Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Постоянные разрывы сессий, при которых приходится перегружать маршрутизатор(другие маршрутизаторы я пробовал), пару дней может быть пониженна скорость до невозможного уровня.
Во общем отстой, не советую никогда!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, Добрый день. Мы искренне сожалеем, что у вас возникли трудности с пользованием услуг. Напишите, пожалуйста, в Вконтакте нашему инженеру - https://vk.com/id203304417. Мы постараемся устранить проблему низкой скорости.

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
касипорщики

Может кому поможет: если вам подключили инет, соединение регулярно обрывается, а скорость отдачи 0кбс - значит накосячил установщик, звоните в ТП

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый бывалый!
Предлагаю разобраться с Вашей проблемой.
Пришлите на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами, при необходимости будет организован выезд на место.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

вначале отключился от их интернета, а теперь и телик отключаю. хуже провайдера по всем параметрам не найти))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Перебои

Уже более 2-х лет являюсь абонентом Экотелеком. Первые пол года скорость по акции была 100 мб/сек, (но это только на листовках) по факту не дотягивала и до 75 мб. За пару лет, накопился исключительно только негатив! Постоянные перебои, ремонт, абгрейд оборудования, при этом денежки со счета списываются независимо от того, есть ли соединение или нет(((. Как только начинаются проблемы с подключением, сразу же перестают брать телефон, и дозвониться до них можно через пару часов. При этом не чувствуют свою вину, мол, прими как есть и жди. Вообще не ни как не беспокоятся за свою репутацию.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв.
Модернизация оборудования происходит в часы наименьшей нагрузки (ночью после полуночи). Мы делаем все для того чтобы качество связи наших абонентов соответствовало их ожиданиям.
Наш технический специалист свяжется с Вами для устранения возможной неисправности.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный проваидер

Обеспечить скорость НЕ СПОСОБНЫ!! Любой независимый тест показывает, в лучшем случае, лишь 50% от заявленной (проплаченной) и даже ночью. Я давно на Дом.ru и наблюдаю ухудшение с тех пор, как подвесили на "I-нет" еще и телевидение! Служба поддержки - ни какой поддержки! На любое обращение, ответ типа "сам дурак". Полное впечатление, что у них нет аппаратных ресурсов для обеспечения своих обязательств по договорам!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день. Скорость всегда должна соответствовать минимальному гарантированному порогу. Если это не так, то необходимо обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку, где Вам всегда помогут разрешить любую сложность и подробно проконсультируют. Мы всегда помогаем нашим клиентам и данный случай не исключение. Наш технический специалист свяжется с Вами и поможет решить данную проблему, пришлите свой номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru!

Сибтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Долго тянет интернет

У меня долго тянет интернет ни знаю что делать я звоню им спрашиваю почему у меня интернет то кой долгий они говорят у них ремонт. Через один день интернет вроде стал нормальный еще через один день стал как прежде. Что мне делать?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
20.03.2015 в 12:46
г. Тулун
Цифра Один | Алмател
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Абсолютно наплевательское отношение

Абсолютно наплевательское отношение к клиентам, мало того, что невозможно дозвониться в тех.поддержку, так и отношения оператора лишь бы отстали. Регион новое Нахбино. Буду уходить, как только закончиться оплаченный срок.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
INDIKOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер)

Очень доволен скоростями, как обещали 100мб/с, ниже 94 ни разу не упало, служба поддержки отвечает почти сразу, качество интернета на высоте) Неисправности были только один раз за те 2 года, пока я подключен. Было что-то серьезное, решили часа за три, просто отлично)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
20.03.2015 в 10:19
г. Мытищи
OptiCom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оптиком?

Нормальный провайдер, не хуже остальных. Аптайм практически 100%. Как человек, играющий в онлайн игры, могу с уверенностью сказать, что качество связи вполне себе достойное, просадок не бывает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
20.03.2015 в 10:06
г. Мытищи
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
странная структура

обращаюсь в службу поддержки ростелеком не часто. когда уж прижмет. прижало в июле прошлого года. во время непогоды пропадал интернет. заявка была оставлена без внимания:). но в эту непогоду перестал работать телефон. лишь короткие гудки или шипение из трубки. звонил три раза. три раза обещали разобраться. в августе укатил в отпуск на 3 недели(но при этом люди дома были, т.к. в гости приехали родственники), по приезду телефон так и не заработал. сейчас март месяц, телефон все так же не работает:).
несколько недель назад перестал работать инет дома и на работе(на работе тоже ростелеком, т.к. нет иных вариантов), приняли заявки, обещали перезвонить в течении 3х дней. вот до сих пор звонят:)
года 2 назад был такой же случай. инет перстал работать. и ростелекомовцы мне позвонили только лишь месяц спустя))).
но при этом их менеджеры постоянно звонят и предлагают увеличить скорость- за этот месяц уже 3 раза звонили.
ПС: и еще вспомнил. Тоже названивали менеджеры по поводу увеличения скорости инета(речь о работе). мы как раз открывали новый объект и требовался инет. я решил узнать можно ли там подключить адсл от ростелекома. обещали перезвонить и скаать, можно ли провести инет, а я скажу нужно ли повышение скорости. через 2 дня звонок, я сказал, что повышение скорости не нужно. по поводу того, можно ли провести инет сказали немного позже перезвонят. Перезвонили и говорят, что нет тех возможности провести инет:). пошел в наше отделение ростелекома и написал заявление на проведение инета. через неделю инет был на точке нужной.
вот такие вот они ростелекомовцы в полном бардаке:)
сейчас пытался по их номеру 8-800 проерить баланс, дак у них и этот сервис не работоспособный оказался)))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga