Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСам провайдер Ростелеком является очень даже хорошим - в плане подключения проблем нет, и стену вам нормально просверлят, и провода проложат и даже проверят уже проложенные провода. Минус с которым я столкнулся - нет оптоволокна, где я прокладывал интернет, поэтому пришлось вести по старым проводам, из-за чего используется низкая скорость по сравнению с заявленной. Что хорошо, скорость можно выбрать при подключении и не платить за высокую, если у вас технологии этого не позволяют. Главный плюс - бесплатное предоставление сим-карты. В чем ее главный плюс? Скорость и покрытие. Даже за городом, где все провайдеры отказывают в прокладывании проводов, а другие ловят максимум на 3G (H+), то у Ростелекома полноценный 4G и нет ограничений на раздачу. А по цене за мобильный и домашний интернет выходит дешевле чем в Мегафоне. Рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, спасибо за вашу оценку и доверие! Мы очень рады, что вы с нами. Если есть вопросы по работе наших услуг, то напишите нам в личные сообщения официальной группы во ВКонтакте или Одноклассниках. Будем рады помочь.
я абонент билайна более 10 лет, в Красноярске качество связи всегда было не очень, даже в центре города в некоторых местах частенько пропадает связь и интернет, но они подкупают стоимостью за домашний интернет, поэтому в принципе можно было и потерпеть. Но то, что произошло в этом году, цензурными словами не назвать. У нас в доме проводился ремонт на крыше, провода все пооборвали, ежедневные звонки в службу поддержки заканчивались одинаково "да, мы видим массовый обрыв кабеля в вашем доме, предположительное время устранения - дата следующего дня и одно и то же время". Так нам отвечали каждый день, при том, что мастера других провайдеров приходили вовремя и устраняли неполадки. Как итог, без интернета мы сидим ЧЕТВЕРТЫЙ месяц! От операторов нет никакого толка, они не могут назначить ни мастера, ни найти человека, ответственного за все это. Спустя три с половиной месяца нам удалось выбить заявку на мастера, очередь ожидания мастера была 2 недели, мы ждали, так как обходились раздачей интернета на телевизор, через 2 недели к нам никто не пришел, по телефону сказали, что у мастера очень много вызовов и до нас он не успевает доехать, а новую заявку можно оставить так же, только на время через 2 недели, причиной тому было, что ВСЕ мастера на больничном...
Конечно по итогу нам пришлось поменять оператора и провайдера.
Если вам дорого ваше время и нервы, не связывайтесь с Билайном, мы были в шоке от такого отношения, они пытались выставить крайней управляющую компанию, хотя там их так же ждали, за все это время ключ от чердака Билайн брал только один раз, но проблема не была решена, что там за криворукие сотрудники у Билайна остается гадать, и в целом вся эта ситуация настолько непонятна... как можно так относиться к своим пользователям, Билайн однозначно самый худший оператор, им на все пох...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Назовите номер договора, чтобы мы могли разобраться в проблеме. О каком ролике идет речь?
где можно реально узнать перспективы получения доступа в интернет по оптическим линиям в сельских поселениях? Ведь оптика насквозь проходит практически все поселения вдоль железной дороги!
конкретно, посёлок городского типа "Кожва" городского поселения Печора. республика Коми.
Или (околоприближённые) народные новости о том, что всё таки идёт негласный запрет на развитие скоростного подключения в малых населённых пунктах действительно работает?
Или руководство Ростелекома таким образом представляют общую тенденцию развития только густонаселённых территорий?
Либо Ростелеком не имеет средств, но создал несколько дочерних предприятий выполняющих работы по развитию оптических сетей,
И отдаёт им деньги теряя свою репутацию и клиентуру?
Но тогда это больше похоже на умышленный развал предприятия связи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
прерывается интернет, вайфай спустя некоторое время не работает телефон не подключается приходится перезагружать роутер. медленная скорость даже до заявленных не доходит. смысла от тарифов выше 50 мбит нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый, абонент! В случае возникновения вопросов по технической части, просим Вас обращаться в наш Телеграм канал:t.me/@AlmaTV_bot . Мы постараемся решить Вашу проблему в кротчайшие сроки.
Готовы провести проверку и восстановить скорость интернета. Обратитесь, пожалуйста, к нам через любую обратную связь:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Будем рады помочь!
издеваетесь над пенсионерами!!!, поменяли IP был 91.195.136.185 стал 91.195.136.64 скорость доходила до 60 Мбит вх. и даже больше исх. и стабильный интернет, сей час интернет прыгает от 0 до 30-50, не стабилен,, приходил спец. сказал устаревший роутер ТЕНДА, да слабый, но рабочий, на кв 46 м кв. хватает, показал нам свои замеры вх. почти до 95 Мбит, хотя наш тариф 50, чей вх. он показал непонятно, и роутер не может гасить 90% вх.сигнал. Спасибо, ответа не давайте, я больной и старый, обеспечьте хотя бы половину трафика указанного в договоре, но стабильный интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никогда не писал отзывы, но Yota заставила меня это сделать. Я пользуюсь этим мобильным оператором с момента основании этой компании. Будучи школьником мы с отцом купили мне симку Yota, но оформил он её на себя, но данной сим-картой всю жизнь пользовался я, после его смерти, я не смог подтвердить паспортные данные, так как его аккаунт на госуслугах заблокирован.
Я покупал себе в приложении Йота красивый номер +79994459777 за деньги, тогда была такая услуга, и сейчас мои заявление и претензии просто игнорируют. Я писал заявление о внесение изменений, где приложил древний договор, справки об оплатах о том, что я пользовался симкой и оплачивал услуги, свидетельство о смерти отца, расписывал в каких регионах я был с сим-картой за последние пол года. Никакие заявления, претензии ООО СКАРТЕЛ не читает, прошло уже больше больше месяца. Сегодня мне заблокировали связь, установили запрет на звонки, на данном номере телефона у меня вся все контакты по работе, и хорошее сарафанное радио для моего бизнеса.
Два дня назад менеджеры саппорта меня уверяли, что номер не заблокируют пока будут рассматривать заявление
Крутая инновационная компания в которой менеджеры в точках продаж разводят руками и говорят, что ничего не могут сделать)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
13.10.2023 оставил заявку на Домашний интернет через приложение Теле2. При оформлении заявки было предложено выбрать: нужен роутер или нет. Роутер у меня есть, поэтому я отказался. После этого мне позвонили со службы поддержки, проверили адрес, я ещё раз уточнил про роутер.
Мне всё подтвердили и назначили подключение на 19.10.2023 с 13.00 до 16.00. 19.10.2023 в 12.30 мне позвонила хамоватая девушка с Теле2 и сказала, что заявку она отменяет, так как у меня нет оборудования. Я спросил, как вы это определили, если я указал, что роутер есть. Но у Вас не такой, какой нужен- был ответ. А какой?- я уточнил. Ростелеком, сказала девушка. У меня, именно такой- ответил я. Ну тогда мы перенесем дату подключения. Вообщем, стало понятно, что Домашний интернет Теле2 подключает только при покупке их оборудования. Цена, которого больше 5 тысяч. Это они скрывают при оформлении заявки, в надежде что люди настроились и уже не откажутся.
Не связывайтесь с мошенниками скрывающихся под вывеской еле2.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я написал тебе развернутый отзыв про провайдера Server Boost в городе Зейст, используя информацию из моих результатов поиска. Вот что я могу сказать:
Server Boost - это интернет-провайдер, который предлагает высокоскоростное подключение к сети через оптоволоконный кабель или беспроводную технологию. Он работает в нескольких городах Нидерландов, в том числе в Зейсте. Server Boost имеет различные тарифные планы, в зависимости от скорости и объема трафика, а также дополнительные услуги, такие как хостинг, VPN и облачное хранилище1.
Отзывы об интернет-провайдере Server Boost в основном положительные. Пользователи отмечают стабильность и надежность соединения, быстрое решение проблем службой поддержки, а также доступность и прозрачность цен2. Некоторые недостатки, которые упоминаются в отзывах, это ограниченное покрытие в некоторых районах и необходимость покупать специальное оборудование для подключения к оптоволоконной сети2.
В целом, Server Boost - это хороший выбор для тех, кто ищет быстрый и качественный интернет в Зейсте. Он предлагает разнообразные опции для разных потребностей и бюджетов, а также дополнительные бонусы для своих клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
по итогу не больше 70-80 Мб натяжкой, ранее уже обращался с просьбой подкорректировать, ссылаются на перепады напряжения и сброс настроек. Чушь собачья. не рекомендую ввязываться в долгосрочку, если да, то только под надзором!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я недавно начал пользоваться услугами Ростелеком, и меня сильно удивило о качестве интернета, и стабильная скорость работы интернета.
МТС и Ростелеком эта два стабильных показателей в своём роде в качестве интернета.
Но я обнаружил минусы в МТС и Ростелекоме, это трудно дозвонится до операторов, а остальное только полюсы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, увы, иногда время ожидания ответа увеличивается из-за высокой загруженности. Спасибо за ваш отзыв. ????