, что у Вас возникают трудности. Нагрузка зависит от активности пользователей и возникать можно в любой период времени, но обычно это вечер, а утром и ночью нагрузки минимальны.
Мы не нашли Ваших обращений, хотим все проверить и помочь. Наши коллеги вскоре свяжутся с Вами по электронной почте для проведения диагностики.