Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день!
Мы очень рады, что Вы остались довольны нашей работой.
Спасибо Вам за отзыв и выбор компании!
Провайдер становится всё хуже и хуже. Мало того, что в последнее время постоянно поднимают абонентскую плату, так при заявленной скорости интернета 100 Мбит/сек, реальная скорость интернета составляет: входящая скорость — 0,45 Мбит/сек, исходящая скорость — 48,98 Мбит/сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Нам очень приятно, что Вы остаетесь довольны качеством нашего обслуживания.
Мы постоянно развиваемся и будем стремиться радовать Вас и в дальнейшем!
Благодарим за положительный отзыв о нашей компании!
Неплохо для города Владимир на 4. Езжу много по другим городам России и есть с чем сравнивать. Не лучше, но и не хуже. Сбои в сети бывают, скорость не из лучших за эти деньги. Скажу что у оператора йота на мобильном интернете в больших городах таких как Санкт-Петербург, Москва просто самолёт и цены за предоставленные услуги минимальны
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прочитал старые отзывы, немного в в непонятках. Я пользуюсь СевСтаром уже второй год. За это время не было неполадок или каких-то серьезных сбоев. Так уже если прикапываться, только после выключения света иногда подлагивает и то первые пол часа. Если оценивать дотошно: 1. тех.поддержка — адекватные люди, иногда долго висишь на линии, но проблему решают. Не было такого чтобы я звонил, а они не брали трубку.2. качество интернета — как по мне, хорошее. У меня тянет на все устройства и на комп и на тел с планшетом. Лагов не возникает.3. мастера — было такое что в начале надо было проверить все кабеля и роутер от старого провайдера, чтобы СевСтар подключить. Мастер всё осмотрел и установил как надо, ещё и проиструктировал. 4. цены и пакеты — вполне нормально, я сравнивал и думаю что качество отвечает цене.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании и надеемся на долгое сотрудничество!
С уважением, "СевСтар".
Всем привет. Запомните, главный лозунг провайдера МГТС — новый клиент по цене двух (трех) старых. Никогда и ни при каких обстоятельствах, вас не переведут на новый тариф, но вам всегда наклеят на дверь рекламу про новый тариф. Вам будут звонить и предлагать (навязывать) новые услуги. Искусство, звонить и строить диалог, озвучивая услуги и в конце задать вопрос: вам когда и чего подключить? Что вы выбираете? Вы в этом диалоге принимаете участие только в выборе услуги) Отдел маркетинга этой компании — «великие мудрецы»! Мне очень нравился этот провайдер, но теперь я хочу уйти. Когда я сказал, что хочу отказаться и расторгнуть договор, знаете, что они сказали? Уу вас могут быть проблемы при подключении к другому провайдеру! Хм… что это бы значило? P. S. я айтишник. в моем доме больше 5 провайдеров, и уже есть тарифы со скоростью более 200 мегабит. мне нужна такая скорость, я умею ей пользоваться., но как работают «боги» маркетинга МГТС? они правда думают, что обычному дяде (дедушке)Пете или тёте (бабушке)Маше обязательно дома нужно 500 мегабит. фу! дальше писать не буду. МГТС, кто вы после этого? жду свободного времени, чтобы расторгнуть с вами договор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы ценим каждого нашего абонента. Для старых клиентов, подключенных по оптической линии, недоступен только единственный акционный тариф "Крутой", старым клиентам переходящим с медной линии он доступен. Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru проверим информацию по остальным вопросам.
Цена на сайте 550р/месяц. А цена, которая заявлена в лк 565.
При обращении в поддержку ответа на этот вопрос не получил. Сослались на повышение НДС и ситуацию на рынке, но на сайте ведь у них одна цена, которая ниже.
И больше 100 МБ/с у них нет.
Плюс еще периодически сбои в сети.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Стоимость определяется выбранным тарифом. У вас может быть подключен архивный тариф. Тарифы со скоростью более 100 мб/с у нас есть, но для этого необходимо наличие в доме технической возможности их подключения. Отметим, что на качество интернета может влиять множество факторов, например: состояние линии, особенности используемого оборудования, работа программного обеспечения. Оправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения нашего сообщества vk.me/domru_ru. Мы более подробно проинформируем по вопросам, а также поможем выяснить причины возникших сложностей.