Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость не соответствует заявленной. Высокая скорость только до их сервера. Нет ни какой разницы какой тариф вы выберите. Изначально был самый дорогой тарийф. Потом сменили на менее дорогой. И ни чего не изменилось. Так зачем платить больше! Не однократно обращались в техподдержку по сбоям. Всегда говорят что у вас все хорошо. А на деле 1 раз сгорела ячейка в распредщитке, в другой раз оказалось что перетерся кабель, пару раз почему-то сбились настройки роутера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу за полный тариф 100Мб, а получаю на данный момент 1,5 Мб по замеру спиднеттест и отсутствию банальной возможности посмотреть видео. Еще кое-как мирился с 30 — 70% процентами от заявленной скорости, то есть тех же Мб. И то 70 Мб приходилось лицезреть, как говорят, только по праздникам, напомню и это за оплату за максимальный тариф.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании.
С уважением, "СевСтар"
Дмитрий, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам на электронную почту center@center.rt.ru ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, результат замера скорости с сайта www.speedtest.rt.ru , выполненного при подключении ПК напрямую по кабелю. Обязательно проверим и разберемся в предоставленной информации.
Где мои обещанные 100 Мегабит — 40/33 еле-еле набирается, постоянно отваливается. За те же деньги «три оленя» дают почти Гигабит (863/550)- берите пример! Ну, а тех.поддержка вообще у вас — музыкальный бот. Эй Менеджер — нагни-ка свой стафф чтоб работали!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствую, работа с операторами ведется постоянно, стараются улучшать качество обслуживание и технические данные. Приняли Ваше замечание в обработку. Спасибо
Пользуюсь лет 5, за это время технические проблемы возникали раза 2-3, считаю что это хороший показатель. Скорость как заявлена, тех.поддержка охотно помогает с различными вопросами (помогали настроить роутер, причем другой, не тот что давали в комплекте). Я доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл! Благодарим за отзыв и уделенное на него время. Будем и дальше стремиться сделать услуги доступнее, а сервис лучшим. В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам в официальное сообщество vk.me/domru_ru. Без внимания не оставим. Приятного пользования!
Платим по тарифу за 80 Мбит/c. Speedtest больше 15 никогда не показывает.
Часто при измерении бывает около 5 Мбит/c.
Еще в подъезде постоянно разбрасывают листовки с казалось бы выгодными предложениями. НО при звонке по телефону, указанному на листовке, выясняется, что условия другие и, конечно же, менее выгодные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО, проверим линию и устраним неполадки.
Здравствуйте, Измаил. Уверена, что Ваша проблема уже была решена. Для того, чтобы убедиться, что бы довольны качеством обслуживания на данный момент, оставьте, пожалуйста, номер Вашего договора, мы с Вами свяжемся.
Александр, здравствуйте! Для проверки вашей ситуации продублируйте, пожалуйста, комментарий на электронную почту center@center.rt.ru, уточнив номер л\счета, ФИО Владельца услуги, модель роутера и к\телефон для связи. Приложим все усилия для оказания помощи!