Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРаньше жил в Набережных Челнах всегда пользовался интернетом от дом.ру. Скорость была более менее стабильная и никаких претензий не было. Сейчас живу в Челябинске около года и после переезда не стал долго выбирать между провайдерами и сразу же подключил дом.ру. Выбрал себе тариф 100 mb/sec за 1000 рублей. Сначала все было нормально, скорость была около 30 мб, но даже если написано что скорость должна быть 100 мб,это меня не волновало, мало ли планшет или телефон делит, не важно. Но не прошел и месяц, как начался кошмар). Доходило до того что скоро снижалась до 2 мб и сидеть в интернете было невозможно. Но это еще не все. Я часто сижу в интернете ночью. И именно в это время примерно после 2 ночи, когда все остальные провайдеры наоборот увеличивают скорость - дом.ру вообще может отключить интернет без всякого предупреждения. Иногда, конечно, они предупреждают) но чаще нет. за все это время в тех поддержку звонил больше 15 раз, менял роутер(специально купил хороший и заменил этот бесплатный) и что я только не делал. в 90% случаев что говорят в тех поддержке это проверьте ваш роутер, как далеко он от компьютера, выключите и включите. Это все что они могут сказать если скорость уже упала ниже не куда. А при очередном звонке в тех поддержку мне вообще сказали что если они захотят, то могут без предупреждения отключить интернет на 10 дней! Сейчас сижу со скоростью 4 мб в секунду вместо 100 и уже не выдержал решил написать) Завтра подключаюсь на интерсвязь, посмотрим что там. Мой совет, не подключайте этот дом ру. И нервы сбережете и деньги).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, можете оставить свой номер договора, чтобы мы проверили информацию по вашему подключению?
То работает то нет. Если сигнала нет звониш им: -" у нас профилактические работы!" честное слово задолбали. Скорость то есть то преподает. Написал заявление на расторжение, оплатил все, договор расторг. Дак они мне ещё три месяца абоненку начисляли. Умаялся каждый месяц объяснять что они меня уже бесят. Что все рассторгнуто , оплачено, и отстанте. Дак нет опять смс о задолжности.
Сейчас живу на другом адресе , ситуация с интернетом та же. Нет скорости, нет сигнала. Всмысле то есть ,то нет. Хочу сменить но не видно чтоб ещё кто то тут был.
А вот раньше дом ру был хорошим провайдером. Я с ним уже 7 лет но больше ни за что
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел, ситуация с начислением абонентской платы на расторгнутый договор - это из области фантастики. Не могли бы вы оставить свой номер договора, мы уточним детали и сообщим, что происходит на самом деле?
Парни стараются.Молодцы.Конечно бывает,не без этого.Слава богу редко бывает. Подключен уже не помню с какого года))),давно.В принципе доволен.Служба поддержки молодцы,всегда ( в любое время суток) подскажут,помогут. Смотрю отзывов мало,а хотя ведь да,пишут-то в основном(когда много отзывов) что-нибудь плохое,а тут мало отзывов,не любят люди честно похвалить ))) Молодцы парни.Продолжайте в том-же духе и не будет вам конкурентов даже близко.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не думал, что когда то буду писать, что то подобное на InterZet. Оказалось, что сервисная поддержка в состоянии решать самостоятельно только проблемы аварии. А тех поддержка только смену оборудования. В среду пропал интернет и внезапно появился спустя 3-4 часа, хотя как мне сказали аварий не было зафиксировано, проверьте ваш компьютер и т.д. сказали, я конечно же ничего не нашел.
С пятницы начались скачки пинга в онлайн игре и Ventrilo. Дошло даже до вызова мастера из InterServiсe, за что я заплатил 600р, диагностика компьютера. На что мастер мне ответил, что дело не в моем компьютере. Слава богу написал так же на всякий случай в саппорт онлайн игры где мне сразу посоветовали WinShark и WinMTR, хотя тех поддержка мне предлагала проверять лишь командной строкой командами pathping, ping, trasert. На что собственно саппорт онлайн игры проверив логи данных программ ответил мне: По логу wireshark - http://i.gyazo.com/a3a47c635d1f8362260354ef445463f8.png потери пакетов. По логу winmtr потери начались на первом же узле маршрута 10.12.60.1, это внутренний адрес провайдера.
Отправил такие же логи провайдеру, теперь посмотрим, что же они теперь сделают. Но тех.поддержка в большинстве своём не компетентна. Печально признавать, что моё доверие к interzet теряется, но если проблему не решат, я попросту уйду к другому провайдеру. Слава богу в нашем доме их предостаточно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Виталий, спасибо, что нашли время написать отзыв. Уверены, что технические специалисты помогу в разрешение сложившейся ситуации. Просьба сообщить номер договора, и уточнить куда именно отправляли "Логи", на адрес эл.почты echo@i-zet.ru. Проведем проверку.
Благодарим за использование наших услуг.
Пользуюсь услугами компании с 2006 года, когда и сам бренд LifeLink только зарождался. На протяжении всех лет пользования услугами компаний не было никаких серьезных проблем с интернетом, НИ РАЗУ за 8 лет не было разрывов соединения или неработающего интернета, всегда отзывчивая и квалифицированная техподдержка и хорошая обратная связь. Постоянно звонят и предлагают более выгодные тарифы на услуги интернета, но я ценю стабильное качество и профессионализм команды провайдера, поэтому остаюсь лоялен именно этой компании.
P.S. По замерам - скорость разве что незначительно могла превышать заявленную, но не наоборот.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Когда АМТ купил клиентуру Элкома, оказался в АМТ. Провайдер предлагает линейку тарифов, но реально правдывает оплачиваемые деньги тариф VI0576. Это 20000кб/с - 200р/месяц. Можете поставить более крутой тариф, но на счетчике будут те же 16 мб\с. Судя по всему - это потолок используемой техники даже при налии у потребителя оптоволокна и всех прибамбасов.
Особенности работы с провайдером. Надо периодически контролировать личный кабинет и не позволять обнулиться балансу. После проплаты, особенно в электронном виде, приходится писать письмо с приложением платежок. Отключения и сбои в пределах разумного. Так что между 3 и 4 . Отличником не будет никогда, как всякая дочка госстуктуры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку