Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПервый весткомтрейд - улыбала нормальная скорость. Далее был Интерзет. Надоел с постоянными авариями и дорого было, точнее небыло желания платить за такое. Пересел на мтс- норм, но переманил меня ростелеком за 250рублей. А по итогу обманули, впарив свой оптоволоконный роутер с абонентской платой (читайте договор). У ростелекома специально скорость видимо занижена, чтобы народ перестал оплачивать, а потом они через суд по 2000 снимают если вы работаете. Считаю их умирающим провайдером - всех своих пересадил на полноценный инет с ростелекома. Далее переехал в новый район и тут я решил попробовать пакт - скорость скачивая на торрентах порядка 8мегабайт в секунду. Это порядка 60мегабит. А заявлена скорость 20мегабит. Пинг иногда выше 40, но это лучшее на чем я сидел вообще. Страницы грузит моментально, задержка пару миллисекунд. По тестам частенько сбой показывает, особенно на отдачу. Хотя по факту все летает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Николай, благодарим за отзыв и спасибо что выбрали нас!
В принципе, меня устраивает ВСЁ!!! Раньше думал, что скорость от 40 до 70… Потом как-то раз приехал мастер и оказалось что это в Яндексе такая скорость, а в Гугле прямо сейчас 91… То есть, более чем нормально!!! Но у меня вопрос, а когда будет более чем 100 мб? Ведь уже есть компании, предлагающие и 300 и 500 мб. С уважением, Максим.
P. S. Рекомендую всем Сибсети!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Максим!
Благодарим за отзыв:) Рады стараться для наших дорогих абонентов! Скорость более 100 мбит/с пока не планируется.
Очень пожалели, что перешли на Дом.ру. Во-первых, очень дорогие тарифы, а скорости маленькие. Во-вторых, качество так себе, постоянно сбои и звонки в тех поддержку. Количество каналов на тв маленькое по сравнению с другими провайдерами. Будем уходить от них в итоге.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юлия! Сожалеем, что у Вас возникло негативное впечатление о компании. Скорость интернета и набор каналов зависят от характеристик тарифа. Также на скорость и качество влияют множество других факторов: настройка и функциональные возможности оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Если наблюдаются сложности с качеством услуг, напишите. пожалуйста, нам в личные сообщения официального сообщества (vk.me/domru_ru). Мы поможем выяснить причины возникших сложностей и устранить неисправность.
Неделю проблемы со связью. Как с телефонами, так и с модемами. На элементарный вопрос «когда все исправят» начинается стандартная песня, перезагрузите, проверьте…Такое ощущение, что-либо в службу поддержки набрали дебилов, либо они считают дебилами всех своих абонентов!
Абсолютно непонятно за что я плачу максимальный тариф как за телефон, так и за модем!
И уж крайнее негодование вызвало хамство сотрудников!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга!
Очень обеспокоены Вашим отзывом, ни в коем случае не хотели произвести негативное впечатление на Вас.
Как видим, сегодня уже обращались в поддержку, но, нам, все-таки, хотелось бы более подробно ситуацию еще раз изучить, а также не оставим без внимания ситуацию с хамством. Приносим извинения.
Мы отправили запрос нашим коллегам из профильного отдела, ни с Вами свяжутся по электронной почте в ближайшее время.
Благодарим за отзыв.
По большому счету, скорость интернет-соединения не устраивает. Цена не соответствует качеству. Часто случаются ситуации, когда интернет просто отключают без каких-либо предупреждений. Служба поддержки реагирует неохотно — приходится подолгу ждать на проводе.
Нравится хотя бы то, что у меня есть соединение, ибо без доступа к интернету в 2018 живется не сладко.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю что тут кого не устраивает, зеленая точка — самый нормальный провайдер в городе. Разрывы бывают оч редко, тех поддержка реагирует быстро. Телевизор не сыпается, архив работает, много бесплатных фильмов и мультиков на приставке. Все гуд, за такую цену лучше услуг не найдете в липецке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я написал свой отзыв о компании МГТС, оставил свои контакты им, написал снова письмо и, в итоге, скорость подняли до 50 вместо 150, как в договоре. А защита прав потребителя? А ответственность? Звонить в службы бесполезно, передаете друг другу таким образом, что звонок обрывается. Если у вас в руках связь так работает, что говорить о домашнем телефоне. Ищу другого, что бы не менять шило на мыло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
гуд лайн вообще устраивает. пользуюсь сто лет наверно:) попробовал всех провайдеров кемерово…лучше не нашел! Но вот политика в отношении старых клиентов не понятна. Новым предлагают и приставки в подарок (большое тв) и разные тарифы (хорошие, дешевле), а как же МЫ те которые с вами на протяжении столького времени (вы тогда еще даже гудлайном не назывались)… когда начнете СТАРЕНЬКИХ поддерживать А? :)…а вообщем достойный нет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Огромное спасибо за отзыв!) Акции всегда делились на целевую аудиторию, но и у действующих абонентов тоже был доступ к интересным тарифам и возможности получить бесплатно оборудование. Сейчас один из таких тарифов - "На вершине". Гигабитный тариф с бесплатным роутером и приставкой. А еще у него бесплатное обслуживание подключенных приставок Большое ТВ и бесплатное Кабельное.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.