Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь связью билайн, с момента его основания, тариф — близкие люди 4+. На тарифе висит два дополнительно подключенных номера, домашний и безлимитный мобильный интернет с возможностью его раздачи с телефона. После переезда в другой район города, оказалось — дом не подключен к провайдеру и пришлось закрывать договор и ждать пару месяцев, до момента — когда дом наконец подключили. Пришел монтажник и три часа не мог настроить подключение. оказалось что специалисты в билайне, что-то напутали в договоре. Монтажник ушел и еще, часа через два, роутер настроили удаленно — через подключенный к нему кабель. В квартире у меня два компьютера — первый. oc windows 10. подключен кабелем непосредственно к роутеру Beeline turbo +. Второй, macOS, подключен через wi-fi к сети 5 ghz. На первом компьютере скорость прием — отдача, в районе 91-95 мб/сек, на втором скорость приема — 60 мб/сек. скорость отдачи — 90 мб/сек, еще раз повторюсь — на новом, фирменном роутере билайн. Телевидением пользуюсь ростелекомовским, так как в билайне отсутствуют телеканалы которые мне нравятся и нет возможности эту опцию отключить. Никаких скидок для постоянных клиентов в билайне нет, в отличии от Мтс, к примеру, что тоже огорчает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рады соответствовать вашим требованиям и предоставлять качественные услуги. Приятного пользования :)
Здравствуйте, Олег! Благодарим за отзыв.
Начислили вам 100 баллов на бонусный счет.
С уважением, Компания 2КОМ
Спасибо за высокую оценку!
Цена явно завышенная, скорость интернета не стабильная, роутер был куплен у них, телевидение через роутер вай Фай работают не стабильно, мастера за выезд по их неполадкам и сбоям берут деньги… за 1300 ₽ рублей в месяц все должно летать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Судя по оставленной вами заявке номер 216506 не стабильно работает интернет из-за того, что у Вас большой трёхэтажный частный дом и не хватает одного роутера вайфай для его качественного покрытия радиосигналом. Решение только одно - установить дополнительные точки вайфай и всё будет стабильно работать. Вы можете это сделать самостоятельно или воспользоваться нашими услугами. Мы не настаиваем, эту работу должны делать мы. Можно в магазине самостоятельно купить вайфай и установить если вы знаете как. Интернет проведён. Как вариант подключить компьютеры и телевизоры кабелем - это 100% вариант.
Мы провели Вам качественный проводной интернет!!!! Скорость 1 ГБит/c. Внутри Вашего дама кабельной разводки нет, а покрытия вайфай на три этажа не хватает. Просто нужно сделать хорошее покрытие. Да, это не входит в стоимость подключения и стоит дополнительных денег.
Месяц, как перешел от другого провайдера. Пока что вижу только плюсы от этого решения. За те же деньги интернет лучше в разы. Даже при пиковой нагрузке, когда все домашние занимаются своими делами в интернете одновременно, тормозов не замечено. А семья не маленькая, и дела у всех весьма трафикозатратные. Раньше из-за удаленной работы иногда приходилось отключать загрузки и, о ужас! , детворе мультики.
Торренты качаются 50 — 60Мб/с. После 5 — 10Мб/с у предыдущего провайдера. Компьютер ночью отдыхает.:) В принципе, уже все скачал, что хотел, осталось изредка новое отслеживать.)
Скорость непосредственно до провайдера идет с хорошим превышением, а дальше как повезет.)
У поддержки немножко позднее зажигание, пару раз их дергал. После обращения отзывались очень не быстро, когда уже все было решено самостоятельно. Ну и хорошо, потому что это были косяки мои и левого софта.:)
Провайдеру респект! (ТТТ:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Очень рады, что вам нравится. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom
Все проверим и постараемся исправить.
Регулярно на протяжении нескольких месяцев сталкиваемся с одной и той же ситуацией: при стабильной оплате услуг провайдера, они предоставляются не в полной мере. Периодически при заявленных провайдером 100мб/сек скорость падает до 4, а то и меньше. В ответ на жалобу в службу поддержки получали совет перезагрузить «Раутер». При том что мы уже несколько раз это сделали до звонка, проверив все настройки. На протяжении всего времени использования мы сменили несколько маршрутизаторов — проблема осталась актуальной. Служба поддержки всегда ищет проблему на стороне клиента. Пользуемся услугами только из-за отсутствия другого интернет-провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку