Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Много читал в группах, о том, что Ростелеком выкупил АИСТ и от этого проблемы какие-то у абонентов. Я на АИСТе 4-й год. За все время пару раз были аварии, но я думаю, не критично. Много провайдеров перебрал. Такого, чтобы аварий не было не бывает. Нравится, что тв бесплатно могу смотреть через телек со smart tv. Отношение нравится к клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Спасибо Вам за положительный отзыв!
Не так давно пинг на азиатских серверах просто взлетел, где это видано чтобы у людей с Дальнего Востока на Японии был пинг 485мс? Насчёт скорости ничего плохого сказать не могу, при тарифе 80мбит/сек в стиме игры скачиваются стабильно при 10 мегабайтах в секунду, не говоря уже о драйверах Nvidia, там скорость за 20 переваливает, но пожалуйста, решите проблемы с пингом, это была единственная альтернатива, т.к. теперь приходится играть на Европе со 170мс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Данил. Позвольте коротко объяснить в чем дело. Не так давно магистральный провайдер (РТК) отключил стык с "NTT" (Nippon Telegraph and Telephone, крупнейшая телекоммуникационная компания Японии), именно по этой причине до Азиатских серверов увеличился пинг. Со стороны магистрального провайдера (РТК) этот вопрос решается, на сколько нам известно. Рекомендуем с подобным вопросам обратиться напрямую в РТК.
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.
все работает как и должно работать!))) поставил тариф 150мегаБИТ в сек. результат - на всех тестирующих сайтах и сервисах скорость соответствует тарифу ( а это около 18 19 мегаБАЙТ (каждые 8 мегабит по скорости равны 1 мегабайту по весу).пользуюсь с 2001 года всем доволен. были иногда отключения изза погоды(молния) 1 2 раза за стока лет и пару раз ломалось чтото у них но ремонтировали в четении суток. тех поддержка работает хорошо ЕСЛИ пояснять ситуацию "после чего сломалось"(тупо звонить и говорить что у меня не работает явно не вариант там все таки не экстрасенсы сидят)
ретекеры (3штуки) работают на локальной скорости вместе сними работает тередо результат торенты качает не меньше 12 мегабайт иной раз 20 бывало 2 3 раза 100(если файл в локалке). телевидиние 55мб сек идет по локальному трафику и не режет тарифную скорость но внутри локалки роутера если по вайфаю раздать на приставку сигнал может порезать вай фай сеть когда стоял дир 300 ее резало из макс 75 55 на телик
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за Ваш отзыв.
Пользуюсь услугами провайдера более 10 лет, ещё со времен Олимпуса. Никаких нареканий не было, все проблемы решались оперативно, а зачастую и вовсе не были связаны с провайдером (например, отсутствовала подача электричества на сервера после удара молнии в подстанцию - ну какие тут могут быть претензии?). Со скоростью и общим качеством связи тоже всё было просто прекрасно.
Однако с апреля 2017 года привычная скорость доступа к внешним ресурсам в 80-90 мегабит опустилась до 20, а сегодня до рекордных ШЕСТИ МЕГАБИТ В СЕКУНДУ. Провели кучу тестов с техподдержкой, ессесно провайдер обвинял всё моё оборудование - роутер, сетевуху, комп, однако когда всё-таки выяснилось, что всё с моим оборудованием в порядке, сделали вывод, что скорость может быть и десять мегабит, это же не противоречит фразе "до 100 мегабит", да и это проблемы у внешних ресурсов (видимо, у всех сразу и одновременно, ага). После чего служба ТП просто стала игнорировать мои запросы. В настоящее время активно ищу провайдера, к которому можно уйти от Акадо.
По итогу: в прошлом - великолепный провайдер, в настоящее время скатился на самое дно и отказывается это признать и исправить. Требовать деньги за 100-мегабитный тариф и по факту предоставлять 10-20-мегабитный (а то и 6-мегабитный, технологический уровень, если не ошибаюсь, 2006 года) - просто издевательство над клиентами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Станислав, мы ещё раз сделали замеры и всё проверили. Проблема действительно есть, вызвана перебоями на линиях одного из вышестоящих провайдеров. Сейчас мы переходим на новые сети, это приоритетная задача, мы работаем, чтобы до конца 2017 года переход обязательно состоялся.
Здравствуйте, Александр! Благодарим за обращение и высокую оценку наших услуг. Стремились и будем стремиться предоставлять исключительно высокий уровень сервиса, и качественный продукт. Приятного пользования и хорошего настроения!